1. Отвернуть подводящий болт и отсоединить от насоса подводящий шланг и подсоединить вместо него шланг с манометром. | |
2. Запустить двигатель и оставить работать его на холостом ходу. | |
3. Вывернуть до упора колеса в любую сторону, проверить давление по манометру и сразу повернуть колеса в исходное положение. Эта операция должна занимать не более 30 с, в противном случае насос может выйти из строя. Давление должно быть 14 500–15 500 кПа (145–155 кгс/см2). | |
4. Если давление отличается от указанного, надо заменить клапан высокого давления и выполнить повторную проверку. Если давление вновь не соответствует норме, насос неисправен и его необходимо заменить. |
Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя рулевого управления Audi 100
9.8 Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя рулевого управления Audi 100
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст