ВНИМАНИЕ Остерегайтесь выбросов бензина при отсоединении подводящего топливопровода от топливораспределительной рампы. |
| Рис. 2.200. Откручивание гаек крепления защитного кожуха топливораспределительной рампы: 1 – гайки
|
Отверните две гайки крепления защитного кожуха топливораспределительной рампы (
рис. 2.200).
Отверните в сторону жгут проводов.
Отсоедините:
– штуцер подводящего топливопровода;
– колодки проводов от форсунок;
| Рис. 2.201. Отсоединение штуцера подводящего топливопровода и колодок проводов топливных форсунок и датчика детонации: 1 – штуцер подводящего топливопровода; 2 – колодки проводов форсунок; 3 – колодки проводов датчика детонации
|
– колодки проводов от датчика детонации (
рис. 2.201).
Отверните болты крепления топливораспределительной рампы.
Осторожно потяните топливораспределительную рампу на себя и снимите ее.
| Рис. 2.202. Снятие трубки маслоизмерительного щупа: 1 – болты крепления топливораспределительной рампы; 2 – гайка крепления жгута проводов; 3 – трубка маслоизмерительного щупа
|
Открутите гайку крепления жгута проводов и снимите направляющую трубку маслоизмерительного щупа (
рис. 2.202).
| Рис. 2.203. Откручивание болтов крепления подкладки корпусов форсунок
|
Отверните болты крепления подкладки корпусов форсунок (
рис. 2.203).
Установка
Прокладка подкладки корпусов форсунок подлежит обязательной замене.
Установите все болты крепления.
Приложите:
– подкладку корпусов форсунок к верхней крышке привода ГРМ и заверните болт А от руки;
– подкладку корпусов форсунок к опоре маятниковой подвески двигателя, затянув болт В от руки.
| Рис. 2.204. Установка новой прокладки корпусов форсунок
|
Уприте подкладку корпусов форсунок в прокладки С крышки головки блока цилиндров (
рис. 2.204).
Затяните в показанном на рисунке
2.204 порядке требуемым моментом:
– болты крепления 11 и 12 подкладки корпусов форсунок (25 Н·м) ;
– болты крепления 13 и 20 подкладки корпусов форсунок (21 Н·м).
Затяните требуемым моментом:
– болт крепления верхней крышки привода ГРМ (44 Н·м) ;
– болт крепления опоры маятниковой подвески (44 Н·м).
Установите впускной распределительный коллектор.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст