Рено Сандеро (2017 год). Руководство по эксплуатации — часть 23
Jaune
Noir
Noir texte
RUS_UD34407_2
Conseils entretien et antipollution (X98 - X87 - X07 - Рено)
RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_2
2.20
–
Воздушный фильтр, топливный
фильтр: загрязненные фильтрующие
элементы снижают мощность двига-
теля. Такие фильтрующие элементы
под лежат замене.
–
Зажигание и холостой ход: регули-
ровка не требуется.
Контроль отработавших газов
Система контроля отработавших газов
позволяет обнаруживать неисправности
устройства очистки отработавших газов
автомобиля.
Эти неисправности могут вызвать выброс
токсичных веществ или механические по-
вреждения.
Сигнальная лампа на щитке при-
боров указывает на возможные
неисправности системы:
Лампа загорается при включении зажига-
ния и гаснет при запуске двигателя.
– Если лампа горит постоянным светом,
срочно обратитесь на сервисную стан-
цию компании-производителя.
– Если лампа мигает, снижайте частоту
вращения коленчатого вала двигателя,
пока мигание не прекратится. Срочно
обратитесь на сервисную станцию ком-
пании-производителя.
Кроме того, в случае замены деталей дви-
гателя, системы питания или системы вы-
пуска отработавших газов неоригиналь-
ными деталями ваш автомобиль может
перестать соответствовать действующим
нормам по снижению токсичности отрабо-
тавших газов.
Все проверки и регулировки Вашего ав-
томобиля в соответствии с программой
технического обслуживания должны
производиться на сервисной станции
компании-производителя. На сервисной
станции имеется все необходимое обо-
рудование, позволяющее выполнять на
Вашем автомобиле требуемые регули-
ровки.
Обслуживание двигателя
–
Свечи зажигания: оптимальный рас-
ход топлива, эффективность и мощ-
ность зависят от строгого соблюдения
требований, установленных произво-
дителем.
При замене свечей зажигания исполь-
зуйте только те свечи, тип и зазор
между электродами которых подходят
для двигателя Вашего автомобиля.
Обратитесь к представителю произво-
дителя.
Ваш автомобиль соответствует крите-
риям переработки и утилизации по
окончании срока эксплуатации, которые
действуют с 2015 г.
Некоторые детали Вашего автомобиля
были разработаны с учетом их последую-
щей переработки.
Эти детали легко снять для последующей
переработки в специализированных уста-
новках.
Кроме того, по конструкции, заводским
регулировкам и расходу топлива Ваш ав-
томобиль соответствует действующим
нормам по охране окружающей среды.
При создании автомобиля широко приме-
нялись технологии по снижению токсич-
ности отработавших газов и энергосбе-
регающие технологии. Расход топлива и
уровень токсичности отработавших газов
Вашего автомобиля зависят также и от
Вас. Своевременно обслуживайте ав-
томобиль и соблюдайте указания по его
правильной эксплуатации.
Техническое обслуживание
Следует отметить, что ответственность
за несоответствие автомобиля нормам,
определяющим токсичность его выхлоп-
ных газов, возлагается на его владельца.
РЕКОмЕНДАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОмУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И СНИЖЕНИЮ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Jaune
Noir
Noir texte
RUS_UD34481_2
Environnement (sans marque) (X35 - X44 - X45 - X77 - X81 - X85 - X90 - X91 - X83 - X61 - TEST - X95 - L90 Ph2 - F90 Ph2 - R90 Ph2 - X33 - X47 - X43 - X38 - H79 -
RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_2
2.21
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
– Отслуживший свой срок автомобиль
следует передать на переработку в
уполномоченный для этого центр.
– Всегда соблюдайте требования мест-
ного законодательства
Вторичная переработка
материалов
Составные части Вашего автомобиля
пригодны для вторичной переработки на
85% и для утилизации на 95%.
Для достижения этих характеристик мно-
гочисленные детали автомобиля были
разработаны с учетом возможности их
переработки. Детали и материалы были
специально продуманы, чтобы облегчить
их разборку и переработку на специаль-
ных линиях.
В целях сохранения ресурсов и сырья в
автомобиле широко используются детали
из пластика, подлежащего переработке,
или из возобновляемых ресурсов (расти-
тельного и животного происхождения, та-
ких как хлопок и шерсть).
Выхлопные газы
Ваш автомобиль сконструирован так, что-
бы в процессе эксплуатации он выделял
меньше парниковых газов (CO
2
), и, сле-
довательно, потреблял меньше топлива
(пример: контрольный расход при стан-
дартных испытаниях 140 г/км, что соот-
ветствует расходу 5,3 л/100 км для авто-
мобиля с дизельным двигателем).
Кроме того, автомобили оснащены си-
стемой снижения токсичности, в состав
которой входят каталитический нейтра-
лизатор, кислородный датчик и фильтр с
активированным углем (последний пре-
дотвращает попадание паров бензина из
топливного бака в атмосферу).
В некоторых автомобилях с дизельным
двигателем эта система дополнительно
оснащена противосажевым фильтром, ко-
торый позволяет уменьшить содержание
частиц сажи в выхлопных газах.
Внесите и Вы свой вклад в
охрану окружающей среды
– Изношенные и замененные в ходе
планового техобслуживания Вашего
автомобиля детали (аккумуляторная
батарея, масляный фильтр, воздушный
фильтр, элементы питания и т. д.), а
также канистры из-под масла или ка-
нистры со слитым маслом следует сда-
вать в специальные приемные пункты.
Ваш автомобиль разработан с учетом
соблюдения требований по
защите окру-
жающей среды в течение всего срока
службы: в процессе производства, экс-
плуатации и утилизации.
Это обязательство подтверждается под-
писью ECO² производителя.
Производство
Ваш автомобиль изготовлен в промыш-
ленной зоне с использованием современ-
ных технологий, обеспечивающих умень-
шение вредного воздействия на природу
и прилегающую территорию (снижение
потребления воды и энергии, уменьше-
ние звуковых и зрительных вредных фак-
торов, снижение выбросов в атмосферу
и в водоемы, сортировка и переработка
от ходов).
Jaune
Noir
Noir texte
RUS_UD42669_4
Avertisseur de perte de pression des pneumatiques (X52 - Dacia)
A
A
RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_2
2.22
Определение типа системы
Существует два типа системы индикации
снижения давления в шинах:
–
система A: если в автомобиле имеется
наклейка
A. Чтобы ее увидеть, открой-
те водительскую дверь.
–
система B: если в автомобиле отсутст-
вует наклейка
A.
Если автомобиль оборудован данной
системой, она будет сообщать о потере
давления в одной или нескольких шинах.
СИСТЕмА КОНТРОЛЯ СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
(1/7)
Jaune
Noir
Noir texte
RUS_UD42669_4
Avertisseur de perte de pression des pneumatiques (X52 - Dacia)
A
A
Jaune
Noir
Noir texte
RUS_UD42669_4
Avertisseur de perte de pression des pneumatiques (X52 - Dacia)
1
RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_2
2.23
СИСТЕмА КОНТРОЛЯ СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
(2/7)
– установка только одной новой шины;
– использование шин, не рекомендуе-
мых производителем;
– и др.
Условия использования
Рекомендуется довести давление в ши-
нах до эталонного (указанного в табличке
значений давления в шинах) и произвести
повторную инициализацию системы, ина-
че система не сможет выдавать правиль-
ные показания в случае серьезной потери
давления. См. раздел «Давление воздуха
в шинах» в главе 4.
В следующих ситуациях система может
работать некорректно или с запозданием:
– не была произведена повторная иници-
ализация системы после накачки шин
или других операций с колесами;
– повторная инициализация системы
была неудачной: давление воздуха в
шинах отличается от рекомендуемого;
– значительное изменение нагрузки или
неравномерное распределение груза
по сторонам автомобиля;
– спортивный стиль езды с сильными
ускорениями;
– движение по заснеженной или скольз-
кой дороге;
– движение с цепями противоскольже-
ния;
СИСТЕмА A
Принцип действия
Данная система определяет снижение
давления в одной из шин, измеряя ско-
рость вращения колес во время движе-
ния.
Сигнальная лампа
1 загорается и
продолжает гореть, предупреждая води-
теля о недостаточном давлении воздуха
в шинах (спущенное колесо, прокол шины
и т. п.).
Данная система является
дополнительным средством,
облегчающим вождение.
Однако эта система не за-
меняет водителя. Несмотря на её на-
личие, водитель должен быть всегда
осторожен и внимателен.
Раз в месяц проверяйте давление в
шинах, в том числе и в шине запасного
колеса.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст