Двигатель D7F
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ | |
В. Vi 31-01 | Стержни для выбивания упругих штифтов |
Mot. 1040-01 | Тележка для снятия и установки силового агрегата |
Mot. 1202 | Щипцы для упругих хомутов |
Mot. 1311-06 | Приспособление для снятия топливопроводов |
Mot. 1379 | Приспособление для фиксации двигателя на подрамнике |
T. Av. 476 | Съемник для выпрессовки пальцев шаровых шарниров |
T. Av. 1233-01 | Стержень для установки подшипника |
Моменты затяжки (даН-м) | © |
Болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку | 18 |
Гайка крепления шарового пальца наконечника рулевой тяги | 3,7 |
Болты переднего крепления подрамника | 6,2 |
Болты заднего крепления подрамника | 10,5 |
Болты крепления держателя чехла внутреннего шарнира вала привода левого переднего колеса | 2,5 |
Болты крепления колеса | 9 |
Гайки крепления эластичной подушки на кронштейне левой опоры маятниковой подвески двигателя | 6,2 |
Болты крепления передней правой опоры маятниковой подвески к двигателю | 6,2 |
Болты крепления передней правой опоры маятниковой подвески к кузову | 6,2 |
Болт клеммного соединения вилки карданного шарнира рулевого вала | 2,5 |
СНЯТИЕ
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
Отсоедините:
- аккумуляторную батарею;
- электрические разъемы от коммутационного блока моторного отсека и прилегающих к нему электроприборов.
Слейте:
- жидкость из системы охлаждения (отсоедините отводящий шланг от радиатора);
- масло из коробки передач, если это необходимо;
- масло из двигателя, если это необходимо.
Снимите:
- аккумуляторную батарею;
- колеса;
- впускной воздушный патрубок;
- детали крепления верхней опоры радиатора;
- расширительный бачок, закрепите его на двигателе;
- бачок усилителя рулевого управления, закрепите его на двигателе.
Отсоедините:
- трос привода дроссельной заслонки;
- шланг абсорбера;
- шланг вакуумного усилителя тормозов;
- шланги радиатора отопителя;
- разъем датчика кислорода;
- топливные трубопроводы.
Выверните:
- болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку;
- болт крепления соединения вилки карданного шарнира рулевого вала.
ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ, ОБОРУДОВАННЫХ ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
ВНИМАНИЕ
Чтобы не допустить повреждения контактного кольца под рулевым колесом, необходимо соблюдать следующие правила:
• Прежде чем разъединять рулевую колонку и рулевой механизм, ОБЯЗАТЕЛЬНО заблокировать специальным приспособлением рулевое колесо в положении движения по прямой, причем рулевое колесо должно оставаться заблокированными в течение всего времени выполнения работ.
• При сомнении в правильности центровки контактного диска снять рулевое колесо и отцентровать его согласно методике, описанной в технической ноте, по подушкам безопасности 2-го поколения.
ПРИМЕЧАНИЕ: К выполнению данной операции допускаются только опытные работники, прошедшие специальную подготовку.
Снимите:
- два усилителя подрамника;
- болт крепления массовой шины со стороны кузова;
- гайки шпилек приемной трубы системы выпуска отработавших газов.
Отсоедините тягу привода переключения передач:
- от рычага выбора передач, сместив предварительно защитный чехол;
- от рычага переключения передач, сняв перед этим центральный тепловой защитный экран.
Отведите тягу к задней части автомобиля.
Установите приспособление Mot. 1379 на подрамник и с помощью резьбового стержня разгрузите кронштейн правой опоры двигателя.
Установите деревянную подкладку между коробкой передач и подрамником.
Схема расположения отверстий на тележке Mot. 1040-01 (размеры в мм).
Закрепите тележку Mot. 1040-01 снизу подрамника, положив подкладки Mot. 1379.
Снимите:
- гайку крепления кронштейна маятниковой подвески коробки передач, затем, с помощью бронзовой выколотки выбейте штифт крепления опоры маятниковой подвески;
- болты крепления кронштейна маятниковой подвески к двигателю.
Опустите подъемник до соприкосновения колес тележки с полом.
Отверните четыре болта крепления подрамника. Снимите силовой агрегат, подняв кузов вверх.
УСТАНОВКА (Особенности)
Используйте приспособление Т. Av. 1233-01, чтобы правильно расположить силовой агрегат относительно кузова.
Проведите установку в порядке, обратном снятию.
Затяните болты и гайки крепления кронштейнов маятниковой подвески с рекомендованным моментом.
Заложите в отверстия для упругих штифтов приводного вала состав RHODORSEAL 5661.
Нажмите несколько раз на педаль тормоза для приведения поршней тормозных механизмов в рабочее положение.
Выполните:
- заправку маслом коробки передач (если это необходимо);
- заправку маслом двигателя (если это необходимо);
- заполнение охлаждающей жидкостью и удаление воздуха из системы охлаждения (см. главу 19).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст