Замена грязезащитного чехла внутреннего шарнира привода правого колеса Рено Логан 2005

Замена грязезащитного чехла внутреннего шарнира привода правого колеса Рено Логан 2005



Работу проводим при повреждении чехла или замене шарнира. Снимаем привод переднего правого колеса (см. «Снятие приводов передних колес»).
Зажимаем вал привода в тиски с накладками губок из мягкого металла.

КПП Logan 2005 123-1.jpg

Щипцами для снятия стопорных колец снимаем стопорное кольцо.
Помечаем положение трехшиповика относительно вала.

КПП Logan 2005 123-2.jpg

Нанося удары по торцу трехшиповика через выколотку из мягкого металла, сбиваем с вала трехшиповик…

КПП Logan 2005 123-3.jpg

…и снимаем его.

Znak.jpg

Выколотка не должна передавать усилие на ролики трехшиповика во избежание их повреждения.

КПП Logan 2005 123-4.jpg

Бокорезами перекусываем хомут крепления чехла…

КПП Logan 2005 123-5.jpg

…и снимаем грязезащитный чехол в сборе с держателем.
Снимаем с чехла его держатель.
Осматриваем ролики и игольчатые подшипники трехшиповикa. Ролики трехшиповика должны вращаться на игольчатых подшипниках свободно, без заеданий. Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются — такой трехшиповик заменяем новым.
В том случае, если сальник подшипника чехла пропускает масло из коробки передач или неисправен сам подшипник (люфт или заедание в подшипнике), его необходимо заменить. Для этого устанавливаем вал привода в тиски так, чтобы подшипник опирался на губки тисков через грязеотражатель сальника.

КПП Logan 2005 123-6.jpg

Нанося удары молотком через деревянный брусок в торец вала…

КПП Logan 2005 123-7.jpg

…спрессовываем подшипник в сборе с сальником…

КПП Logan 2005 123-8.jpg

Надеваем оправку на вал…
…и снимаем с вала грязеотражатель. Надеваем на вал новые грязеотражатель и подшипник в сборе с сальником.
Запрессовать подшипник можно только на прессе, так как при запрессовке ударным методом можно повредить подшипник и его сальник. Для правильного расположения на вале подшипник должен быть напрессован на него так, чтобы расстояние между торцевыми поверхностями подшипника и вала составляло 118±0,2 мм. Для этого необходима оправка, которую можно изготовить из отрезка трубы с наружным диаметром 30 мм, внутренним — 26 мм, и длиной 118±0,2 мм.
…и на прессе запрессовываем подшипник до тех пор, пока конец оправки не расположится заподлицо с торцом вала. Надеваем на вал новый чехол шарнира и крепим его к наружному кольцу подшипника новым хомутом. Напрессовываем на вал трехшиповик в помеченное перед снятием положение и фиксируем его на валу стопорным кольцом. Надеваем на чехол держатель.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности