Снятие
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
Снимите крышку аккумуляторной батареи.
Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.
Снимите защиту поддона картера двигателя.
Слейте масло из коробки передач.
Снимите:
– передние колеса;
– верхние крышки двигателя;
– аккумуляторную батарею;
– полку под аккумуляторную батарею;
– ЭБУ системы впрыска вместе с кронштейном;
– датчик массового расхода воздуха;
– воздухозаборный патрубок.
Снимите держатели жгута проводов (
рис. 3.41).
Отсоедините тросы выбора и переключения передач от коробки передач.
Отсоедините оба троса от рычагов на коробке передач (рис.
3.42).
| Рис. 3.42. Тросы выбора и переключения передач
|
| Рис. 3.43. Способ снятия наконечника троса выбора передачи
|
Сожмите наконечник троса в точках (А), потяните фиксатор в направлении (В) и приподнимите трос в точке (С) (
рис. 3.43).
Открутите гайку ступицы с помощью приспособления (Rou. 604-01).
Снимите шаровой шарнир наконечника рулевой тяги, используя приспособление (Tav. 476) и шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
Снимите шаровую опору рычага подвески.
Отсоедините приводной вал от поворотного кулака.
Снимите приводной вал.
Закрепите радиатор системы охлаждения двигателя в сборе с конденсором на верхней поперечине с помощью бечевки.
Снимите кронштейн каталитического нейтрализатора с картера сцепления.
Открутите болты крепления и снимите стартер.
| Рис. 3.48. Снятие вилки карданного шарнира рулевого вала
|
Снимите вилку карданного шарнира рулевого вала (
рис. 3.48).
| Рис. 3.49. Снятие углового кронштейна подрамника
|
Снимите угловой кронштейн подрамника (
рис. 3.49).
Снимите подрамник передней подвески.
| Рис. 3.50. Снятие подрамника передней подвески
|
| Рис. 3.51. Снятие колодок проводов выключателя света заднего хода и датчика ВМТ
|
Отсоедините колодку проводов от выключателя света заднего хода и колодку проводов от датчика ВМТ (
рис. 3.51).
Удалите шприцом тормозную жидкость из бачка до штуцера трубопровода главного цилиндра привода сцепления.
| Рис. 3.52. Отсоединение рабочего цилиндра привода сцепления: 1 – фиксатор
|
Отсоедините рабочий цилиндр привода сцепления, сняв фиксатор (
рис. 3.52).
Установите опорную перекладину вывешивания двигателя (Mot. 1453) (
рис. 3.53).
Снимите сайлент-блок опоры КП и маятниковую опору коробки передач (
рис. 3.54).
Открутите верхние болты крепления коробки передач к блоку двигателя.
Установите гидравлический домкрат под коробку передач.
Открутите нижние болты крепления коробки передач к блоку двигателя.
Снимите шпильки крепления коробки передач.
Снимите коробку передач.
Установка
ВНИМАНИЕ Не наносите смазку на первичный вал коробки передач, чтобы не повредить рабочий цилиндр сцепления и шлицы первичного вала коробки. |
ПРИМЕЧАНИЕ Для предотвращения утечек рабочей жидкости обязательно заменяйте рабочий цилиндр гидропривода сцепления при замене кожуха сцепления. Убедитесь в наличии и правильном расположении установочных втулок, обеспечивающих центровку относительно друг друга двигателя и коробки передач. |
Установка производится в порядке, обратном снятию.
При установке обязательно заверните болт клеммного соединения вилки карданного шарнира рулевого вала.
Затяните требуемым моментом:
– колесные болты (110 Н·м);
– гайку ступицы (280 Н·м);
– гайку крепления пальца шаровой опоры рычага подвески (62 Н·м) ;
– гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (37 Н·м);
– гайку крепления пальца шарового шарнира стабилизатора поперечной устойчивости (44 Н·м);
– болты крепления боковых панелей (2 Н·м);
– болты крепления коробки передач и стартера к двигателю (44 Н·м) ;
– болты крепления реактивной тяги к двигателю (180 Н·м) ;
– болты крепления реактивной тяги к подрамнику (105 Н·м) ;
– болты крепления маятниковой опоры коробки (62 Н·м) ;
– гайку крепления маятниковой опоры к подушке (180 Н·м);
– болты клеммного соединения вилки и карданного шарнира рулевого вала (21 Н·м) ;
– передние болты крепления поперечины радиатора (105 Н·м) ;
– задние болты крепления поперечины радиатора (210 Н·м) ;
– болты крепления поперечины подрамника (62 Н·м);
– задние болты крепления подрамника (140 Н·м);
– болты крепления соединительных тяг к подрамнику (105 Н·м) ;
– сливную пробку коробки передач (25 Н·м) ;
– пробку заливного отверстия коробки передач (3 Н·м).
Залейте масло в коробку передач.
ВНИМАНИЕ Обязательно удалите воздух из гидропривода сцепления, действуя, как указано ниже: – долейте тормозную жидкость в бачок; – прокачайте гидропривод сцепления; – долейте тормозную жидкость до нормального уровня. |
Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст