Рено Сандеро (2017 год). Руководство по эксплуатации — часть 59
Jaune
Noir
Noir texte
RUS_UD32715_4
Dimensions (en mètre) (X52 - Dacia)
1,486
1,519 (1)
1,550 (2)
0,818
2,634
1,042
4,494
1,497
1,994
RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_6
6.8
РАЗмЕРЫ (в метрах)
(3/3)
(1)
ненагруженный автомобиль без продольных
опор багажника на крыше
(2)
ненагруженный автомобиль с продольными
опорами багажника на крыше
Jaune
Noir
Noir texte
RUS_UD30980_3
Masses (en kg) (X52 - Dacia)
RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_6
6.9
Данные массовые характеристики указаны для автомобиля в базовой комплектации и без дополнительного оборудования:
они изменяются в зависимости от уровня комплектации Вашего автомобиля. Обратитесь на сервисную станцию компании-
производителя.
Четырехдверная модификация кузова
максимальная разрешенная масса автомобиля (MMAC)
максимальная разрешенная нагрузка на ось (MMTA)
максимально разрешенная масса автомобиля с прицепом
(MTR)
Массовые характеристики, указанные
на табличке изготовителя автомобиля (см. раздел
«Идентификационные таблички автомобиля» в главе 6).
масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами*
рассчитывается по формуле:
MTR – MMAC
масса буксируемого прицепа, не оборудованного
тормозами*
520
максимально допустимая нагрузка на тягово-сцепное
устройство*
75
Допустимая нагрузка на крышу, включая устройство для
перевозки
80 (включая устройство для перевозки)
* масса буксируемого прицепа (буксировка трейлера, катера и т. п.)
Буксировка запрещается, если разность MTR – MMAC равна нулю, либо если на фирменной табличке MTR указана равной нулю
(или вовсе не указана).
– Следует помнить, что масса буксируемого прицепа регламентируется местным законодательством и, в частности, правилами дорож-
ного движения. По поводу тягово-сцепного устройства обращайтесь к представителям производителя.
– В любом случае при буксировке
недопустимо превышение максимальной разрешенной массы (автомобиль и буксируемый
прицеп). Однако, допускается:
– превышение MMTA на заднюю ось максимум на 15%;
– превышение MMAC автомобиля максимум на 10%, но не более чем на 100 кг (при достижении первого из этих пределов).
В обоих случаях максимальная скорость автомобиля с прицепом не должна превышать 100 км/ч, при этом давление воздуха в шинах
следует увеличить на 0,2 бара (3 PSI).
– Мощность двигателя и способность автомобиля преодолевать подъемы уменьшаются в условиях высокогорья, мы рекомендуем
уменьшать максимальную загрузку на 10% на 1000 м подъема и затем дополнительно на 10% на каждые 1000 м подъема.
Перераспределение нагрузки (в соответствии с местным законодательством).
Пока не достигнуто значение максимальной разрешенной массы с нагрузкой, можно перенести до 300 кг нагрузки на прицеп, оборудо-
ванный тормозной системой, при этом масса автомобиля с прицепом не должна превышать предельных значений.
мАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, кг
(1/3)
Jaune
Noir
Noir texte
RUS_UD30980_3
Masses (en kg) (X52 - Dacia)
RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_6
6.10
мАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, кг
(2/3)
Данные массовые характеристики указаны для автомобиля в базовой комплектации и без дополнительного оборудования:
они изменяются в зависимости от уровня комплектации Вашего автомобиля. Обратитесь на сервисную станцию компании-
производителя.
5-дверная модификация
максимальная разрешенная масса автомобиля (MMAC)
максимальная разрешенная нагрузка на ось (MMTA)
максимально разрешенная масса автомобиля с прицепом
(MTR)
Массовые характеристики, указанные
на табличке изготовителя автомобиля (см. раздел
«Идентификационные таблички автомобиля» в главе 6).
масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами*
рассчитывается по формуле:
MTR – MMAC
масса буксируемого прицепа, не оборудованного
тормозами*
505
максимально допустимая нагрузка на тягово-сцепное
устройство*
75 (58 для моделей с ГБО)
Допустимая нагрузка на крышу, включая устройство для
перевозки
80 (включая устройство для перевозки)
* масса буксируемого прицепа (буксировка трейлера, катера и т. п.)
Буксировка запрещается, если разность MTR – MMAC равна нулю, либо если на фирменной табличке MTR указана равной нулю
(или вовсе не указана).
– Следует помнить, что масса буксируемого прицепа регламентируется местным законодательством и, в частности, правилами дорож-
ного движения. По поводу тягово-сцепного устройства обращайтесь к представителям производителя.
– В любом случае при буксировке
недопустимо превышение максимальной разрешенной массы (автомобиль и буксируемый
прицеп). Однако, допускается:
– превышение MMTA на заднюю ось максимум на 15%;
– превышение MMAC автомобиля максимум на 10%, но не более чем на 100 кг (при достижении первого из этих пределов).
В обоих случаях максимальная скорость автомобиля с прицепом не должна превышать 100 км/ч, при этом давление воздуха в шинах
следует увеличить на 0,2 бара (3 PSI).
– Мощность двигателя и способность автомобиля преодолевать подъемы уменьшаются в условиях высокогорья, мы рекомендуем
уменьшать максимальную загрузку на 10% на 1000 м подъема и затем дополнительно на 10% на каждые 1000 м подъема.
Перераспределение нагрузки (в соответствии с местным законодательством).
Пока не достигнуто значение максимальной разрешенной массы с нагрузкой, можно перенести до 300 кг нагрузки на прицеп, оборудо-
ванный тормозной системой, при этом масса автомобиля с прицепом не должна превышать предельных значений.
Jaune
Noir
Noir texte
RUS_UD30980_3
Masses (en kg) (X52 - Dacia)
RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_6
6.11
мАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, кг
(3/3)
Данные массовые характеристики указаны для автомобиля в базовой комплектации и без дополнительного оборудования:
они изменяются в зависимости от уровня комплектации Вашего автомобиля. Обратитесь на сервисную станцию компании-
производителя.
Автомобили с кузовом «универсал»
максимальная разрешенная масса автомобиля (MMAC)
максимальная разрешенная нагрузка на ось (MMTA)
максимально разрешенная масса автомобиля с прицепом
(MTR)
Массовые характеристики, указанные
на табличке изготовителя автомобиля (см. раздел
«Идентификационные таблички автомобиля» в главе 6).
масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами*
рассчитывается по формуле:
MTR – MMAC
масса буксируемого прицепа, не оборудованного
тормозами*
545
максимально допустимая нагрузка на тягово-сцепное
устройство*
75
Допустимая нагрузка на крышу, включая устройство для
перевозки
80 (включая устройство для перевозки)
* масса буксируемого прицепа (буксировка трейлера, катера и т. п.)
Буксировка запрещается, если разность MTR – MMAC равна нулю, либо если на фирменной табличке MTR указана равной нулю
(или вовсе не указана).
– Следует помнить, что масса буксируемого прицепа регламентируется местным законодательством и, в частности, правилами дорож-
ного движения. По поводу тягово-сцепного устройства обращайтесь к представителям производителя.
– В любом случае при буксировке
недопустимо превышение максимальной разрешенной массы (автомобиль и буксируемый
прицеп). Однако, допускается:
– превышение MMTA на заднюю ось максимум на 15%;
– превышение MMAC автомобиля максимум на 10%, но не более чем на 100 кг (при достижении первого из этих пределов).
В обоих случаях максимальная скорость автомобиля с прицепом не должна превышать 100 км/ч, при этом давление воздуха в шинах
следует увеличить на 0,2 бара (3 PSI).
– Мощность двигателя и способность автомобиля преодолевать подъемы уменьшаются в условиях высокогорья, мы рекомендуем
уменьшать максимальную загрузку на 10% на 1000 м подъема и затем дополнительно на 10% на каждые 1000 м подъема.
Перераспределение нагрузки (в соответствии с местным законодательством).
Пока не достигнуто значение максимальной разрешенной массы с нагрузкой, можно перенести до 300 кг нагрузки на прицеп, оборудо-
ванный тормозной системой, при этом масса автомобиля с прицепом не должна превышать предельных значений.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст