Шкода Кодиак (2018 год). Руководство по эксплуатации — часть 29
Двусторонний трансформируемый пол
Илл. 149
Переворачиваемый трансфор-
мируемый пол
Задняя панель трансформируемого грузового пола выполнена двусторон-
ней. Одна сторона выполнены с текстильным покрытием, другую сторону
можно мыть (пригодна для перевозки влажных или грязных предметов).
Съёмная разделительная стенка
Илл. 150 Снятие разделительной стенки: пятиместный вариант / се-
миместный вариант
В багажном отсеке находится разделительная стенка, которая препятству-
ет соскальзыванию груза в пассажирский салон.
Разделительная стенка может быть снята движением в направлении
стрелки
.
Точки крепления поперечных рейлингов
Снятие/установка поперечин крыши производится согласно их инструк-
ции.
Нагрузка на крышу
Максимально допустимый вес груза, включая поперечные рейлинги, со-
ставляет 75 кг.
ВНИМАНИЕ
Для безопасной перевозки грузов/багажа на багажнике на крыше необ-
ходимо соблюдать следующие требования:
■
Груз должен быть всегда равномерно распределён по багажнику на
крыше и надлежащим образом закреплён пригодными для этой цели
верёвками или натяжными ремнями.
■
При перевозке тяжёлых или крупногабаритных предметов в багажни-
ке на крыше ходовые качества автомобиля могут измениться из-за сме-
щения центра тяжести автомобиля. Поэтому следует выбирать манеру
и скорость движения в соответствии с существующим условиями.
■
Недопустимо превышение разрешённой нагрузки на крышу, разре-
шённой нагрузки на оси и разрешённой максимальной массы автомоби-
ля — опасность аварии!
ОСТОРОЖНО
■
При открывании крышки багажного отсека или подъёмно-сдвижного лю-
ка необходимо следить за тем, чтобы они не натыкались на находящийся в
багажнике на крыше груз.
■
Следите за тем, чтобы закреплённый на багажнике груз не мешал антен-
не на крыше.
Примечание
Мы рекомендуем использовать багажник для крыши из ассортимента ори-
гинальных аксессуаров и принадлежностей ŠKODA.
118
Управление
Система отопления и вентиляции
Отопление, климатическая установка с ручным управлением,
Climatronic
Введение
Система отопления служит для обогрева и вентиляции салона автомоби-
ля. Кроме того, климатическая установка охлаждает и осушает воздух в
салоне.
Эффективность отопления зависит от температуры охлаждающей жидко-
сти; Поэтому на полную мощность отопление начинает работать только
при нагретом двигателе.
Кондиционер работает при следующих условиях.
Кондиционер включён.
Двигатель работает.
Наружная температура выше 2 °C.
Вентилятор включён.
Включённый кондиционер предотвращает запотевание стёкол.
Для повышения эффективности работы кондиционера можно кратковре-
менно включить режим рециркуляции воздуха
.
Меры предосторожности
Для уменьшения риска заболеваний (например, простудой), при пользова-
нии климатической установкой соблюдайте следующие указания:
▶
Разница между наружной температурой и температурой в салоне не
должна превышать прим. 5 °C.
▶
Примерно за 10 минут до окончания поездки выключайте кондиционер.
▶
Один раз в год выполняйте дезинфекцию климатической установки на
сервисном предприятии.
ВНИМАНИЕ
■
Вентилятор должен быть включён постоянно во избежание запотева-
ния стёкол. В противном случае возникает опасность аварии.
■
В определённых условиях, при включённом кондиционере из дефлек-
торов может выходить воздух с температурой около 5 °C.
Примечание
■
Для исправной работы отопителя и кондиционера необходимо, чтобы
воздухозаборник перед ветровым стеклом не был перекрыт льдом, снегом
или опавшей листвой.
■
При работающем кондиционере из испарителя климатической установ-
ки может капать конденсат и скапливаться в лужицу под автомобилем.
Это не означает, что имеется негерметичность!
■
При слишком высокой температуре охлаждающей жидкости кондицио-
нер выключается, чтобы обеспечить охлаждение двигателя.
Система отопления, вентиляции и климатическая установка
Илл. 151 Органы управления системой отопления, вентиляции и
климатической установкой
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 119.
Отдельные функции реализуются поворотом регулятора или нажатием со-
ответствующей клавиши
Настройка температуры
▶
понижение температуры/
повышение температуры
Регулировка скорости вентилятора (скорость 0 — вентилятор выклю-
чен, скорость 6 — максимальная скорость)
Регулировка направления воздушных потоков
.
В зависимости от комплектации:
▶
включение и выключение автономного отопителя и вентиляции
▶
включение/выключение обогрева ветрового стекла
Включение и выключение кондиционера
A
B
C
D
119
Система отопления и вентиляции
Включение/выключение обогрева заднего стекла
Включение и выключение режима рециркуляции
Когда функция включена, под её клавишей горит контрольная лампа.
Информация по кондиционеру
После нажатия клавиши внутри клавиши загорается контрольная лам-
па, даже если не все условия включения кондиционера выполнены. Кон-
диционер включается, как только выполнены следующие условия
При переводе регулятора распределения воздуха в положение включа-
ется кондиционер.
Примечание
Для обеспечения достаточно комфортного температурного режима в са-
лоне, во время работы климатической установки с ручным управлением
обороты холостого хода иногда могут увеличиваться.
Climatronic (автоматическая климатическая установка)
Илл. 152 Органы управления в передней части салона
Илл. 153
Органы управления в задней
части салона
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 119.
Отдельные функции реализуются поворотом регулятора или нажатием со-
ответствующей клавиши
Индикация настроенной температуры для левой стороны
Индикация настроенной температуры для правой стороны
Регулировка направления воздушных потоков
.
Регулировка скорости вентилятора (выбранная настройка отобража-
ется количеством горящих индикаторов на регуляторе)
▶
поворот влево: снижение скорости вплоть до выключения
Climatronic
▶
поворот вправо: увеличение скорости
Настройка температуры для левой стороны (либо для обеих сторон)
▶
понижение температуры/
повышение температуры
Настройка температуры для правой стороны (либо для обеих сто-
▶
понижение температуры/
повышение температуры
В зависимости от комплектации:
▶
включение и выключение автономного отопителя и вентиляции
▶
включение и выключение функции использования остаточного
тепла
Датчик температуры в салоне
Отображение настроенной температуры в задней части салона
A
B
C
D
E
F
G
H
I
1)
Для автомобилей с левым рулём.
2)
Для автомобилей с правым рулём.
120
Управление
Настройка температуры в задней части салона — деактивация/актива-
ция клавиш возможна нажатием на клавишу на панели управления
системы Climatronic → нажатием экранных кнопок на экране
системы Infotainment.
▶
понижение температуры/
повышение температуры
Включение и выключение режима рециркуляции
Включение и выключение интенсивного потока воздуха на ветровое
стекло (при включении включается также направление потока воздуха
на стёкла и )
Включение/выключение обогрева заднего стекла
Включение и выключение обогрева ветрового стекла
Регулировка системы Climatronic в системе Infotainment (в некоторых
функциях также и управление)
Выставление температуры для всего салона в соответствии с темпе-
ратурой, заданной для стороны водителя
Включение автоматического режима
Включение и выключение кондиционера
Когда функция включена, в клавише или под ней горит контрольная лампа.
Настройка температуры
Температуру можно отрегулировать на панели управления системы
Climatronic или в системе Infotainment
. Автоматическое поддер-
живание температуры выполняется в диапазоне от 16,0 до 29,5 °C.
При настройке температуры ниже 16 °C на индикаторе температуры заго-
рается , Climatronic работает с максимальной хладопроизводительно-
стью.
При настройке температуры выше 29,5 °C на индикаторе температуры за-
горается , Climatronic работает с максимальной мощностью обогрева.
Функция использования остаточного тепла
После выключения зажигания остаточное тепло двигателя используется
для обогрева салона. Функция может быть включена только при выклю-
ченном зажигании и в пределах 30 минут после выключения двигателя. По
истечении 30 минут, или при низком уровне заряда аккумуляторной бата-
реи, функция выключается.
ОСТОРОЖНО
Не перекрывайте ничем датчик температуры в салоне
H
— это
может помешать работе системы Climatronic.
J
Примечание
■
Для обеспечения достаточно комфортного температурного режима в са-
лоне, во время работы климатической установки Climatronic обороты хо-
лостого хода иногда могут увеличиваться.
■
Настройка системы Climatronic сохраняется в активной учётной записи
персонализации
Управление системой Climatronic в системе Infotainment
Илл. 154
Система Infotainment: пример
отображения главного меню
системы Climatronic
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 119.
›
Для отображения главного меню нажмите клавишу на панели управ-
ления системы Climatronic.
Экранные кнопки и отображение на экране
A
Отображение текущего режима (или настройка режима) системы
Climatronic
B
Настройка желаемой температуры в передней части салона —
левая сторона
C
Настройка желаемой температуры в передней части салона —
правая сторона
D
Настройка производительности в режиме
E
Включение/выключение и настройка скорости вращения венти-
лятора, кондиционера, распределения потоков воздуха, а также
F
Настройка желаемой температуры в задней части салона
Цветное отображение воздушных потоков из дефлекторов
(голубой цвет — снижение температуры/красный цвет — повы-
шение температуры)
121
Система отопления и вентиляции
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст