Шкода Кодиак (2018 год). Руководство по эксплуатации — часть 65
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
При работе адаптивного круиз-контроля разгон происходит более резко,
чем в режиме Обычный
.
Фары Full LED
Фары подстраиваются динамичнее, чем в режиме Обычный
Превент. система безоп.
Первый уровень защиты деактивируется
Режим Индивид.
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 261.
В режиме Индивид. каждую систему можно настроить отдельно
Режим Снег
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 261.
Данный режим предназначен для движения по обледеневшим либо засне-
женным дорогам.
В режиме движения Снег невозможно перевести рычаг селектора АКП в
положение S.
Выбор режима и индикация на дисплее Infotainment
Илл. 292 Клавиша выбора режима движения/индикации на дисплее
Infotainment
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 261.
Отображение меню режима движения
›
Нажмите клавишу
.
На экране системы Infotainment отображаются следующие экранные
кнопки
.
Информация о настройках выбранного в данный момент режима
Настройка режима Индивид.
Меню режима движения
Выбор режима движения производится одним из следующих способов.
▶
Нажимая несколько раз подряд клавишу .
▶
Касанием соответствующих экранных кнопок на экране системы
Infotainment
.
После выключения и включения зажигания привод в текущем режиме
движения настраивается на Обычный. Чтобы изменить настройки привода,
нужно снова выбрать соответствующий режим движения.
Примечание
■
Выбранный в данный момент режим движения отображается в статусной
строке рядом с символом .
■
Выбранный режим движения или настройка режима Индивид. сохраняется
в активной учётной записи персональных настроек
.
Настройки режима Индивид.
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 261.
В режиме Индивид. можно настроить следующие пункты меню.
■
Регулир. демпфир. — регулировка режима работы амортизаторов
■
Рулев. управление — настройка характеристики усилителя руля
■
Привод — регулировка характеристик привода
■
Адаптивный круиз-контроль — настройка ускорения автомобиля при вклю-
чённом адаптивном круиз-контроле
■
Дин. адапт. освещен. – настройка характеристик светодиодных фар
■
Климатизация — настройка характеристик системы Climatronic
■
Обнуление настроек режима — перевод всех пунктов меню в режиме Индивид.
на Обычный
■
Отмена — оставление текущей настройки
■
Обнулить — перевод всех пунктов меню в режим Обычный
A
B
262
Движение
Превентивная система безопасности (Crew Protect Assist)
Введение
Превентивная система безопасности (далее просто система) повышает за-
щиту водителя и переднего пассажира при столкновении и опрокидыва-
нии.
ВНИМАНИЕ
Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем
Примечание
■
Срок службы компонентов системы контролируется электроникой. До-
полнительная информация
■
При отключённой фронтальной подушке безопасности переднего пасса-
жира функция натяжения ремня безопасности для сиденья переднего пас-
сажира отключена.
Принцип действия
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 263.
В критических дорожных ситуациях (например, при экстренном торможе-
нии или внезапной смене направления движения) следующие меры могут
быть приняты по отдельности или вместе, чтобы снизить риск получения
тяжёлых травм:
▶
Пристёгнутые ремни безопасности переднего пассажира и водителя ав-
томатически подтягиваются для более плотного прилегания к телу.
▶
Опущенные электростеклоподъёмниками стёкла в дверях автоматиче-
ски прикрываются, оставляя зазор примерно 5 см от края.
▶
Подъёмно-сдвижной люк закрывается.
Как только критическая дорожная ситуация разрешится, натяжение рем-
ней безопасности снова ослабевает.
У системы есть два уровня защиты.
Первый уровень защиты
Система срабатывает уже в условиях динамичной езды. Эта мера служит, в
первую очередь, для удерживания водителя и переднего пассажира на си-
деньях.
Первый уровень защиты можно отключить одним из следующих способов:
▶
В системе Infotainment в меню
/ экранную кнопку → Ассистенты
водителя.
▶
Отключение ASR
▶
Путём выбора режима движения Спорт
.
После выключения и повторного включения зажигания, если не выбран
режим движения Спорт, активация системы происходит на обоих уровнях
защиты.
Второй уровень защиты
Система вмешивается только в ситуации, которая оценивается как особо
критическая (например, при резком торможении на высокой скорости).
Этот уровень защиты не отключается.
Автомобили с ассистентом контроля дистанции спереди (Front Assist)
На автомобилях с ассистентом контроля дистанции спереди вмешатель-
ство системы возможно и в том случае, если распознаётся опасность
столкновения с препятствием перед автомобилем.
Ассистент движения по полосе (Lane Assist)
Введение
Илл. 293
Датчик системы Lane Assist
Ассистент движения по полосе (далее просто система) помогает удержи-
вать автомобиль в пределах ряда между линиями разметки.
Система распознаёт ограничительные линии разметки с помощью датчика
.
263
Вспомогательные системы
Когда автомобиль приближается к распознанной ограничительной линии
разметки, система выполняет лёгкое подруливание в противоположном
от ограничительной линии направлении. Это корректирующее
воздействие системы на рулевое управление можно отменить в любой мо-
мент, повернув рулевое колесо самостоятельно.
ВНИМАНИЕ
■
Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем
в разделе Введение.
■
Система может помочь водителю удерживать автомобиль в пределах
полосы движения, однако она не берёт на себя функцию управления
автомобилем. За управление автомобилем всегда отвечает водитель.
■
Некоторые предметы или обозначения на проезжей части могут рас-
познаваться как ограничительные линии разметки — возможно оши-
бочное воздействие системы на рулевое управление.
ВНИМАНИЕ
Система может совсем не распознавать или неправильно распознавать
ограничительные линии разметки, например, в следующих ситуациях.
■
Плохая видимость (туман, ливень, сильный снегопад и т. п.).
■
Движение в «крутом» повороте.
■
Датчик ослепляется солнцем или встречным транспортом.
■
Зона видимости датчика ограничена препятствием или движущимся
впереди автомобилем.
ОСТОРОЖНО
Чтобы не мешать работе системы, не размещайте на ветровом стекле пе-
ред датчиком никакие предметы.
Примечание
■
Система предназначена для использования на автомагистралях и хоро-
ших шоссе.
■
Система распознаёт как сплошную, так и прерывистую разметку.
Настройки в системе Infotainment
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 264.
›
В системе Infotainment в меню
/ экранную кнопку → Ассистенты
водителя.
■
Ассистент движения по полосе — настройки ассистента движения по
полосе
■
Вкл. — включение/выключение вспомогательной системы
■
Адаптивное ведение по полосе — включение/выключение системы адап-
тивного ведения по полосе
Принцип действия
Илл. 294 Монохромный дисплей комбинации приборов: примеры
индикации системы
Илл. 295 Цветной дисплей комбинации приборов: примеры индика-
ции системы
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 264.
Индикация системы
Система активна, но не готова к срабатыванию.
Система активна и готова к срабатыванию.
264
Движение
Система срабатывает — при приближении к ограничительной линии
справа.
Происходит адаптивное ведение по полосе.
Система вступает в работу при наличии следующих условий:
Система включена.
Скорость движения выше прим. 65 км/ч (не для автомобилей с асси-
стентом движения в пробке
).
Ограничительная линия различима, по крайней мере, с одной стороны
ряда.
Руки водителя держат рулевое колесо.
Полоса движения шире, чем примерно 2,5 м.
Если включается указатель поворота (например, при повороте), при при-
ближении к ограничительной линии разметки система не вмешивается в
рулевое управление. Система оценивает ситуацию как преднамеренную
смену полосы движения.
Контрольные лампы в комбинации приборов
Система активна, но не готова к срабатыванию.
Система активна и готова к срабатыванию или срабатывает.
Адаптивное ведение по полосе
Адаптивное ведение по полосе помогает водителю удерживать автомо-
биль между распознанными ограничительными линиями разметки ряда.
Когда положение автомобиля в пределах полосы движения меняется, си-
стема в течение непродолжительного времени адаптируется и поддержи-
вает новую выбранную позицию.
Вибрация рулевого колеса
В следующих ситуациях система иногда может через вибрацию рулевого
колеса указывать водителю на необходимость вмешаться в управление.
▶
Система не в состоянии удержать автомобиль в пределах полосы движе-
ния воздействием на рулевое управление.
▶
Во время интенсивного воздействия системы на рулевое управление она
неожиданно перестаёт распознавать ограничительные линии разметки.
ВНИМАНИЕ
Работоспособность системы при адаптивном ведении по полосе может
быть ограничена, например если движение осуществляется в колее, по
дороге с уклоном или при боковом ветре.
Включение/выключение
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 264.
Активировать/деактивировать систему можно одним из следующих спо-
собов.
▶
На дисплее в комбинации приборов
▶
В системе Infotainment
, Настройки в системе Infotainment.
В системе Infotainment можно включить/выключить и функцию адаптив-
ного ведения по полосе.
После выключения и включения зажигания настройки системы сохраня-
ются.
Примечание
Настройка системы сохраняется (в зависимости от модели системы
Infotainment) в активной учётной записи персональных настроек
.
Неисправности
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 264.
Если система недоступна, на дисплее комбинации приборов появляется
соответствующее сообщение.
Датчик перекрыт/загрязнён
Если ветровое стекло в зоне датчика загрязнено, обледенело или запоте-
ло, появляется сообщение о том, что видимость датчика нарушена. Очи-
стите ветровое стекло или уберите препятствие из зоны датчика.
Система недоступна
Если система недоступна, появляется сообщение о недоступности. Попы-
тайтесь снова активировать систему. Если система по-прежнему недо-
ступна, обратитесь за помощью на сервисное предприятие.
Системная ошибка
В случае неисправности системы появляется сообщение об ошибке. Об-
ратитесь за помощью на сервисное предприятие.
Требование взять управление на себя
Если система распознаёт, что водитель не держит рулевое колесо, она не
может работать правильно. Появляется требование взять управление на
себя. Положите руки на рулевое колесо.
265
Вспомогательные системы
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст