Рено Сандеро (2017 год). Руководство по эксплуатации — часть 29

Jaune

Noir

Noir texte

RUS_UD45409_1

Appel d'urgence (X52 - Dacia)

1

2

3

4

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_2

2.44

ВЫЗОВ ЭКСТРЕННОЙ ПОмОЩИ

(2/2)

Ручной режим
Вызов экстренной помощи осуществляет-

ся нажатием выключателя

3.

Для функции вызова экстренной помощи

предусмотрены два режима:
– при обычной ситуации – нажать и удер-

живать выключатель

3 более 3 секунд;

– при чрезвычайной и панической ситуа-

ции – нажать выключатель

3 пять раз

за менее чем 10 секунд.

При непреднамеренном включении вызов

можно отменить, нажав и удерживая вы-

ключатель

3 в течение 2-х секунд, прежде

чем будет установлено соединение с те-

лефонным центром.
После установления соединения вызов

может быть прекращен только со стороны

телефонного центра.

Неисправности
В некоторых случаях функция экстренно-

го вызова может не работать:
– система исправна, но телефонная сеть

недоступна;

– элемент питания разряжен;
– в других случаях, не зависящих от ком-

пании Рено.

Если система обнаруживает неисправ-

ность, сигнальная лампа

1 загорается

красным цветом. В этом случае следует

незамедлительно обратиться к офици-

альному дилеру.

Автоматический режим
Когда сигнальная лампа

2 горит, это озна-

чает, что включен автоматический режим.
Экстренный вызов совершается авто-

матически в случае дорожного проис-

шествия, при этом в телефонный центр

отправляются связанные с ним данные

(идентификационный номер автомобиля,

время вызова, местоположение автомо-

биля, направление его движения и т. д.).
Функция автоматического экстренного

вызова активирована по умолчанию, и

только если это позволяет законодатель-

ство страны эксплуатации автомобиля,

ее можно отключить по просьбе клиента

в сервисном центре.
В любом случае, соблюдайте требования

местного законодательства.

Проверяйте состояние элемента пи-

тания. Его срок службы составляет

примерно 4 года (при необходимости

замены сигнальная лампа

1 загора-

ется красным светом).
Обратитесь к официальному дилеру.

Jaune

Noir

Noir texte

RUS_UD36587_1

Boîte automatique (X52 - Dacia)

3

4

1

2

Jaune

Noir

Noir texte

RUS_UD45409_1

Appel d'urgence (X52 - Dacia)

1

2

3

4

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_2

2.45

АВТОмАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

(1/3)

Вождение в автоматическом

режиме

Переведите рычаг

1 в положение D.

В большинстве случаев при обычных

условиях дорожного движения вам боль-

ше не потребуется пользоваться рычагом

селектора: переключения передач будут

происходить автоматически в нужный

момент и при оптимальных оборотах дви-

гателя, так как автоматическая система

учитывает загрузку автомобиля, профиль

дороги и выбранный Вами стиль вожде-

ния.

Экономичное вождение
Во время движения автомобиля в обыч-

ных условиях рычаг должен постоянно

находиться в положении

D. При этом

удерживайте педаль акселератора слегка

нажатой для автоматического переключе-

ния передач на работу при меньших обо-

ротах двигателя.

Интенсивный разгон и обгон
С силой до упора нажмите на педаль ак-

селератора (до преодоления сопротивле-

ния перемещению педали).
Это позволит с учетом возможностей

двигателя перейти на оптимальную

пониженную передачу.

Запуск двигателя

Установите рычаг селектора

1 в положе-

ние

P, включите зажигание.

Для перевода рычага из положения

P не-

обходимо нажать на педаль тормоза, а

затем на кнопку разблокировки

2.

Нажмите на педаль тормоза (сигнальная

лампа

3 на дисплее погаснет) и пере-

двиньте рычаг из положения

P.

Дисплей

4 информирует вас о выбранном

режиме или о включенной передаче.
Переводить рычаг в положение D или

R разрешается только на остановлен-

ном автомобиле при нажатой педали

тормоза и отпущенной педали акселе-

ратора.

Селектор 1

P: стоянка
R: задний ход
N: нейтральное положение
D: движение в автоматическом режиме
M: ручной режим
+: повышенная передача
–: пониженная передача
4: индикация включенной передачи при

работе коробки передач в ручном ре-

жиме переключения.

Примечание. Нажмите кнопку 2 для пере-

ключения из положения

D или N в положе-

ние

R или P.

Jaune

Noir

Noir texte

RUS_UD36587_1

Boîte automatique (X52 - Dacia)

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_2

2.46

Вождение в неавтоматическом

режиме

Переместите рычаг селектора в положе-

ние

D, а затем переведите рычаг влево до

положения

M.

Последовательными нажатиями на рычаг

можно переключать передачи вручную:

– чтобы перейти на пониженную пере-

дачу, переведите рычаг переключения

передач вперед;

– чтобы перейти на повышенную пере-

дачу, переведите рычаг переключения

передач назад.

Включенная передача отображается на

дисплее щитка приборов.

Особые условия движения

Если профиль дороги и ее извили-

стость не позволяют двигаться в ав-

томатическом режиме (например, в го-

рах), следует перейти в ручной режим

переключения передач. Это необходи-

мо, чтобы избежать последовательных

переключений передач, задаваемых

автоматикой на подъеме, и чтобы

обеспечить торможение двигателем на

длинных спусках.

На скользких дорогах или дорогах с

низким коэффициентом сцепления,

для предупреждения пробуксовки при

старте следует переходить в ручной

режим переключения передач

M и при

трогании включать вторую передачу.

В очень холодную погоду (при тем-

пературе ниже –20°C) во избежание

остановки двигателя после его запу-

ска следует немного подождать перед

переведением рычага из положения

P

в положение

D или R, а в течение не-

скольких минут после начала движе-

ния следует избегать резких ускоре-

ний.

Особые случаи

В некоторых случаях в зависимости от

условий движения (при необходимости

включения защиты двигателя и включе-

ния системы стабилизации траектории

ESC) коробка передач может автомати-

чески выбрать необходимую передачу.

Кроме того, чтобы не выполнять «ложных

включений», автоматический режим мо-

жет отказаться от выполнения переключе-

ния передач; в этом случае индикация пе-

редачи будет мигать в течение нескольких

секунд, чтобы предупредить Вас об этом.

АВТОмАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

(2/3)

При остановке на подъеме не следу-

ет держать ногу на педали акселе-

ратора.
Это создает риск перегрева автомати-

ческой коробки передач.

Удар днищем при маневри-

ровании (например, о бор-

дюрный камень, тротуар или

другой элемент городской

инфраструктуры) может привести к

повреждению автомобиля (например,

деформации деталей подвески).
Если это произошло, во избежание не-

счастного случая обратитесь на сер-

висную станцию для проверки состоя-

ния автомобиля.

Jaune

Noir

Noir texte

RUS_UD36587_1

Boîte automatique (X52 - Dacia)

5

6

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_2

2.47

Стоянка автомобиля

После полной остановки автомобиля,

удерживая ногу на педали тормоза, пере-

ведите рычаг селектора в положение

P,

при этом коробка передач будет переведе-

на в нейтральное положение, а ведущие

колеса механически заблокируются транс-

миссионным тормозом.

Включите стояночный тормоз.

Буксировка автомобилей

с автоматической коробкой

передач.

При выключенном двигателе система

смазки автоматической коробки передач

не работает, поэтому автомобиль жела-

тельно перевозить на грузовой платфор-

ме эвакуационного автомобиля или с вы-

вешенными передними колесами.
В исключительных случаях возможна

буксировка автомобиля на четырех коле-

сах, но только передним ходом, с рычагом

в нейтральном положении

N на расстоя-

ние не более 50 км.

Периодичность технического

обслуживания

Автоматическая коробка передач не тре-

бует технического обслуживания. Долив

масла не требуется.
Периодичность проверки уровня охлаж-

дающей жидкости: см. программу техни-

ческого обслуживания автомобиля или

обратитесь к официальному дилеру.

АВТОмАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

(3/3)

Буксировка

Информация о буксировке автомобиля

с автоматической коробкой передач

представлена в разделе «Буксировка»

главы 5. В

начале движения, если рычаг

заблокирован в положении

P при нажатой

педали тормоза, его можно освободить

вручную. Для этого следует освободить

чехол основания рычага, поместить ин-

струмент (твердый стержень) в паз

5 и,

одновременно с этим, нажать кнопку

6

для разблокировки рычага.
Срочно обратитесь на сервисную стан-

цию официальной дилерской сети компа-

нии-производителя.

В очень холодную погоду систе-

ма может блокировать переключе-

ние передач вручную, пока коробка

передач не прогреется до рабочей

темпера туры.

Из соображений безопас-

ности ни в коем случае не

выключайте зажигание и не

вынимайте ключ из замка за-

жигания до полной остановки автомо-

биля.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности