На новых автомобилях выхлопная система состоит только из двух частей; приемная труба (и каталитический преобразователь, где применяется) и оставшаяся часть системы, состоящая из центрального глушителя, задней трубы и глушителя. Приемная выхлопная труба в задней части имеет фланцевое соединение с прокладкой или конусное соединение.
Задняя часть выпускной системы располагается выше задней подвески, однако промежуточную часть и заднюю трубу с глушителем можно заменить отдельно, отпилив их ножовкой. Система по всей длине поддерживается резиновыми подвесами.
Чтобы снять часть системы, сначала поддомкратьте переднюю или заднюю часть автомобиля, и установите ее на осевые подпорки. В качестве альтернативы, разместите автомобиль на смотровой яме. Где имеется, снимите нижний щиток двигателя.
ПРИЕМНАЯ ТРУБА
СНЯТИЕ
1. Где применяется, отверните приемную трубу от кронштейна. |
КАТАЛИТИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ
СНЯТИЕ
1. Отверните и снимите фланец скрепляет болтами приложение приемной трубы к каталитическому преобразователю и снимите прокладку. |
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ТРУБА (И ГЛУШИТЕЛЬ, ГДЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ)
СНЯТИЕ
1. На моделях без каталитического преобразователя, отверните и снимите болты фланца соединяющего приемную трубу с промежуточной и снимите прокладку. |
ЗАДНЯЯ ТРУБА И ГЛУШИТЕЛЬ
СНЯТИЕ
1. Если установлена заводская задняя часть, следуйте инструкциям, представленным выше. |
ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫЕ ЩИТЫ
СНЯТИЕ
1. Теплоизоляционные щиты прикреплены к днищу различными гайками и болтами. Каждый щит можно снять только после удаления соответствующей части выпускной системы. Если щит снимается, чтобы получить доступ к компоненту, расположенному за ним, то в некоторых случаях достаточно отвернуть крепежные гайки и/или болты, и просто опустить щит, не тревожа выхлопную систему. В противном случае снимите часть выпускной системы как было описано ранее. |
УСТАНОВКА
1. Каждая часть устанавливается в последовательности, обратной снятию, уделяя внимание следующему: |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст