2 — продольный рычаг подвески (сварен с поперечной балкой);
3 — крепление продольного рычага подвески;
4 — поперечный стабилизатор;
5 — торсион;
6 — опора торсионов и поперечных стабилизаторов.
1 — зацепляющиеся полуоси; | 4 — продольный рычаг подвески; |
Если при измерении положения заднего колеса было зафиксировано слишком большое отклонение от заданной величины, то необходимо полностью заменить заднюю ось. Что-либо сваривать или выпрямлять недопустимо. Замена торсионов предполагает наличие обширных знаний, квалификации и, прежде всего, специальных инструментов. То же самое относится и к замене шарниров. По этим причинам мы отказались от описания этих видов работ.
Снятие амортизаторов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Снятие поперечного стабилизатора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Снятие подшипника колеса
Оба рисунка изображают элементы заднего подшипникаПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст