Ауди А6. Подвески, рулевое управление

Ауди А6. Подвески, рулевое управление




Передняя подвеска является полностью независимой и использует телескопические амортизаторы, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя подвеска является зависимой и состоит из продольных рычагов, соединенных поперечиной. Для регулировки поперечного движения подвески используется поперечная тяга.

На всех моделях установлено реечное рулевое управление

Регулировка колес
Передние колеса:
– схождение колес
15' ± 10'
– угол развала колес:*
• стандартная подвеска (1ВА)
–40' (+35 –25)
• подвеска с регулировкой высоты (1BG)
–40' (+35' –25)
• спортивная подвеска (1ВЕ)
–50' (+25' –35)
• усиленная подвеска для дорог с плохим покрытием
–15' (+35' –25)
– максимальная разница между сторонами
30'
Угол продольного наклона шкворня:
– стандартное значение
–1°10' ± 40'
– максимальная разница между сторонами
Задние колеса:
– схождение колес
5' ± 25'
– угол развала колес:
• стандартное значение
–50' ± 30'
• максимальная разница между сторонами
20'
*Тип подвески указан на идентификационной табличке автомобиля
Колеса
Тип дисков
Стальные или выполненные из алюминиевого сплава
Размер:
• обычные колеса
6Jx15 или 7Jx15
• запасное колесо
4Bx15

Моменты затяжки, Н.м.


Передняя подвеска
Стабилизатор поперечной устойчивости:
Гайки крепления к рычагам подвески:
– этап 1
120
– этап 2
Доверните на 90°
Гайки крепежных зажимов
105
Болт крепления ступицы:
– этап 1
120
– этап 2
Доверните на 90°
Гайки крепежных зажимов
105
Болт крепления ступицы:
– этап 1
200
– этап 2
Доверните на 90°
Нижний рычаг подвески:
Гайка крепежного зажима шарового шарнира
65
Внутренний крепежный болт:
– этап 1
110
– этап 2
Доверните на 90°
Поперечина:
Крепежные болты:
– этап 1
110
– этап 2
Доверните на 90°
Крепежные болты задней крепежной втулки
60
Гайки крепежного кронштейна коробки передач
40
Стойка подвески:
– гайки верхнего крепления
30
– крепежные гайки втулки амортизатора
55
– гайка крепления колпачка амортизатора
240
– гайка на поршне амортизатора
60
Задняя подвеска:
– гайки крепления стабилизатора поперечной устойчивости
20
– болты крепежных шарниров оси
110
Поперечная тяга:
– крепление к кузову
100
– крепление к оси
95
Система регулировки высоты задней подвески:
– крепежные болты аккумулятора
20
– клапан прокачки
15
Соединения гидравлических трубок:
– болты/ гайки М10
15
– болты/ гайки М14
25
Регулирующий клапан:
Гайки крепления соединительных тяг
5
Болты крепежного кронштейна
20
Крепежные болты клапана
10
Стойка подвески:
– нижнее крепление
95
– гайка на поршне амортизатора
30
– гайки верхнего крепления
25
– крепежные болты цапфы
30
Рулевое управление
Насос системы гидроусилителя рулевого управления
Соединения гидравлических трубок:
– трубка системы регулировки высоты задней подвески
25
– трубки системы гидроусилителя рулевого управления
40
– крепежные болты
25
– крепежные болты шкива
25
Рулевая колонка:
– крепежный болт замка
7
– крепежные болты
35
– стяжной болт универсального шарнира
25
– крепление универсального шарнира к валу рулевой колонки
25
Рулевой механизм:
– соединения гидравлических трубок
40
– крепежные болты трубок/ шлангов
20
Крепежные болты:
– крепежные болты на стороне водителя
50
– крепежный болт на стороне пассажира:
• болт М8
35
• болт М10
55
– крепежная гайка рулевого колеса
40
Рулевая тяга:
– контргайки
50
– гайка крепления шарового шарнира
50
– болты крепления к рулевому механизму
80
Колеса:
– крепежные болты колес
110
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности