Технические характеристики
Ауди А6. Система впрыска MPI/ MPFI (6-цилиндровые двигатели)
Системы впрыска MPI (Multi-Point-Injection) и MPFI (Multi-Point-Fuel-Injection) называются системами многоточечного впрыска. Они имеют комбинированную систему зажигания и впрыска с единым блоком управления. В этом подразделе речь идет о части системы, связанной с впрыскиванием.
Детали системы впрыска MPI
1. Топливный фильтр 2. Электромагнитный клапан системы с активированным углем 3. Измеритель массового расхода воздуха 4. Указатель уровня масла 5. Воздушный фильтр 6. Шланг системы предварительного подогрева 7. Тактовый клапан а) для системы рециркуляции отработавших газов б) для системы переключения впускного коллектора 8. Возвратный топливопровод 9. Воздушный шланг 10. Клапан LFR системы регулирования наполнения LFR = Leerlauffullungsregelung 11. Регулятор давления топлива | 12. Кольцевой топливопровод 13. Гидравлический трубопровод насоса усилителя рулевого механизма 14. 3 сдвоенных катушки зажигания 15. Ременный шкив насоса усилителя рулевого механизма 16. Кожух поликлинового ремня 17. Провод высокого напряжения к свече зажигания цилиндра 4 18. Клапанная форсунка 19. Переключаемый впускной коллектор 20. Мембранный механизм переключения впускного коллектора 21. Крышка гасителя шума 22. Гаситель шума 23. Нагнетательный топливопровод 24. Шланг системы вентиляции картера 25. Крышка электрических проводов 26. Крышка головки цилиндров 27. Левая крышка зубчатого ремня |
Буквенное обозначение двигателя | ААН | АВС |
Мощность двигателя, кВт/л.с. | 128/ 174 | 110/ 150 |
Система впрыска | MPI | MPFI |
Максимальная частота вращения, об/мин | 6500 | 6500 |
Частота вращения на холостом ходу, об/мин | 700 – 800 | 680 – 810 |
Содержание СО, % по объему | 0,3 – 1,2 | 0,15 – 1,0 |
Регулятор давления | ||
Давление в системе, бар | 3,8 – 4,2 | 3,8 – 4,2 |
Поддержание избыточного давления через 10 минут: | ||
– после выключения холодного двигателя | 2,2 | 2,2 |
– после выключения горячего двигателя | 3,0 | 3,0 |
Клапанные форсунки | ||
Объемная производительность за 30 секунд, мл | 85 – 100 | 85 – 100 |
Сопротивления | ||
Клапан системы стабилизации холостого хода, Ом | 7 – 11 | 45 – 60 |
Клапанная форсунка, Ом | 15 – 17 | 13,5 – 17 |
Электромагнитный клапан системы с активированным углем, Ом | 20 – 28 | 20 – 28 |
Клапан переключения впускного коллектора, Ом | 25 – 35 | – |
Клапан системы рециркуляции отработавших газов, Ом | 25 – 35 | – |
Потенциометр дроссельной заслонки | ||
– между контактами 1 и 2, кОм | 1,5 – 2,6 | 1,5 – 2,6 |
– между контактами 2 и 3 | ||
• на холостом ходу, кОм | 0,75 – 1,30 | 0,75 – 1,30 |
• при полной нагрузке, кОм | максимум 3,6 | максимум 3,6 |
Датчик частоты вращения коленчатого вала, кОм | примерно 1 | примерно 1 |
Датчик опережения зажигания, кОм | примерно 1 | примерно 1 |
Электрические провода, кОм | максимум 1 | максимум 1 |
Настройка кислородного датчика | ||
Сигнал, мВ | 350 – 450 | 350 – 450 |
Система обогрева датчика, Ом | – | 3 – 15 |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст