Рено Сандеро (2017 год). Руководство по эксплуатации — часть 34
Jaune
Noir
Noir texte
RUS_UD38002_4
Air conditionné automatique (X52 - Dacia)
7
6
1
RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_3
3.10
АВТОмАТИЧЕСКАЯ СИСТЕмА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
(4/4)
Рециркуляция воздуха
(изоляция салона)
Эта функция включается автоматически,
но вы можете включить ее и вручную; при
включении загорается сигнальная лампа,
встроенная в кнопку
7.
Использование в ручном режиме
Нажмите кнопку
7, загорится встроенная
сигнальная лампа.
Продолжительное использование режима
рециркуляции воздуха может привести к
появлению запахов и к запотеванию сте-
кол из-за отсутствия притока свежего на-
ружного воздуха.
Поэтому рекомендуется, как только на-
добность в рециркуляции воздуха отпа-
дет, вернуться к автоматическому режи-
му работы системы, повторно нажав на
кнопку
7.
Для отключения этого режима снова
нажмите кнопку
7.
Выключение системы
Поверните переключатель
6 в положение
«OFF» для остановки системы. Для запу-
ска системы поверните переключатель
6
еще раз для выбора скорости вентиляции
и нажмите на кнопку
1.
Примечания.
– В режиме рециркуляции воздух заби-
рается из салона и вновь поступает в
салон, не смешиваясь с наружным воз-
духом;
– режим рециркуляции позволяет пере-
крыть доступ наружного воздуха (при
движении на участках с загрязненным
воздухом и т. п.);
– режим рециркуляции позволяет уско-
рить достижение необходимой темпе-
ратуры воздуха в салоне авто мобиля.
Функция быстрого отпотевания стекол
всегда приоритетна по отношению к
функции рециркуляции воздуха.
Jaune
Noir
Noir texte
RUS_UD42634_2
Air conditionné : informations et conseils utilisation (X52 - Dacia)
RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_3
3.11
Нарушения работы
В большинстве случаев при обнаружении
неисправности системы следует обра-
щаться на сервисную станцию компании-
производителя.
–
Снижение эффективности системы
обогрева и обдува стекол или рабо-
ты кондиционера.
Причиной этого может быть загрязне-
ние фильтра системы вентиляции
са лона.
–
Снижение эффективности охлажде-
ния.
Проверьте положение органов управ-
ления и состояние предохранителей.
Если ситуация не изменилась, отклю-
чите систему.
Наличие конденсата под
автомобилем
После продолжительной работы конди-
ционера под автомобилем может скапли-
ваться вода – это нормально.
СИСТЕмА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА: информация и рекомендации по эксплуатации
(1/2)
Советы по эксплуатации
В некоторых случаях (система кондицио-
нирования воздуха отключена, рецирку-
ляция воздуха включена, скорость вен-
тиляции нулевая или слабая и т. д.) вы
можете заметить появление конденсата
влаги на стеклах и ветровом стекле авто-
мобиля.
Для удаления запотевания используй-
те функцию
«Обеспечение обзора»; во
избежание запотевания в дальнейшем,
рекомендуется использовать систему
кондиционирования воздуха в автомати-
ческом режиме.
Техническое обслуживание
Периодичность проверки см. сервисную
программу.
Расход топлива
Работа системы кондиционирования
воздуха приводит к увеличению расхода
топлива, особенно при движении в го-
родских условиях.
В автомобилях, оборудованных системой
кондиционирования без автоматического
режима, выключайте кондиционер, когда
в нем нет необходимости.
Советы, которые помогут Вам умень-
шить расход топлива и защитить окру-
жающую среду:
Двигайтесь с открытыми дефлекторами
штатной системы вентиляции и подняты-
ми стеклами.
Если Ваш автомобиль находился на сто-
янке в очень жаркую погоду или под пря-
мыми лучами солнца, рекомендуем про-
ветрить его салон в течение нескольких
минут, прежде чем запустить двигатель.
Не открывайте холодиль-
ный контур кондиционера.
Попадание хладагента на
кожу и в глаза опасно.
Не вводите никакие средства
в систему вентиляции авто-
мобиля (например, при по-
явлении неприятного запаха
и т.п.).
Существует опасность поврежде-
ния или пожара.
Автомобили с режимом «ECO»
После включения режима
«ECO» воз-
можно снижение эффективности кон-
диционирования воздуха.
См. раздел «Рекомендации по вожде-
нию, режим вождения
“ECO”» главы 2.
Регулярно включайте систему кон-
диционирования воздуха (даже в хо-
лодную погоду) не реже одного раза в
месяц, давая ей поработать не менее
5 минут.
Jaune
Noir
Noir texte
RUS_UD47870_3
Air conditionné : informations et conseils utilisation (X62 - X87 - X82 - X07 - HFE - BFB - XFA - Рено)
A
A
A
RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_3
3.12
Тип хладагента
Тип масла в системе кондици-
онирования воздуха
Огнеопасное вещество
См. мануал по эксплуа-
тации
Техническое обслуживание
СИСТЕмА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА: информация и рекомендации по эксплуатации
(1/2)
В системе охлаждения используется
хлад агент, при испарении которого вы-
деляются фторсодержащие парниковые
газы.
В зависимости от комплектации автомо-
биля на табличке
A в моторном отсеке
будут указаны следующие сведения.
Наличие и расположение информацион-
ной таблички
A зависят от комплектации
автомобиля.
Перед выполнением любых
действий в моторном отсеке
необходимо обязательно от-
ключить зажигание (см. раз-
дел «Запуск и остановка двигателя» в
главе 2).
Не открывайте холодиль-
ный контур кондиционера.
Попадание хладагента на
кожу и в глаза опасно.
х,ххх кг Количество хладагента
в системах автомобиля.
GWP xxxxx
Потенциал глобального
потепления (GWP)
(эквивалент CO
2
).
CO
2
экв.
х,хх т
Количество по массе
и эквиваленту CO
2
.
Jaune
Noir
Noir texte
RUS_UD41978_2
Vitres (X52 - Dacia)
2
3
4
5
1
A
B
Jaune
Noir
Noir texte
RUS_UD47870_3
Air conditionné : informations et conseils utilisation (X62 - X87 - X82 - X07 - HFE - BFB - XFA - Рено)
A
A
A
RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_3
3.13
Стеклоподъемники с ручным
приводом
Вращайте ручку
1, чтобы опустить или
поднять стекло на нужную высоту.
СТЕКЛОПОДЪЕмНИКИ
(1/4)
Электрические
стеклоподъемники
передних дверей
Электростеклоподъемники работают при
включенном зажигании.
Управление
электростеклоподъемниками
с места водителя
Кнопки на двери A
Нажмите или потяните кнопку стекло-
подъемника для опускания или подня-
тия стекла на нужную высоту:
2 со стороны водителя;
3 со стороны переднего пассажира.
Кнопки на приборной
панели B
Нажмите на нижнюю часть кнопки
4 или
5 для того чтобы опустить стекло, или на
верхнюю часть кнопки
4 или 5, чтобы под-
нять стекло на желаемую высоту:
4 со стороны водителя;
5 со стороны переднего пассажира.
Не прислоняйте какие-либо предме-
ты к приоткрытому стеклу окна: опас-
ность повреждения стеклоподъем-
ника.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст