Элементы правой подвески
1 — рычаг подвески двигателя;
2 — ограничитель колебаний;
3 — крепление гидроэластичного подшипника двигателя.
На рисунке изображена распорка между двигателем и коробкой передач. Она придает связке двигатель — коробка передач дополнительную жесткость. |
В зависимости от типа двигателя его подвеска выполнена по-разному. Очень важна проверка ее технического состояния и затяжка болтов с предписанным крутящим моментом. |
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Установка двигателя
При установке двигателя необходимо заменить все самоконтрящиеся гайки на новые, так как плохо закрепленная подвеска двигателя или коробки нарушает характеристики автомобиля и может привести к серьезным поломкам. Двигатель устанавливается в последовательности, обратной снятию.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Моменты затяжки
Двигатель
Детали | 1,4-литровый двигатель(C3J), Нм | 1,7-/1,8-литровый/ 16-клапанный двигатель (F3N / F3P / F7P), Нм | Дизель (F8Q), Нм |
Подвеска двигателя | 40 | 40—50 | — |
Гайки левой части подвески | — | — | 25 |
Левая балансирующая подвеска | — | — | 45 |
Правая балансирующая подвеска | — | — | 45 |
Болты резиновой опоры крепления коробки передач | — | — | 45 |
Поддон картера | Контрольные данные | 12—15 | 12—15 |
Натяжной ролик зубчатого приводного ремня | — | 50 | 50 |
Шкив коленчатого вала | * | 90—100 | 90—100 |
Шкив зубчатого приводного ремня распределительного вала | — | 50 | 50 |
Звездочка цепи коленчатого вала | 30 | — | — |
Система оси с клапанными рычагами | 15—20 | — | — |
* 80 Нм (болт 40 мм); 110 Нм (болт 45 мм)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст