Следующая процедура применима только к моделям с двигателем F8Q. На двигателях F9Q быстрый холостой ход контролируется электронным модулем системы впрыска и никаких дополнительных регулировок не требуется.
ВАКУУМНЫЙ ПРИВОД И ТРОСИК
СНЯТИЕ
1. Вакуумный привод закреплен на кронштейне, установленном на конце топливного насоса.
2. Ослабьте винт или гайку и снимите наконечник с тросика на рычаге быстрого холостого хода на топливном насосе.
3. Отсоедините вакуумный шланг от привода.
5. Отверните гайку, крепящую привод к кронштейну, и достаньте привод, пропуская тросик через кронштейн (обратитесь к иллюстрациям).
УСТАНОВКА
1. Установите привод на кронштейн и затяните крепежную гайку. |
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА - ТОПЛИВНЫЙ НАСОС BOSCH
1. Действуйте как описано в Разделе 9 и руководствуясь примечанием в начале, расстояние между краем рычаг быстрого холостого хода и наконечником должно быть 2 ± 1 мм. |
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА - ТОПЛИВНЫЙ НАСОС LUCAS
1. Обороты быстрого холостого хода устанавливается на заводе на испытательном стенде и не может быть отрегулирована. |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
СНЯТИЕ
1. На двигателях F8Q 620, электромагнитный клапан находится на переборке в двигательном отсеке, рядом с блоком управления преднакалом. На двигателях F8Q с турбокомпрессором, он находится в двигательном отсеке на верхней передней стойке. |
УСТАНОВКА
1. Производите установку в обратной последовательности. Следите за тем, чтобы вакуумные шланги и электропроводка были надежно подсоединены. Затяните винты. |
ПРОВЕРКА
1. Снимите электромагнитный клапан как описано выше. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст