Рулевой механизм с усилителем
На Renault 19 по желанию клиента, а на некоторых модификациях и серийно устанавливается рулевой механизм с усилителем. Сервопривод значительно облегчает поворот рулевого колеса.
Зубчатая рейка в приводе рулевого механизма с усилителем выполняет одновременно функции поршней для масла под давлением. Масло нагнетается лопастным насосом, который на автомобилях с бензиновым двигателем приводится в действие посредством клинового ремня от двигателя. Вращение рулевого колеса передается на блок клапанного управления, который регулирует направление и количество нагнетаемого масла. Избыток масла отводится в бачок, который размещен на правой стороне в моторном отсеке и связан шлангом с масляным насосом.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст