Ауди А6. 6-цилиндровые двигатели
Ауди А6. 6-цилиндровые двигатели
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Код двигателя | |
2598 см3, инжекторная система MPFI, 110 кВт | ABC |
2771 см3, инжекторная система MPI, 128 кВт | AAH |
Диаметр цилиндра | 82,5 мм |
Ход поршня | 86,4 мм |
Ауди А6. Зубчатый ремень 6-цилиндровых двигателей
Предупреждениеустановка зубчатого ремня может привести к очень тяжелым повреждениям двигателя. При недостатке опыта обратитесь в мастерскую.
Снятие
ДВИГАТЕЛЬ С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ 2,8 Л (30 КЛАПАНОВ)
Расположение основных систем 6-цилиндрового двигателя 2,6/ 2,8 л
1. Вакуумный насос 2. Гидравлический толкатель 3. Трубка отсоса СО 4. Выпускной клапан 5. Поршень 6. Стартер 7. Масляный насос | 8. Генератор 9. Свеча зажигания 10. Клапанная форсунка 11. Сдвоеные катушки зажигания (3 штуки) 12. Зубчатый ремень 13. Поликлиновый ремень 14. Масляный фильтр |
1. Натяжной ролик поворачивайте равномерно вправо, пока натяжной рычаг – 2 – не утопит натяжной шток так глубоко, что можно вставить 2 мм стержень, например, сверло или пружинный шплинт. Стержень вставьте, и тем самым натяжной ролик будет застопорен. Предупреждение снова используется бывший в употреблении ремень, то обязательно обозначьте стрелкой с помощью фломастера или маркера направление его движения. Установка зубчатого ремня в обратном направлении движения может привести к его обрыву и тяжелым повреждениям двигателя. Поэтому ремень всегда устанавливайте так, чтобы нанесенная на нем стрелка указывала в направлении вращения двигателя (по часовой стрелке, если смотреть спереди). |
2. Отверните направляющий ролик поликлинового ремня. |
3. Снимите кожух зубчатого ремня с коленчатого вала. |
4. Снимите зубчатый ремень. Предупреждение ремень нельзя перегибать. |
5. Перегнутый ремень должен всегда заменяться, так как при последующей эксплуатации он может разорваться, что приведет к тяжелым повреждениям двигателя. Положение зубчатых колес по возможности не изменяйте. |
Установка
ДВИГАТЕЛИ С ДВУМЯ КЛАПАНАМИ НА ЦИЛИНДР (ДО 174 Л. С.)
ДВИГАТЕЛИ С ПЯТЬЮ КЛАПАНАМИ НА ЦИЛИНДР (С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ 2,8 Л (30 КЛАПАНОВ), 193 Л. С.)
1. Натяжной ролик с помощью ключа с наружным шестигранником SW 8 поверните вправо настолько, чтобы можно было изъять фиксирующий штифт из натяжного элемента. Штифт вытащите. |
2. С помощью динамометрического ключа с наружным шестигранником SW 8 подтяните натяжной ролик зубчатого ремня моментом 15 Нм. Болт крепления натяжного ролика затяните моментом 20 Нм. |
3. Направляющий ролик поликлинового ремня приверните моментом 45 Нм. |
4. Зубчатые колеса распределительных валов затяните моментом 70 Нм (у двигателя с рабочим объемом 2,8 л (30 клапанов) – 55 Нм). Фиксатор распределительных валов отверните. |
5. Штифт фиксации коленчатого вала выверните. |
6. Датчик момента зажигания заверните моментом 10 Нм. |
7. Установите нижний кожух зубчатого ремня. |
8. Гаситель крутильных колебаний вставьте так, чтобы выступ на зубчатом колесе коленчатого вала вошел в паз гасителя крутильных колебаний. С помощью ключа 8 мм с наружным шестигранником приверните гаситель крутильных колебаний моментом 25 Нм. |
9. Установите левый и правый кожухи зубчатого ремня. |
10. Устройство натяжения поликлинового ремня выставьте так, чтобы фиксирующий штифт вошел в отверстие в блоке цилиндров. Болт с внутренним шестигранником затяните моментом 45 Нм. |
11. Закрепите кожухи зубчатого ремня с обеих сторон. |
12. Установите поликлиновый ремень. |
13. Установите нижний кожух моторного отсека. |
14. Опустите автомобиль. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст