Рено Сандеро (2017 год). Руководство по эксплуатации — часть 44

Jaune

Noir

Noir texte

RUS_UD42591_3

Pressions de gonflage des pneumatiques à froid (X52 - Dacia)

A

A

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_4

4.14

Наклейка A

Откройте дверь, чтобы прочитать ее.
Давление воздуха необходимо измерять в

холодных шинах.
Если нет возможности измерить давление

в

холодных шинах, следует увеличить

рекомендованные значения на

0,2–0,3

бар (2–3 PSI). Никогда не выпускайте

воздух из нагретых шин для приведе-

ния давления в норму.

Автомобиль, оборудованный сис-

темой контроля снижения давления

в шинах
При недостаточном давлении в шинах

(прокол, низкое давление и т. п.) на щит-

ке приборов загорится сигнальная лампа

(см. раздел «Система контроля

снижения давления в шинах» в главе 2).

ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ

(1/2)

B: размеры шин, установленных на авто-

мобиле.

C: предусматриваемая скорость движе-

ния.

ECO: давление в шинах, рекомендуемое

для оптимизации расхода топлива.

D: давление воздуха в передних шинах.
E: давление воздуха в задних шинах.
F: давление в шине запасного колеса.

Особое условие для пол-

ностью загруженного авто-

мобиля (до максимальной

грузоподъемности)

и авто-

мобиля, буксирующего прицеп:

максимальная скорость движения не

должна превышать

100 км/ч, давле-

ние в шинах следует увеличить на

0,2

бар.
См. раздел «Массовые характеристи-

ки» в главе 6.
Опасность повреждения шины.

Jaune

Noir

Noir texte

RUS_UD42591_3

Pressions de gonflage des pneumatiques à froid (X52 - Dacia)

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_4

4.15

Условия безопасности при эксплуата-

ции шин и установке цепей противо-

скольжения
Правила эксплуатации и ухода за шина-

ми, а также инструкции по установке и ис-

пользованию цепей противоскольжения

(в зависимости от комплектации автомо-

биля) см. в разделе «Шины» главы 5.

ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ

(2/2)

Для Вашей безопасности и

соблюдения требований дей-

ствующего

законодатель-

ства.

Для замены на одной оси следует ис-

пользовать шины только той марки,

размера, типа и рисунка протектора,

что были установлены на автомобиль

первоначально.
Они должны иметь индексы грузо-

подъемности и скорости не мень-

ше индексов оригинальных шин

или соответствовать требованиям,

установленным

представителем

компании-производителя.
Несоблюдение данных указаний мо-

жет отразиться на Вашей безопасно-

сти и повлиять на соответствие авто-

мобиля требованиям стандартов.
Возможен риск потери контроля над

автомобилем.

Jaune

Noir

Noir texte

RUS_UD26811_2

Entretien de la carrosserie (peinture mate) (X44 - X77 - J77 - X85 - B90 - X61 - TEST - X77 ph2 - X95 - B95 - D95 - K95 - J95 - R95 - L90 Ph2 - F90 Ph2 - R90 Ph2 - X62

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_4

4.16

Соблюдайте местное законодательство

в отношении мойки автомобилей (напри-

мер, запрещается мыть автомобили на

дорогах общего пользования).
Во время движения по дорогам, покры-

тым гравием, соблюдайте безопасную

дистанцию между автомобилями, чтобы

камни не повредили лакокрасочное по-

крытие автомобиля.
Незамедлительно обрабатывайте повре-

жденные места для предотвращения рас-

пространения коррозии.
Если Ваш автомобиль имеет гарантию на

защиту от коррозии, регулярно посещай-

те сервисные станции для проведения

технических осмотров. См. сервисную

программу.
При необходимости мойки механических

элементов, петель необходимо обеспе-

чить их защиту с помощью нанесения

специальных покрытий, рекомендован-

ных производителем.

Что следует делать:

Регулярно мойте Ваш автомобиль

при

выключенном двигателе моющими

средствами, отвечающими требованиям

производителя (никогда не используйте

абразивные моющие средства).
Смывайте обильной струей воды под на-

пором:

– древесные смолы или промышленные

загрязнения;

– грязь, скапливающуюся в колесных ар-

ках и на днище кузова;

экскременты птиц, вступающие в хи-

мическую реакцию с лакокрасочным

покрытием и приводящие к

быстрому

обесцвечиванию и даже к отслое-

нию краски.

Такие пятна

необходимо незамедли-

тельно смывать, так как впоследствии

их невозможно будет удалить путем по-

лировки;

– налет соли – главным образом в колес-

ных арках и на днище автомобиля –

после езды по дорогам, посыпанным

химическими реагентами.

Регулярно удаляйте с автомобиля продук-

ты растительного происходения (смолу,

листья…).

Правильный уход за автомобилем позво-

лит дольше сохранить его в исправном

состоянии. Поэтому рекомендуется регу-

лярно мыть кузов автомобиля.
Ваш автомобиль оснащен эффективной

системой антикоррозионной защиты. Тем

не менее существует целый ряд факто-

ров, способных вызвать коррозионные

повреждения

Атмосферные факторы,

способствующие коррозии:

– загрязнение атмосферы (на застроен-

ных территориях и в промышленных

зонах);

– воздух, насыщенный парами солей (на

морских побережьях, особенно в жар-

кую погоду);

– сезонные и влажные условия эксплуа-

тации (соль на дорогах в зимнее время,

вода для чистки улиц и т. д.).

Возможные повреждения при езде

Абразивные воздействия

Пыль, песок, грязь, гравий, вылетающий

из-под колес автомобилей, и т. д.
Минимальные меры предосторожности

позволят уберечь Ваш автомобиль от

этих опасностей.

УХОД ЗА КУЗОВОм АВТОмОБИЛЯ

(1/3)

Средства для ухода за кузовом и са-

лоном автомобиля Вы можете при-

обрести в фирменных магазинах по

продаже аксессуаров.

Jaune

Noir

Noir texte

RUS_UD47731_2

Entretien de la carrosserie (peinture mate) (X61 - X62 - X82 - HFE - BFB - KFB - XFD - XFA - Рено)

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_4

4.17

Обезжиривания или очи-

щения с помощью мойки

под высоким давлением

или распылением хими-

ческих веществ, не реко-

мендованных производи-

телем:

– механических и электрических компо-

нентов (например, в моторном отсеке);

– днища кузова;

– деталей с петлями (например, внутри

дверей);

– окрашенных пластмассовых наружных

деталей (например, бамперов).

Все это может привести к окислению или

нарушению нормальной работы деталей.

Чего не следует допускать:

Мойки автомобиля на ярком солнце или

при температуре воздуха ниже 0 °С.
Удаления грязи и пятен без предвари-

тельного увлажнения.
Накопления грязи на кузове автомобиля.
Отсутсвия обработки начинающихся оча-

гов коррозии на сколах и царапинах.
Удаления пятен растворителями, способ-

ными повредить лакокрасочное покрытие

и не рекомендованными нашим техниче-

ским отделом.
Езды по заснеженным и грязным дорогам

без последующей мойки автомобиля, ско-

пления грязи и снега на кузове, особенно

в арках колес и на днище.

УХОД ЗА КУЗОВОм АВТОмОБИЛЯ

(2/3)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности