СНЯТИЕ
1. Сняв головку блока цилиндров, поддон и масляный насос, действуйте далее следующим образом. На двигателе E7J, убедитесь, что на гильзы установлены зажимы.
2. Поверните коленвал так, чтобы шатун №1 расположился в НМТ. Если на шатуне с крышкой нет номера, отметьте их пробойниками (обратитесь к сопроводительной иллюстрации) согласно номеру цилиндров, в котором, в котором они установлены. |
3. Перед снятием крышек, проверьте величину бокового зазора между крышками и противовесами коленвала (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). |
4. Отверните гайки (двигатели E7J и К7М) или болты (все остальные двигатели) крепления крышки шатунного подшипника. Снимите крышку вместе с вкладышем (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). |
ДВИГАТЕЛЬ E7J
СНЯТИЕ
1. Снимите зажимы гильз цилиндров и извлеките гильзы вместе с поршнями и шатунами через верх блока цилиндров. Отметьте гильзы клейкими лентами, чтобы они были установлены на прежнее место. |
ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
СНЯТИЕ
1. Вытолкните поршень с шатуном из цилиндра. Обратите внимание, что если имеется гребень износа в верхней части цилиндра, то имеется риск повреждения поршня. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст