Рено Сандеро (2017 год). Руководство по эксплуатации — часть 34

Jaune

Noir

Noir texte

RUS_UD38002_4

Air conditionné automatique (X52 - Dacia)

7

6

1

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_3

3.10

АВТОмАТИЧЕСКАЯ СИСТЕмА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

(4/4)

Рециркуляция воздуха
(изоляция салона)

Эта функция включается автоматически,

но вы можете включить ее и вручную; при

включении загорается сигнальная лампа,

встроенная в кнопку

7.

Использование в ручном режиме
Нажмите кнопку

7, загорится встроенная

сигнальная лампа.
Продолжительное использование режима

рециркуляции воздуха может привести к

появлению запахов и к запотеванию сте-

кол из-за отсутствия притока свежего на-

ружного воздуха.
Поэтому рекомендуется, как только на-

добность в рециркуляции воздуха отпа-

дет, вернуться к автоматическому режи-

му работы системы, повторно нажав на

кнопку

7.

Для отключения этого режима снова

нажмите кнопку

7.

Выключение системы
Поверните переключатель

6 в положение

«OFF» для остановки системы. Для запу-

ска системы поверните переключатель

6

еще раз для выбора скорости вентиляции

и нажмите на кнопку

1.

Примечания.
– В режиме рециркуляции воздух заби-

рается из салона и вновь поступает в

салон, не смешиваясь с наружным воз-

духом;

– режим рециркуляции позволяет пере-

крыть доступ наружного воздуха (при

движении на участках с загрязненным

воздухом и т. п.);

– режим рециркуляции позволяет уско-

рить достижение необходимой темпе-

ратуры воздуха в салоне авто мобиля.

Функция быстрого отпотевания стекол

всегда приоритетна по отношению к

функции рециркуляции воздуха.

Jaune

Noir

Noir texte

RUS_UD42634_2

Air conditionné : informations et conseils utilisation (X52 - Dacia)

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_3

3.11

Нарушения работы

В большинстве случаев при обнаружении

неисправности системы следует обра-

щаться на сервисную станцию компании-

производителя.

Снижение эффективности системы

обогрева и обдува стекол или рабо-

ты кондиционера.

Причиной этого может быть загрязне-

ние фильтра системы вентиляции

са лона.

Снижение эффективности охлажде-

ния.

Проверьте положение органов управ-

ления и состояние предохранителей.

Если ситуация не изменилась, отклю-

чите систему.

Наличие конденсата под

автомобилем

После продолжительной работы конди-

ционера под автомобилем может скапли-

ваться вода – это нормально.

СИСТЕмА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА: информация и рекомендации по эксплуатации

(1/2)

Советы по эксплуатации

В некоторых случаях (система кондицио-

нирования воздуха отключена, рецирку-

ляция воздуха включена, скорость вен-

тиляции нулевая или слабая и т. д.) вы

можете заметить появление конденсата

влаги на стеклах и ветровом стекле авто-

мобиля.
Для удаления запотевания используй-

те функцию

«Обеспечение обзора»; во

избежание запотевания в дальнейшем,

рекомендуется использовать систему

кондиционирования воздуха в автомати-

ческом режиме.

Техническое обслуживание

Периодичность проверки см. сервисную

программу.

Расход топлива

Работа системы кондиционирования

воздуха приводит к увеличению расхода

топлива, особенно при движении в го-

родских условиях.
В автомобилях, оборудованных системой

кондиционирования без автоматического

режима, выключайте кондиционер, когда

в нем нет необходимости.
Советы, которые помогут Вам умень-

шить расход топлива и защитить окру-

жающую среду:
Двигайтесь с открытыми дефлекторами

штатной системы вентиляции и подняты-

ми стеклами.
Если Ваш автомобиль находился на сто-

янке в очень жаркую погоду или под пря-

мыми лучами солнца, рекомендуем про-

ветрить его салон в течение нескольких

минут, прежде чем запустить двигатель.

Не открывайте холодиль-

ный контур кондиционера.

Попадание хладагента на

кожу и в глаза опасно.

Не вводите никакие средства

в систему вентиляции авто-

мобиля (например, при по-

явлении неприятного запаха

и т.п.).
Существует опасность поврежде-

ния или пожара.

Автомобили с режимом «ECO»
После включения режима

«ECO» воз-

можно снижение эффективности кон-

диционирования воздуха.
См. раздел «Рекомендации по вожде-

нию, режим вождения

“ECO”» главы 2.

Регулярно включайте систему кон-

диционирования воздуха (даже в хо-

лодную погоду) не реже одного раза в

месяц, давая ей поработать не менее

5 минут.

Jaune

Noir

Noir texte

RUS_UD47870_3

Air conditionné : informations et conseils utilisation (X62 - X87 - X82 - X07 - HFE - BFB - XFA - Рено)

A

A

A

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_3

3.12

Тип хладагента

Тип масла в системе кондици-

онирования воздуха
Огнеопасное вещество

См. мануал по эксплуа-

тации

Техническое обслуживание

СИСТЕмА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА: информация и рекомендации по эксплуатации

(1/2)

В системе охлаждения используется

хлад агент, при испарении которого вы-

деляются фторсодержащие парниковые

газы.
В зависимости от комплектации автомо-

биля на табличке

A в моторном отсеке

будут указаны следующие сведения.
Наличие и расположение информацион-

ной таблички

A зависят от комплектации

автомобиля.

Перед выполнением любых

действий в моторном отсеке

необходимо обязательно от-

ключить зажигание (см. раз-

дел «Запуск и остановка двигателя» в

главе 2).

Не открывайте холодиль-

ный контур кондиционера.

Попадание хладагента на

кожу и в глаза опасно.

х,ххх кг Количество хладагента

в системах автомобиля.

GWP xxxxx

Потенциал глобального

потепления (GWP)

(эквивалент CO

2

).

CO

2

экв.

х,хх т

Количество по массе

и эквиваленту CO

2

.

Jaune

Noir

Noir texte

RUS_UD41978_2

Vitres (X52 - Dacia)

2

3

4

5

1

A

B

Jaune

Noir

Noir texte

RUS_UD47870_3

Air conditionné : informations et conseils utilisation (X62 - X87 - X82 - X07 - HFE - BFB - XFA - Рено)

A

A

A

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_3

3.13

Стеклоподъемники с ручным

приводом

Вращайте ручку

1, чтобы опустить или

поднять стекло на нужную высоту.

СТЕКЛОПОДЪЕмНИКИ

(1/4)

Электрические

стеклоподъемники

передних дверей

Электростеклоподъемники работают при

включенном зажигании.

Управление

электростеклоподъемниками

с места водителя

Кнопки на двери A
Нажмите или потяните кнопку стекло-

подъемника для опускания или подня-

тия стекла на нужную высоту:
2 со стороны водителя;
3 со стороны переднего пассажира.

Кнопки на приборной

панели B
Нажмите на нижнюю часть кнопки

4 или

5 для того чтобы опустить стекло, или на

верхнюю часть кнопки

4 или 5, чтобы под-

нять стекло на желаемую высоту:
4 со стороны водителя;
5 со стороны переднего пассажира.

Не прислоняйте какие-либо предме-

ты к приоткрытому стеклу окна: опас-

ность повреждения стеклоподъем-

ника.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности