Ауди А6. Снятие и переборка коленчатого вала двигателя
Ауди А6. Снятие и переборка коленчатого вала двигателя
Коленвал в сборе (двигатели AAN, AAR)
1. Трубка маслоприемника 2. Болт, 10 Н.м. 3. Стопорная пластина 4. Прокладка 5. Болт, 10 Н.м. 6. Крышки коренных подшипников 7. Болт, 65 Н.м. 8. Упорные полукольца крышек коренных подшипников 9. Верхние вкладыши коренных подшипников 10. Нижние вкладыши коренных подшипников | 11. Упорные полукольца блока цилиндров 12. Коленвал 13. Сальник 14, 15. Болт, 10 Н.м. 16. Масляный насос 17, 18. Прокладка 19. Держатель заднего сальника 20. Сальник 21. Болт, 20 Н.м. 22. Маховик 23. Стопорные кольца 24. Направляющий подшипник 25. Болт |
Предупреждение
измерении осевого люфта проворачивание коленвала не допускается.
пластина 3 подлежит обязательной замене.
4 подлежит обязательной замене.
коренных подшипников 6: крышка первого подшипника располагается со стороны шкива коленвала. Обратите внимание на смещенное расположение постели под вкладыш подшипника и приливов болтов крепления.
установке упорных полуколец крышек коренных подшипников 8 обратите внимание на ориентацию колец.
вкладыши коренных подшипников 9 устанавливайте вместе с упорными полукольцами.
вкладыши коренных подшипников 10 невзаимозаменяемы.
13 выпрессовывайте с помощью приспособления 320 3. Перед установкой слегка смажьте рабочую и наружную кромки. Устанавливайте с помощью оправок из комплекта 2080 А. Запрессовывайте до упора оправкой из комплекта 2080 А.
установке масляного насоса 16 следите за правильной посадкой на коленвал.
17 и 18 подлежат обязательной замене.
20 снимайте с помощью приспособеления 2086. При установке не смазывайте, так как на сальник из ремкомплекта смазка нанесена заранее. Устанавливайте с помощью приспособления, входящего в состав ремкомплекта. Снимите приспособление и запрессуйте оправкой 2003/1 до упора.
снятием маховика 22 нанесите ориентационные метки по отношению к коленвалу.
25 затяните с моментом 350 Н.м. и доверните на 1/4 оборота (90°).
Снятие
Проверка
1. Очистите коленчатый вал растворителем и высушите его сжатым воздухом. | |
2. Осмотрите подшипники коленчатого вала на наличие следов износа, царапин, коррозии или трещин. Потрите медной монеткой по подшипнику. Если подшипник стирает медь, значит, его поверхность слишком груба, и его необходимо обработать. | |
3. Осмотрите коленчатый вал на наличие трещин или других повреждений. | |
4. Измерьте диаметры шеек коренных и шатунных подшипников. | |
5. Проверьте шейки подшипников на конусность и овальность. | |
6. Проверьте шейки сальников коленчатого вала на наличие следов износа или повреждений. Если сальники протерли канавки на шейках, то новые сальники будут пропускать масло. | |
7. Измерьте биение вала. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст