Независимая, типаМак-Ферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Полунезависимая, с винтовыми пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой U-образного сечения и встроенным в нее стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
Колеса
Дисковые, стальные или легкосплавные
Размер обода
5,5J14 или 6J15
Шины
Радиальные, бескамерные
Размер шин
165/80R14 или 185/65R15
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм
Шестерня — рейка сгидроусилителемили без гидроусилителя руля
Рулевой привод
Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с рейкой и рычагами поворотных кулаков
Число оборотов рулевого колеса (с усилителем/без усилителя)
3,2 /4,5
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочая тормозная система
Гидравлическая, двухконтурная — диагональная, с вакуумным усилителем. На части автомобилей установленаABS, на другой части — регулятор тормозных сил в приводе тормозных механизмов задних колес
Тормозной механизм переднего колеса
Дисковый, с однопоршневым плавающим суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками
Тормозной механизм заднего колеса
Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
Стояночный тормоз
Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Схема электрооборудования
Однопроводная, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомобиля
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст