Рено Кангу. Верхняя и передняя части двигателя E7J

Прокладка головки блока цилиндров

Снятие головки блока цилиндров с рассматриваемого двигателя не требует частичного снятия многофункционального кронштейна благодаря его модификации.

ПОДАЧА ТОПЛИВА

Система предотвращения перегрева двигателя

Система предотвращения перегрева двигателя управляется непосредственно компьютером впрыска.

Информация о температуре охлаждающей жидкости поступает от датчика температуры охлаждающей жидкости системы впрыска (см. главу 17 “Централизованное управление температурой охлаждающей жидкости”).

После выключения зажигания компьютер впрыска переходит в режим мониторинга. Если в течение первых двух минут после остановки двигателя, температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 102°С, срабатывает реле включения электровентилятора в режиме работы с низкой частотой вращения.

При снижении температуры ниже 96°С реле блока электровентиляторов размыкается (время работы не должно превышать 10 минут).

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ

Рекуперация паров топлива

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ

4. СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ Рено Кангу 1997-2007

1 Впускной коллектор

2

Встроенный электромагнитный клапан опорожнения абсорбера

3

Улавливатель паров бензина (абсорбер) с электромагнитным клапаном

4

Топливный бак

М

Сообщение с атмосферой

А

Трубка, идущая от абсорбера (впускного коллектора)

В

Трубка, идущая от топливного бака к абсорберу

УСЛОВИЯ ОПОРОЖНЕНИЯ АБСОРБЕРА

Управляющая команда поступает на электроклапан опорожнения абсорбера от контакта 4 компьютера впрыска при следующих условиях:

- температура охлаждающей жидкости выше 20°С,

- температура воздуха выше 10°С,

- достигнут порог нагрузки,

- положение потенциометра дроссельной заслонки соответствует отпущенной педали.

Визуализация степени циклического открытия электроклапана опорожнения абсорбера возможна с помощью диагностического оборудования, контролирующего параметр “RCO электроклапана опорожнения абсорбера”

Электроклапан закрыт при значении RCO ниже или равном 1,5% (минимальное значение).

ПРОВЕРКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПОРОЖНЕНИЯ АБСОРБЕРА

Нарушения в работе системы могут вызвать неустойчивый режим холостого хода или остановку двигателя.

Проверьте контур системы (см. функциональную схему) и состояние трубопроводов вплоть до бензобака (см. соответствующий раздел в Руководстве по ремонту автомобиля).

Характеристики

Автомобиль

Коробка

передач

Двигатель

Нормы

токсичности

отработавших

газов

Тип

Индекс

Диаметр цилиндра (мм)

Ход

(мм)

Объем

(см3)

Степень

сжатия

Каталити

ческий

нейтрализа

тор

X B0S

хсон

JB

E7J

634

75,8

77

1390

9,5/1

со

со

О

О

EU 96

Двигатель

Характеристики, проверяемые на холостом ходу *

Топливо *** (минимальное октановое число)

Частота

(враще

ния

об/мин)

Содержание токсичных веществ в отработавших газах**

Тип

Индекс

СО (%) (1)

С02 (%)

НС

(миллионные

доли)

Лямбда (к)

E7J

634

750

Макс. 0,5

Мин. 14,5

Макс 100

0,97<Х<1,03

Неэтилированный (о.ч. 95)

(1) При 2500 об/мин уровень СО не должен превышать 0,3.

* При температуре охлаждающей жидкости выше 80°С и после работы двигателя с установившейся частотой вращения 2500 об/мин в течение примерно 30 секунд. Проверка производится после возврата в режим холостого хода.

** См. значения, предусмотренные местным законодательством.

*** Не допускается неэтилированный, о.ч. 91.

Температура, °С (± 1°)

-10

25

50

80

110

Датчик температуры воздуха

Тип CTN

Сопротивление, Ом

10450-8525

2120- 1880

860 - 760

-

-

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Тип CTN

Сопротивление, Ом

-

2360 - 2140

770 - 850

275 - 290

112- 117

НАЗВАНИЕ

МАРКА/ТИП

ОСОБЕННОСТИ

Компьютер

SIEMENS “SIRIUS”

90-контактный

Впрыск

-

Многоточечный последовательный

Шаговый

электродвига

тель

MAGNETI

MARELLI

Сопротивление « 50 Ом при 25°С

Потенциометр

положения

дроссельной

заслонки

PIERBURG

Встроен в блок дроссельной заслонки. Сопротивление токопроводящего элемента: 4100 ± 800 Ом

Сопротивление подвижного контакта: 1500 ±150 Ом

Магнитный датчик (ВМТ и частота вращения двигателя)

ELECTRIFIL

или

SIEMENS

Встроенный разъем Сопротивление = 200-270 Ом

Электромагнитный клапан опорожнения абсорбера

SAGEM

Встроен в абсорбер Сопротивление: 26 ± 4 Ом при 23°С

Инжектор

WEBER

Сопротивление: 14,5 Ом при 20°С Утечка: максимум 0,7 см3/мин

Датчик давления

DELCO

ELECTRONICS

Сопротивление 50 кОм

Датчик

детонации

SAGEM

Пьезоэлектрического типа Момент затяжки: 20 Нм

Кислородный

датчик

NTK

Контакты компьютера 80 (масса) и 45 (сигнал) Сопротивление подогрева:

Сопротивление = 6 ± 1 Ом при 23°С Богатая топливная смесь = 750 > ± 70 мВ Бедная топливная смесь = 150 < ± 50 мВ

НАЗВАНИЕ

МАРКА/ТИП

ОСОБЕННОСТИ

Катушка

зажигания

SAGEM

Моноблок катушки зажигания с четырьмя выходами Сопротивление первичной обмотки: 0,5 Ом Сопротивление вторичной обмотки: 11 ± 1кОм Момент затяжки: 9 ± 1 Нм А: управление цилиндрами 1 и 4 В: управление цилиндрами 2 и 3 С: питание

D: питание (внутренний контур)

1. Характеристики Рено Кангу 1997-2007

Свечи зажигания

CHAMPION

RC 10YCL 6 ± 1,5 кОм

Момент затяжки: 2,5 ± 30 Н-м

Давление в коллекторе на холостом ходу


330 ± 40 мбар

Погружной топливный насос

WALBRO

Давление: 3 ± 0,06 бар при 80л/ч

Коллекторы

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ (Н м)

©

Болты впускного коллектора

25 ±2

Болты выпускного

25 ±2

коллектора


Болты приемной трубы

22 ±2

системы выпуска


отработавших газов


СНЯТИЕ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА

Установите автомобиль на двухстоечный

подъемник.

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Снимите блок воздушного фильтра.

Отсоедините:

- потенциометр положения дроссельной заслонки (1),

- клапан регулирования оборотов холостого хода (2),

- рычаг привода дроссельной заслонки (3),

- датчик температуры воздуха (4),

- датчик давления (5),

- инжекторы (6),

- регулятор давления топлива (в соответствии с модификацией) (7),

- трубопровод подачи и возврата топлива (в соответствии с модификацией) (8).

3. Коллекторы Рено Кангу 1997-2007

Снимите:

- воздуховод, включая потенциометр положения дроссельной заслонки и клапан регулирования холостого хода,

- топливораспределительную рампу с инжекторами и регулятором (в соответствии с модификацией),

- верхние болты крепления впускного коллектора,

- подпорку впускного коллектора,

- нижние болты крепления впускного коллектора (снизу автомобиля).

УСТАНОВКА

При необходимости произведите замену прокладок коллектора и блока дроссельной заслонки.

Установите на место нижние болты крепления впускного коллектора одновременно с коллектором для облегчения их затяжки.

Затем установите подпорку и верхние болты.

ПРИМЕЧАНИЕ. Болты впускного коллектора затягивайте с требуемым моментом.

Проверьте правильность положения воздуховода, включая блок

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности