Примите меры по защите генератора от попадания на него масла из системы гидроусилителя рулевого управления.
Отсоедините колодку проводов от датчика давления.
Снимите датчик давления.
Рис. 5.5. Подключение манометра высокого давления к штуцеру датчика давления: 1 – штуцер
Установите штуцер манометра вместо датчика давления (рис. 5.5).
Снимите зажим.
Опустите автомобиль.
Залейте в систему гидроусилителя рулевого управления масло (ELF RENAULT MATIC D2).
Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое при неработающем двигателе.
ВНИМАНИЕ
При удалении воздуха из системы не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении: это может вывести из строя гидроусилитель рулевого управления.
Установите колеса в положение движения по прямой.
Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое при работающем двигателе.
Доведите до нормы уровень масла в бачке.
Снимите правый передний подкрылок и правое переднее колесо.
Проверьте давление, развиваемое насосом гидроусилителя рулевого управления при установленном в среднее положение рулевом колесе и при отсутствии воздействия на него, величина давления 5–7 бар.
Проверьте давление, развиваемое насосом гидроусилителя рулевого управления при рулевом колесе, повернутом в крайнее положение, величина 79–86 бар.
Остановите двигатель.
Поднимите автомобиль.
Установите зажим на подводящий трубопровод насоса гидроусилителя рулевого управления, чтобы уменьшить количество вытекающей жидкости.
Снимите манометр и штуцер.
ВНИМАНИЕ
Если вы снимали уплотнительные кольца штуцеров трубопроводов гидроусилителя рулевого управления, замените их.
Установите датчик давления.
Затяните требуемым моментом 12 Н·м реле давлени.
Соедините его разъем.
Снимите зажим.
Залейте в систему гидроусилителя рулевого управления масло (ELF RENAULT MATIC D2).
Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое при неработающем двигателе.
Установите колеса в положение движения по прямой.
Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое при работающем двигателе.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст