Шкода Superb (2018 год). Руководство по эксплуатации — часть 62
Адаптивная система регулирования ходовой части (DCC)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 249.
Адаптивная система регулирования ходовой части (DCC) предоставляет
возможность выбора характеристик амортизаторов для спортивного,
обычного или комфортного стиля вождения путём выбора режима движе-
ния.
DCC во время движения постоянно оценивает характер поворота рулево-
го колеса и состояние дорожного покрытия и в рамках выбранного режи-
ма движения изменяет характеристики ходовой части.
Режим Эко
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 249.
Этот режим подходит для спокойной манеры вождения. Он экономит топ-
ливо.
Выбор данного режима затрагивает, в первую очередь, следующие систе-
мы:
Привод
Автомобиль разгоняется более спокойно, чем в режиме Обычный.
Рекомендации по выбору передачи ориентированы на минимальное по-
требление топлива
Если система старт-стоп была выключена вручную
тически снова включается.
Автоматическая коробка передач настраивается на режим E
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
При работе адаптивного круиз-контроля разгон происходит более плавно,
чем в режиме Обычный
.
Ксеноновые фары
Система находится в экономичном режиме
. Фары находятся в ба-
зовом положении и не отслеживают направление движения.
Климатическая установка Climatronic
Управление климатической установкой ориентировано на низкое энерго-
потребление. По этой причине желаемый температурный режим устанав-
ливается позднее, чем при варианте Обычный.
Примечание
Максимальный разгон (Kick-down) возможен и в режиме Эко.
Режим Комфорт
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 249.
Этот режим предназначен для поездок по дорогам с плохим покрытием
или для длительных поездок по автомагистралям.
Режим Обычный
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 249.
Этот режим подходит для повседневных поездок.
Режим Спорт
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 249.
Этот режим подходит для спортивного стиля вождения.
Выбор данного режима затрагивает, в первую очередь, следующие систе-
мы:
DCC
DCC активирует настройки ходовой части для спортивного вождения.
Рулевое управление
Передаточное отношение усилителя рулевого привода уменьшается, для
поворота рулевого колеса требуется большее усилие.
Привод
Автомобиль разгоняется динамичнее, чем в режиме Обычный.
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
При работе адаптивного круиз-контроля разгон происходит более резко,
чем в режиме Обычный
.
Ксеноновые фары
Фары подстраиваются динамичнее, чем в режиме Обычный
.
Превент. система безоп.
Первый уровень защиты деактивируется
.
250
Движение
Режим Индивид.
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 249.
В режиме Индивид. каждую систему можно настроить отдельно
Выбор режима и индикация на дисплее Infotainment
Илл. 282 Клавиша выбора режима движения/индикации на дисплее
Infotainment
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 249.
Отображение меню режима движения
›
Нажмите клавишу
На экране системы Infotainment отображаются следующие экранные
кнопки
Информация о настройках выбранного в данный момент режима
Настройка режима Индивид.
Меню режима движения
Выбор режима движения производится одним из следующих способов.
▶
Нажимая несколько раз подряд клавишу .
▶
Касанием соответствующих экранных кнопок на экране системы
Infotainment
После выключения и включения зажигания привод в текущем режиме
движения настраивается на Обычный. Чтобы изменить настройки привода,
нужно снова выбрать соответствующий режим движения.
A
B
Примечание
■
Выбранный в данный момент режим движения отображается в статусной
строке рядом с символом .
■
Выбранный режим движения или настройка режима Индивид. сохраняется
в активной учётной записи персональных настроек
Настройки режима Индивид.
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 249.
В режиме Индивид. можно настроить следующие пункты меню.
■
Рег. демпфир. — регулировка режима работы амортизаторов
■
Рулевое управление — настройка характеристики усилителя руля
■
Привод — регулировка характеристик привода
■
Адап. кр.-конт. — настройка ускорения автомобиля при включённом адап-
тивном круиз-контроле
■
Дин. адапт. освещение: - настройка характеристик ксеноновых фар
■
Климатич. установка — настройка характеристик системы Climatronic
■
Обнуление настроек режима — перевод всех пунктов меню в режиме Индивид.
на Обычный
■
Отмена — оставление текущей настройки
■
Обнулить — перевод всех пунктов меню в режим Обычный
Превентивная система безопасности (Crew Protect Assist)
Введение
Превентивная система безопасности (далее просто система) повышает за-
щиту водителя и переднего пассажира при столкновении и опрокидыва-
нии.
ВНИМАНИЕ
Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем
251
Вспомогательные системы
Примечание
■
Срок службы компонентов системы контролируется электроникой. До-
полнительная информация
■
При отключённой фронтальной подушке безопасности переднего пасса-
жира функция натяжения ремня безопасности для сиденья переднего пас-
сажира отключена.
Принцип действия
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 251.
В критических дорожных ситуациях (например, при экстренном торможе-
нии или внезапной смене направления движения) следующие меры могут
быть приняты по отдельности или вместе, чтобы снизить риск получения
тяжёлых травм:
▶
Пристёгнутые ремни безопасности переднего пассажира и водителя ав-
томатически подтягиваются для более плотного прилегания к телу.
▶
Опущенные электростеклоподъёмниками стёкла в дверях автоматиче-
ски прикрываются, оставляя зазор примерно 5 см от края.
▶
Подъёмно-сдвижной люк закрывается.
Как только критическая дорожная ситуация разрешится, натяжение рем-
ней безопасности снова ослабевает.
У системы есть два уровня защиты.
Первый уровень защиты
Система срабатывает уже в условиях динамичной езды. Эта мера служит, в
первую очередь, для удерживания водителя и переднего пассажира на си-
деньях.
Первый уровень защиты можно отключить одним из следующих способов:
▶
В системе Infotainment в меню
/ нажмите экранную кнопку → Ас-
систенты водителя.
▶
Отключение ASR
.
▶
Путём выбора режима движения Спорт
После выключения и повторного включения зажигания, если не выбран
режим движения Спорт, активация системы происходит на обоих уровнях
защиты.
Второй уровень защиты
Система вмешивается только в ситуации, которая оценивается как особо
критическая (например, при резком торможении на высокой скорости).
Этот уровень защиты не отключается.
Автомобили с ассистентом контроля дистанции спереди (Front Assist)
На автомобилях с ассистентом контроля дистанции спереди вмешатель-
ство системы возможно и в том случае, если распознаётся опасность
столкновения с препятствием перед автомобилем.
Ассистент движения по полосе (Lane Assist)
Введение
Илл. 283
Датчик системы Lane Assist
Ассистент движения по полосе (далее просто система) помогает удержи-
вать автомобиль в пределах ряда между линиями разметки.
Система распознаёт ограничительные линии разметки с помощью датчика
.
Когда автомобиль приближается к распознанной ограничительной линии
разметки, система выполняет лёгкое подруливание в противоположном
от ограничительной линии направлении. Это корректирующее воздей-
ствие системы на рулевое управление можно отменить в любой момент,
повернув рулевое колесо самостоятельно.
ВНИМАНИЕ
■
Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем
■
Система может помочь водителю удерживать автомобиль в пределах
полосы движения, однако она не берёт на себя функцию управления
автомобилем. За управление автомобилем всегда отвечает водитель.
■
Некоторые предметы или обозначения на проезжей части могут рас-
познаваться как ограничительные линии разметки — возможно оши-
бочное воздействие системы на рулевое управление.
252
Движение
ВНИМАНИЕ
Система может совсем не распознавать или неправильно распознавать
ограничительные линии разметки, например, в следующих ситуациях.
■
Плохая видимость (туман, ливень, сильный снегопад и т. п.).
■
Движение в «крутом» повороте.
■
Датчик ослепляется солнцем или встречным транспортом.
■
Зона видимости датчика ограничена препятствием или движущимся
впереди автомобилем.
ОСТОРОЖНО
Чтобы не мешать работе системы, не размещайте на ветровом стекле пе-
ред датчиком никакие предметы.
Примечание
■
Система предназначена для использования на автомагистралях и улицах
с отчётливой разметкой.
■
Система распознаёт как сплошную, так и прерывистую разметку.
Настройки в системе Infotainment
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 252.
›
В системе Infotainment в меню
/ нажмите экранную кнопку → Ас-
систенты водителя.
■
Ассистент движения по полосе — настройки ассистента движения по
полосе
■
Вкл. — включение/выключение вспомогательной системы
■
Адаптивное ведение по полосе — включение/выключение системы адап-
тивного ведения по полосе
Принцип действия
Илл. 284 Монохромный дисплей комбинации приборов: примеры
индикации системы
Илл. 285 Цветной дисплей комбинации приборов: примеры индика-
ции системы
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 252.
Индикация системы
и
Система активна, но не готова к срабатыванию.
Система активна и готова к срабатыванию.
Система срабатывает — при приближении к ограничительной линии
справа.
Происходит адаптивное ведение по полосе.
253
Вспомогательные системы
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст