Рено Сандеро (2017 год). Руководство по эксплуатации — часть 44
Jaune
Noir
Noir texte
RUS_UD42591_3
Pressions de gonflage des pneumatiques à froid (X52 - Dacia)
A
A
RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_4
4.14
Наклейка A
Откройте дверь, чтобы прочитать ее.
Давление воздуха необходимо измерять в
холодных шинах.
Если нет возможности измерить давление
в
холодных шинах, следует увеличить
рекомендованные значения на
0,2–0,3
бар (2–3 PSI). Никогда не выпускайте
воздух из нагретых шин для приведе-
ния давления в норму.
Автомобиль, оборудованный сис-
темой контроля снижения давления
в шинах
При недостаточном давлении в шинах
(прокол, низкое давление и т. п.) на щит-
ке приборов загорится сигнальная лампа
(см. раздел «Система контроля
снижения давления в шинах» в главе 2).
ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ
(1/2)
B: размеры шин, установленных на авто-
мобиле.
C: предусматриваемая скорость движе-
ния.
ECO: давление в шинах, рекомендуемое
для оптимизации расхода топлива.
D: давление воздуха в передних шинах.
E: давление воздуха в задних шинах.
F: давление в шине запасного колеса.
Особое условие для пол-
ностью загруженного авто-
мобиля (до максимальной
грузоподъемности)
и авто-
мобиля, буксирующего прицеп:
максимальная скорость движения не
должна превышать
100 км/ч, давле-
ние в шинах следует увеличить на
0,2
бар.
См. раздел «Массовые характеристи-
ки» в главе 6.
Опасность повреждения шины.
Jaune
Noir
Noir texte
RUS_UD42591_3
Pressions de gonflage des pneumatiques à froid (X52 - Dacia)
RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_4
4.15
Условия безопасности при эксплуата-
ции шин и установке цепей противо-
скольжения
Правила эксплуатации и ухода за шина-
ми, а также инструкции по установке и ис-
пользованию цепей противоскольжения
(в зависимости от комплектации автомо-
биля) см. в разделе «Шины» главы 5.
ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ
(2/2)
Для Вашей безопасности и
соблюдения требований дей-
ствующего
законодатель-
ства.
Для замены на одной оси следует ис-
пользовать шины только той марки,
размера, типа и рисунка протектора,
что были установлены на автомобиль
первоначально.
Они должны иметь индексы грузо-
подъемности и скорости не мень-
ше индексов оригинальных шин
или соответствовать требованиям,
установленным
представителем
компании-производителя.
Несоблюдение данных указаний мо-
жет отразиться на Вашей безопасно-
сти и повлиять на соответствие авто-
мобиля требованиям стандартов.
Возможен риск потери контроля над
автомобилем.
Jaune
Noir
Noir texte
RUS_UD26811_2
Entretien de la carrosserie (peinture mate) (X44 - X77 - J77 - X85 - B90 - X61 - TEST - X77 ph2 - X95 - B95 - D95 - K95 - J95 - R95 - L90 Ph2 - F90 Ph2 - R90 Ph2 - X62
RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_4
4.16
Соблюдайте местное законодательство
в отношении мойки автомобилей (напри-
мер, запрещается мыть автомобили на
дорогах общего пользования).
Во время движения по дорогам, покры-
тым гравием, соблюдайте безопасную
дистанцию между автомобилями, чтобы
камни не повредили лакокрасочное по-
крытие автомобиля.
Незамедлительно обрабатывайте повре-
жденные места для предотвращения рас-
пространения коррозии.
Если Ваш автомобиль имеет гарантию на
защиту от коррозии, регулярно посещай-
те сервисные станции для проведения
технических осмотров. См. сервисную
программу.
При необходимости мойки механических
элементов, петель необходимо обеспе-
чить их защиту с помощью нанесения
специальных покрытий, рекомендован-
ных производителем.
Что следует делать:
Регулярно мойте Ваш автомобиль
при
выключенном двигателе моющими
средствами, отвечающими требованиям
производителя (никогда не используйте
абразивные моющие средства).
Смывайте обильной струей воды под на-
пором:
– древесные смолы или промышленные
загрязнения;
– грязь, скапливающуюся в колесных ар-
ках и на днище кузова;
–
экскременты птиц, вступающие в хи-
мическую реакцию с лакокрасочным
покрытием и приводящие к
быстрому
обесцвечиванию и даже к отслое-
нию краски.
Такие пятна
необходимо незамедли-
тельно смывать, так как впоследствии
их невозможно будет удалить путем по-
лировки;
– налет соли – главным образом в колес-
ных арках и на днище автомобиля –
после езды по дорогам, посыпанным
химическими реагентами.
Регулярно удаляйте с автомобиля продук-
ты растительного происходения (смолу,
листья…).
Правильный уход за автомобилем позво-
лит дольше сохранить его в исправном
состоянии. Поэтому рекомендуется регу-
лярно мыть кузов автомобиля.
Ваш автомобиль оснащен эффективной
системой антикоррозионной защиты. Тем
не менее существует целый ряд факто-
ров, способных вызвать коррозионные
повреждения
Атмосферные факторы,
способствующие коррозии:
– загрязнение атмосферы (на застроен-
ных территориях и в промышленных
зонах);
– воздух, насыщенный парами солей (на
морских побережьях, особенно в жар-
кую погоду);
– сезонные и влажные условия эксплуа-
тации (соль на дорогах в зимнее время,
вода для чистки улиц и т. д.).
Возможные повреждения при езде
Абразивные воздействия
Пыль, песок, грязь, гравий, вылетающий
из-под колес автомобилей, и т. д.
Минимальные меры предосторожности
позволят уберечь Ваш автомобиль от
этих опасностей.
УХОД ЗА КУЗОВОм АВТОмОБИЛЯ
(1/3)
Средства для ухода за кузовом и са-
лоном автомобиля Вы можете при-
обрести в фирменных магазинах по
продаже аксессуаров.
Jaune
Noir
Noir texte
RUS_UD47731_2
Entretien de la carrosserie (peinture mate) (X61 - X62 - X82 - HFE - BFB - KFB - XFD - XFA - Рено)
RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_4
4.17
Обезжиривания или очи-
щения с помощью мойки
под высоким давлением
или распылением хими-
ческих веществ, не реко-
мендованных производи-
телем:
– механических и электрических компо-
нентов (например, в моторном отсеке);
– днища кузова;
– деталей с петлями (например, внутри
дверей);
– окрашенных пластмассовых наружных
деталей (например, бамперов).
Все это может привести к окислению или
нарушению нормальной работы деталей.
Чего не следует допускать:
Мойки автомобиля на ярком солнце или
при температуре воздуха ниже 0 °С.
Удаления грязи и пятен без предвари-
тельного увлажнения.
Накопления грязи на кузове автомобиля.
Отсутсвия обработки начинающихся оча-
гов коррозии на сколах и царапинах.
Удаления пятен растворителями, способ-
ными повредить лакокрасочное покрытие
и не рекомендованными нашим техниче-
ским отделом.
Езды по заснеженным и грязным дорогам
без последующей мойки автомобиля, ско-
пления грязи и снега на кузове, особенно
в арках колес и на днище.
УХОД ЗА КУЗОВОм АВТОмОБИЛЯ
(2/3)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст