МОДЕЛИ БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА
Панель управления отопителем/вентиляцией
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
1. Отсоедините кабель массы от батареи (обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя). |
Тросики управления отопителем
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
1. Снимите блок управления как описано в параграфах выше. Доступ к крепежным деталям тросиков на правой стороне кожуха воздухораспределителя может быть получен и из-под приборной панели, и через проем под блок управления. Отверните болт и снимите крышку, расположенную под приборной панелью справа (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). |
2. Пометьте тросики управления и их крепежные скобы на кожухе воздухораспределителя, чтобы не перепутать тросики при установке.
3. Отцепите крепежные скобы, затем отделите тросики от кожуха воздухораспределителя и рычагов и извлеките их из панели. Обратите внимание, что тросики имеют цветные метки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). |
4. При установке, выведите тросики в рабочее положение, ориентируясь по цветным меткам (красная у тросика регулировки температуры и голубая у тросика распределителя воздуха).
5. Прицепите тросики к рычагам кожуха воздухораспределителя и прикрепите кожухи тросиков. Используя метки, сделанные до снятия, прикрепите оба тросика крепежными скобами. Установите блок управления и проверьте функционирование тросиков.
Мотор нагнетателя отопителя
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
1. Отсоедините кабель массы от батареи. |
Блок управления работой мотора нагнетателя отопителя
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
1. Блок управления находится за панелью на левой стороне. |
Кожух воздухораспределителя
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
1. Слейте жидкость из системы охлаждения. В качестве альтернативы, пережмите шланги теплообменника отопителя как можно ближе к переборке двигательного отсека.
2. Снимите сборку приборной панели как описано в Главе Кузов.
3. Ослабьте хомуты и снимите шланги системы охлаждения с патрубков теплообменника отопителя (обратитесь к иллюстрации). |
4. Снимите уплотнение с верхнего края переборки двигательного отсека.
5. Отверните винты крепления и снимите панель дефлектора вентиляционного отверстия, расположенного у ветрового стекла (справа).
6. Ослабьте и снимите болт кожуха воздухораспределителя (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
7. Работая в двигательном отсеке, отверните гайку верхнего кронштейна на переборке и два болта у основания блока (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). |
8. Отверните болты двух несущих жидкость трубок, расположенные на боковой стенке кожуха, и отделите сборку трубок от теплообменника отопителя и кожуха. Закупорьте концы трубок и патрубки теплообменника отопителя, чтобы не разлить охлаждающую жидкость в салоне. Обложите кожух ветошью в качестве предосторожности и немедленно сотрите пролитые капли охлаждающей жидкости влажной тканью, чтобы предотвратить образование пятен.
9. Убедитесь, что отвели от кожуха провода и тросики и отделили от него все прикрепленные компоненты.
10. Аккуратно отделите сборку нижнего воздуховода и кожуха от переборки и извлеките ее из автомобиля. Старайтесь не пролить при этом охлаждающую жидкость.
11. Производите установку в обратном порядке. При креплении трубок к теплообменнику отопителя используйте новые уплотнения. В заключение, доведите до нормы уровень жидкости в системе охлаждения.
Теплообменник отопителя
На моделях с двухсекционным кожухом достаточно снять только правую половину кожуха. |
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
1. Отсоедините кабель массы от батареи (обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя). |
МОДЕЛИ С КОНДИЦИОНЕРОМ ВОЗДУХА
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
1. На моделях, оборудованных кондиционером воздуха, автолюбитель может произвести только снятие/установку панели и тросиков управления отопителем, а также блока управления работой мотора нагнетателя. Эти действия аналогичны описанным выше (обратитесь к Разделу Снятие и установка компонентов отопителя (все модели кроме Scenic)).
2. Снятие мотора нагнетателя, кожуха воздухораспределителя, теплообменника отопителя и мотора заслонки режима рециркуляции воздуха должно быть поручено СТО Renault, так как эти действия подразумевают разъединение несущих хладагент трубок.
Не разъединяйте компоненты системы кондиционирования воздуха, пока она не разряжена. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст