Ауди А3. Система выпуска отработавших газов двигателя без турбокомпрессора
Ауди А3. Система выпуска отработавших газов двигателя без турбокомпрессора
На двигателе 1.8 л с турбонаддувом имеются отличия у фланца приемной трубы глушителя. 1 - перекладина С отверстием для установки системы выпуска. 2 - подвеска 3 - болт, 25 Н м 4 - приемная труба, каталитический преобразователь Не ронять, защищать от ударов и толчков. 5 - гайка, 40 Н м Самостопорящаяся, обязательно устанавливается новая. 6 - уплотнение. Обязательно замените. 7 - выпускной коллектор
8 - гайка, 25 Н м 9 - датчик кислорода, 50 Н м 10 - хомут Рабочее положение: болтовое соединение расположено горизонтально с левой стороны автомобиля. 11 - гайка, 40 Н м 12 - подвеска 13 - болт, 25 Н м 14 - дополнительный и основной глушители При ремонте разъединяются и заменяются по отдельности. 15 - Гайка, 25 Н м
Система выпуска отработавших газов дизельного двигателя
1 - болт, 20 Н м 2 - туннельный мостик С отверстием для установки системы выпуска. 3 - подвеска 4 - болт, 25 Н м 5 - болт, 25 Н м 6 - подвеска 7 - болт, 25 Н м 8 - гайка, 25 Н м Самостопорящаяся, следует обязательно заменить. 9 - уплотнение. Обязательно замените.
10 - приемная труба, каталитический преобразователь Не ронять, защищать от ударов и толчков. 11 - хомут Рабочее положение: болтовое соединение расположено горизонтально с левой стороны автомобиля. 12 - гайка, 40 Н м 13 - подвеска 14 - подвеска 15 - болт, 25 Н м 16 - подвеска 17 - основной глушитель
СНЯТИЕ
ВНИМАНИЕ
системы выпуска могут быть сняты отдельно. Центральный и дополнительный глушители могут быть отделены друг от друга. Они существуют как отдельные запчасти, обратитесь к подразделуЗамена центрального/дополнительного глушителя. подъеме и установке автомобиля на подставки возникает опасность! Поэтому предварительно ознакомьтесь с подразделомПоддомкрачивание автомобиля.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Поднимите и установите автомобиль на подставки.
2.Опрыскайте все болты и гайки системы выпуска средством для растворения ржавчины. Подождите некоторое время.
3.Отверните рядом с каталитическим преобразователем крышку штекерного соединения датчика кислорода (стрелка внизу на иллюстрации). Отсоедините электрический провод с зажимами (верхняя стрелка) у теплозащитного экрана. Выньте из крышки разъем и расстыкуйте его.
4.Отверните нижние болты крепления приемной трубы у выпускного коллектора или турбокомпрессора.
5.Подведите под систему выпуска опоры или подвесьте ее на проволоке к днищу автомобиля, чтобы она не упала. ВНИМАНИЕ
в коем случае не допускайте падения системы выпуска, так как при этом может быть повреждена керамика каталитического преобразователя. Это приведет к необходимости замены каталитического преобразователя.
6.Отверните с обоих сторон болты крепления передней поперечины системы выпуска днищу.
7.Выньте с помощью ассистента систему выпуска из креплений.
УСТАНОВКАВНИМАНИЕ
гайки и болты обязательно замените на новые. Для облегчения последующей разборки рекомендуется гайки и болты системы выпуска перед установкой на место покрыть высокотемпературной пастой, например, Liqui Moly LM–508–ASC.
8.Если глушители не заменяются, уплотнительные и контактные поверхности перед сборкой необходимо зачистить наждачной бумагой от ржавчины и остатков герметика. ВНИМАНИЕ
турбокомпрессора гибкий (разъединительный) элемент в приемной трубе не отгибайте на угол более 10 °, иначе его можно повредить.
9.Закрепите болтами держатели системы выпуска у передней поперечины так, чтобы отогнутая сторона держателя (стрелка на иллюстрации) смотрела в направлении движения.
10.Установите систему выпуска с помощью ассистента и подвесьте ее сзади в резиновых держателях.
11.Закрепите переднюю поперечину болтами моментом 25 Н м к днищу автомобиля.
12.Двигатели без турбокомпрессора: Закрепите болтами приемную трубу с новой уплотнительной прокладкой на выпускном коллекторе и затяните в последовательности, показанной на иллюстрации крест–накрест моментом 40 Н м.
13.Двигатели с турбокомпрессором:Закрепите приемную трубу с новой уплотнительной прокладкой на турбокомпрессоре крест–накрест моментом 40 Н м – бензиновые и 25 Н м – дизельные двигатели.
14.Выставьте систему выпуска так, чтобы она лежала в подвесках без натяга.
15.Затяните болты и гайки крепления указанными в Спецификациях усилиями.
16.Установите нижнюю крышку двигательного отсека, при этом обратитесь к подразделуСнятие и установка нижней крышки двигательного отсека.
17.Уложите кабель датчика кислорода в зажимы и соедините. Наверните крышку штекерного соединения на днище.
18.Опустите автомобиль на колеса.
19.Проверьте систему выпуска на герметичность, при этом обратитесь к соответствующему подразделуПроверка состояния системы выпуска отработавших газов.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст