СНЯТИЕ
1. Заблокируйте передние колеса и выберите задний ход (или положение “Р”). Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите заднее колесо.
2. С помощью домкрата приподнимите продольный рычаг подвески, так чтобы слегка сжать амортизатор. Снимите нижний крепежный болт и шайбу (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). |
ПРОВЕРКА ИСПРАВНОСТИ
1. Осмотрите амортизатор на наличие подтеков. Проверьте шток поршня на наличие точечной коррозии, а корпус амортизатора - на наличие повреждений. Удерживайте амортизатор в вертикальном положении и проверьте его работу, несколько раз переместив поршень сначала на полный ход, а затем на более короткое расстояние (50 - 100 мм). В обоих случаях сопротивление должно быть ровным и одинаковым. Если поршень движется рывками или упругость амортизатора при выполнении проверки менялась, а также если имеется любой видимый признак износа, замените амортизатор. Проверьте состояние монтажных втулок амортизатора. Наличие на них повреждений или чрезмерный износ также означают замену амортизатора - втулки отдельно не продаются. Осмотрите крепежные болты и замените их по мере необходимости. |
УСТАНОВКА
1. Перед установкой амортизатора, затяните его вертикально в тисках и переместите его поршень на полный ход несколько раз, чтобы “прокачать” компонент. Нанесите на болты крепления амортизатора небольшое количество универсальной смазки (Renault рекомендует Molykote BR2). |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст