При установке могут использоваться новый сальник со стороны приводного ремня и новая прокладка клапанной крышки. Для крышек подшипников распредвала потребуется герметик, и для болтов крепления крышки подшипника - прихватывающий компаунд.
СНЯТИЕ
1. Снимите зубчатое колесо распредвала как описано в Разделе Снятие у установка зубчатых колес приводного ремня и механизма натяжения.
2. Снимите механизм натяжения зубчатого приводного ремня как описано в Разделе Снятие у установка зубчатых колес приводного ремня и механизма натяжения (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). |
3. Отверните два болта, крепящие внутреннюю крышку зубчатого ремня к блоку цилиндров (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). |
4. Отверните нижние болты, крепящие внутреннюю верхнюю крышку зубчатого ремня к блоку цилиндров.
5. Отверните болт крепления промежуточного шкива зубчатого приводного ремня, который также проходит через внутреннюю крышку.
6. Отделите внутреннюю крышку и , если возможно, снимите ее.
7. Снимите вакуумный насос как описано в Главе Тормозная система.
8. Для улучшения доступа, освободите из креплений шланги, которые проходят по верхней части клапанной крышки, и переместите их в сторону. Если топливопроводы разъединяются, закупорьте открытые концы, чтобы предотвратить проникновение грязи.
9. Отверните гайки или болты и снимите клапанную крышку. Снимите прокладку.
10. С помощью микрометра измерьте осевой зазор распредвала и сравните его с величиной, приведенной в Спецификациях (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). |
11. Если устанавливается старый распредвал, на этом этапе рекомендуется измерить зазоры клапанов, как описано в Разделе Проверка и регулировка зазоров клапанов.
12. Проверьте наличие меток на крышках подшипников распредвала, чтобы не перепутать их при установке, при необходимости пометьте их так, чтобы они могли быть установлены на прежние места. Пронумеруйте крышки.
13. Постепенно ослабьте болты и стойки крепления крышек подшипников равномерно уменьшая давление пружин клапанов. Снимите болты и стойки (запомнив их расположение) и затем - крышки подшипников. Обратите внимание, что крышка подшипника №1 крепится двумя стойками и двумя дополнительными болтами.
14. Поднимите распредвал вместе с сальником (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Складывайте их в коробки с отделениями, или на чистом куске картона, разделенном на восемь частей. Запишите толщину регулировочных шайб - эти данные понадобятся позже при регулировке зазоров клапанов. Толщина шайбы указана на нижней стороне, но лучше измерьте ее с помощью микрометра, так как в результате износа толщина шайбы может оказаться меньше, чем указано на ней. |
ОСМОТР
1. Осмотрите рабочие поверхности подшипников распредвала и рабочие поверхности кулачков на наличие выработанных мест, коррозии или царапин. Замените распредвал при обнаружении данных повреждений.
2. После каждого снятия заменяйте сальник распредвала со стороны приводного ремня. Перед установкой нового сальника смажьте его уплотнительные кромки.
3. Осмотрите рабочие поверхности подшипников распредвала в головке блока цилиндров и крышках подшипников. Если имеются глубокие царапины или другие повреждения, головку блока цилиндров необходимо заменить.
УСТАНОВКА
1. Установите все поршни в средней части цилиндров, как описано для снятия зубчатого колеса в Разделе Снятие у установка зубчатых колес приводного ремня и механизма натяжения. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст