СНЯТИЕ
1. Отсоедините кабель массы от батареи. |
Если автомагнитола в вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код. |
МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ E7J
СНЯТИЕ
1. Высоковольтная катушка зажигания прикреплена болтами к передней части блока усилителя, который установлен на правой стороне переборки двигательного отсека. Обратите внимание, что Renault не поставляет катушку зажигания отдельно от модуля-усилителя, но ее возможно приобрести из других источников. |
МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К7М
СНЯТИЕ
4a. Катушки зажигания установлены на правом конце клапанной крышки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). |
5. Выпустите из креплений и снимите пластиковую крышку с передней части сборки катушки зажигания. Расцепите высоковольтную проводку свечей зажигания от фиксатора, затем отверните винты, крепящие фиксатор к сборке катушки зажигания и переместите фиксатор в сторону.
7. Отключите многоконтактный штекер от катушек зажигания (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). |
8. Освободите электропроводку от держателя на правом конце сборки.
10. Отверните крепежный болт щупа измерения уровня двигательного масла (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). |
11b. Cнимите сборку катушки зажигания вместе с ВВ проводами с клапанной крышки. Обратите внимание, что винты установлены сверху винтов клапанной крышки (обратитесь к иллюстрациям). |
12. Аккуратно отсоедините высоковольтную проводку свечей зажигания от катушек зажигания (обратитесь к иллюстрациям). |
Основания катушек зажигания различные, чтобы обеспечить их установку только в одном положении. |
МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ F3R
СНЯТИЕ
1. Катушки зажигания установлены на передней стороне двигателя.
2. Отсоедините высоковольтную проводку от свечей зажигания.
3. Отключите многоконтактный штекер от катушек зажигания и отдельный провод от конденсатора.
4. Отверните четыре винта, крепящие каждую катушку зажигания к крепежному кронштейну и снимите катушки зажигания вместе с ВВ проводами свечей зажигания. |
Основания катушек зажигания различные, чтобы обеспечить их установку только в одном положении. |
5. Аккуратно отсоедините высоковольтную проводку от катушек зажигания.
МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ F7R
СНЯТИЕ
1. Катушки зажигания объединены в сборку, установленную в центре клапанной крышки. Катушки зажигания посажены прямо на свечи и провода высокого напряжения не требуются. Катушки зажигания не могут быть отделены от сборки и в случае неисправности любой катушки заменять необходимо весь блок (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). |
2. Где имеется, снимите стержень стяжки передней подвески над двигателем.
3. Отверните два винта и снимите пластиковую крышку с вершины сборки катушки зажигания.
4. Отключите многоконтактный штекер проводки на конце сборки.
5. Отверните семь крепежных винтов и снимите катушки зажигания от свеч зажигания.
МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ E7J
ПРОВЕРКА
1. Проверка исправности катушки зажигания сводится к прозвонке ее обмоток (между зажимами “+” и “-” первичной, и между зажимами LT+ и НТ вторичной). Сравните полученные результаты с указанными в Спецификациях в начале этой Главы. Заметьте, что сопротивление обмоток катушки зажигания может слегка изменяться в зависимости от температуры катушки, результаты в Спецификациях - приблизительные, так как никакие точные данные не указаны Renault. |
МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К7М И F3R
ПРОВЕРКА
1a. Каждую катушку зажигания можно проверить мультиметром в режиме измерения сопротивления. Присоедините мультиметр к клеммам и сравните полученные результаты измерений с информацией, представленной в Спецификациях. Три клеммы низковольтной цепи отмечены номерами на гнезде. |
1b. В заключение испытания присоедините мультиметр между двумя ВВ клеммами (обратитесь к иллюстрациям). |
2. Замените катушку зажигания, если она дефектна, но помните о том, что они различны.
МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ F7R
ПРОВЕРКА
1. Каждую катушку зажигания можно проверить мультиметром в режиме измерения сопротивления. Присоедините мультиметр к клеммам и сравните полученные результаты измерений с информацией, представленной в Спецификациях. Четыре низковольтных клеммы пронумерованы от 1 до 4, клемма №1 - ближайшая к переборке двигательного отсека. Присоедините мультиметр между ВВ клеммами для цилиндров №1 и №4, а затем - для цилиндров №2 и №3. |
УСТАНОВКА
1. Производите установку в обратном порядке, следя за тем, чтобы разъемы электропроводки были правильно и надежно закреплены. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст