Аварийные режимы
Установочные значения (заменяющие) | |||||
Неисправные | Корректор | П ро должител ь н ость | Рециркуляция | Ускоренный | Кондициони- |
приборы | опережения | предварительного и | отработавших | холостой ход | рование |
впрыска | последующего | газов | воздуха | ||
подогрева | |||||
Датчик | В зависимости | Предварительный | Отключена | В зависимости | — |
температуры | от продолжи- | подогрев: 30°С | от продол- | ||
охлаждающей | тельности | Последующий | жительности | ||
жидкости | движения | подогрев: 80°С | движения | ||
Датчик | Температура = | — | Отключена | — | — |
температуры воздуха | 22°С | ||||
Потенциометр | Положение | Последующий | Отключена | — | Положение |
нагрузки | рычага нагрузки | подогрев: | рычага нагрузки | ||
100% | положение рычага | 20% | |||
нагрузки 30% | |||||
Датчик высоты над уровнем моря | Высота = 900 м | Высота = 900 м | Отключена | — | — |
Аккумуляторная | Напряжение | Управление | — | — | — |
батарея | батареи = | отсутствует | |||
16B<U<6B | 13,5 В | ||||
Датчик ВМТ | Минимальное | Последующий | Отключена | Частота | Частота |
опережение | подогрев: | вращения | вращения | ||
впрыска | управление | коленчатого | коленчатого | ||
Полное | отсутствует до | вала | вала | ||
открытие | отключения и | двигателя = | двигателя = | ||
электромагнит- | повторного включения | 2000 об/мин | 2000 об/мин | ||
ного клапана | зажигания | ||||
Датчик подъема | Уменьшенное | — | — | — | — |
иглы | опережение впрыска (Carto soft F8Q 662) Максимальное | ||||
опережение | |||||
впрыска (F8Q 630) | |||||
Датчик скорости | — | — | Положение: | Положение: | Положение: |
автомобиля | V = 175 км/час | V = 175 км/час | V = 175 км/час | ||
Блок реле | — | Отключена | — | — | — |
свечей | |||||
предпускового подогрева |
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ | |
Mot. 1054 | Фиксатор ВМТ |
Mot. 1200 | Приспособление для фиксации шкива |
Mot. 1317 | тнвд |
Моменты затяжки (даН-м) | |
Гайка крепления шкива RAM (с | 4,5 |
высокоточной регулировкой углового | |
положения) на валу ТНВД | |
Болты крепления насоса | 2,2 |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст