Характеристики
Автомо биль | Коробка передач | Двигатель | Норма токсичности | ||||||
Тип | Индекс | Диаметр цилиндра (мм) | Ход поршня (мм) | Рабочий объем (см3) | Степень сжатия | Каталитический нейтрализатор | |||
ХС0А | JB1 | D7F | 710 | 69 | 76,8 | 1149 | 9,65 | 4С61 | EU 96 |
Контроль на холостом ходу* | |||||||
Двигатель | Частота вращения | Содержание вредных веществ в отработавших газах** | Топливо*** (минимальное | ||||
Тип | Индекс | (об/мин) | СО(%)(1) | С02(%) | СН(млни) | Лямбда (X) | октановое число) |
D7F | 710 | 740 ± 50 | 0,5 макс. | 14,5 мин. | 100 макс. | 0,97< X <1,03 | Неэтилированный бензин (о.ч. 95) |
(1) при 2500 об/мин содержание СО не должен превышать 0,3%.
* При температуре охлаждающей жидкости выше 80°С после устойчивой работы двигателя с частотой вращения 2500 об/мин в течение примерно 30 секунд. Проверку проводить после перехода на холостой ход.
** См. нормативные значения в спецификациях для данной страны.
*** Допустимо применение неэтилированного бензина о.ч. 91.
Температура, °С(±1°) | 0 | 20 | 40 | 80 | 90 |
Датчик температуры воздуха Тип: с отрицательным температурным коэффициентом Сопротивление, Ом | 5000-7000 | 1700-3300 | 800-1550 | — | — |
Датчик температуры охлаждающей жидкости Тип: с отрицательным температурным коэффициентом Сопротивление, Ом | 6700-8000 | 2600-3000 | 1100-1300 | 270-300 | 200-215 |
НАИМЕНОВАНИЕ | МАРКА/ТИП | ПРИМЕЧАНИЯ | ||
Компьютер | SAGEM или MAGNETI MARELLI | 35-контактный на автомобиле с МКП без дополнительного оборудования 55- контактный на автомобиле с АКП | ||
Впрыск | — | Многоточечный регулируемый полупоследовательный | ||
Зажигание | Статическое с двумя объеденными в единый блок двухвыводными катушками Силовой модуль встроен в компьютер Датчик детонации Момент затяжки: 2,5 даН-м | Контакт | Сопротивление | |
1-2 | 1,5 Ом | |||
1- 4 I 1-3 2- 3 2-4 | 1 Ом | |||
3-4 | 0,6 Ом | |||
НТ-НТ | 8 Ом | |||
Датчик ВМТ | - | Сопротивление 220 Ом | ||
Свечи зажигания | EYQUEM: RFC50LZ2E NGK: BKR5EK | Зазор между электродами: 0,9 мм Момент затяжки: от 2,5 до 3 даН-м | ||
Топливный фильтр | — | Установлен в передней части топливного бака снизу автомобиля Заменяется при техническом обслуживании | ||
Топливный насос | WALBRO | Погружного типа Производительность: не менее 80 л/час при давлении 3 бар и напряжении 12 В на выводах | ||
Регулятор давления топлива | — | Регулируемое давление При отсутствии разрежения: 3 ± 0,2 бар При разрежении 500 мбар: 2,5 ± 0.2 бар | ||
Электромагнитные инжекторы | SIEMENS | Напряжение: 12 В Сопротивление: 14±10м |
НАИМЕНОВАНИЕ | МАРКА/ТИП | ПРИМЕЧАНИЯ | |||
Блок дроссельной заслонки | MAGNETI MARELLI 873 633 | Диаметр проточной части: 36 мм | |||
Шаговый электродвигатель регулятора холостого хода | AIRPAX | Напряжение: 12 В (высокочастотный) Сопротивление: контакты A-D 100 ±10 Ом контакты В-С 100 ±10 Ом | |||
Потенциометр дроссельной заслонки | Напряжение: 5 В Сопротивление: | ||||
Контакт | Положение «холостой ход» | Положение «полная нагрузка» | |||
АВ АС ВС | 1300 Ом 1360 Ом 2300 Ом | 1300 Ом 2350 Ом 1260 Ом | |||
Абсорбер паров топлива Электромагнитный клапан | Напряжение: 12 В Сопротивление: 35 ± 5 Ом | ||||
Подогреваемый кислородный датчик | BOSCH | Напряжение, выдаваемое при 850°С Богатая смесь >625 мВ Бедная смесь: от 0 до 80 мВ Сопротивление контактов A-В нагревательного элемента: от 3 до 15 Ом Момент затяжки: 5 даН-м | |||
Диагностика | КАРТА № 27 КОД D13 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ В ПОЛОЖЕНИИ S8 | Потенциометр дроссельной заслонки: При регулировке холостого хода: 10 ^ проверка 17 ^ 50 При выжатой до упора педали акселератора: 185 < проверка 17 < 240 Степень циклического открытия клапана регулятора холостого хода: 4% < проверка 12 < 14% Адаптивная коррекция степени циклического открытия клапана регулятора холостого хода: -4,3% < проверка 21 < +3,9% Коррекция состава смеси на рабочих режимах: 106 ^ проверка 30 ^ 150 Коррекция состава смеси на холостом ходу: 106 ^ проверка 31 ^150 |
Автомо биль | Коробка передач | Двигатель | Норма токсичности | ||||||
Тип | Индекс | Диаметр цилиндра (мм) | Ход поршня (мм) | Рабочий объем (см3) | Степень сжатия | Каталитический нейтрализатор | |||
хсос | Механи ческая | E7J | 780 | 75,8 | 77 | 1390 | 9,5/1 | 4С61 | EU 96 |
Контроль на холостом ходу* | |||||||
Двигатель | Частота вращения | Содержание вредных веществ в отработавших газах** | Топливо*** (минимальное | ||||
Тип | Индекс | (об/мин) | СО(%)(1) | С02(%) | СН (млн'1) | Лямбда (X) | октановое число) |
E7J | 780 | 750±50 | 0,5 макс. | 14,5 мин. | 100 макс. | 0,97< X <1,03 | Неэтилированный бензин (о.ч. 95) |
(1) при 2500 об/мин содержание СО не должен превышать 0,3%.
* При температуре охлаждающей жидкости выше 80°С после устойчивой работы двигателя с частотой вращения 2500 об/мин в течение примерно 30 секунд. Проверку проводить после перехода на холостом ходу.
** См. нормативные значения в спецификациях для данной страны.
*** Допустимо применение неэтилированного бензина о.ч. 91.
Температура в °С(±1°) | 0 | 20 | 40 | 80 | 90 |
Датчик температуры воздуха Тип: с отрицательным температурным коэффициентом Сопротивление, Ом | 7470-11970 | 3060-4045 | 1315-1600 | — | — |
Датчик температуры охлаждающей жидкости Тип: с отрицательным температурным коэффициентом Сопротивление, Ом | 6700-8000 | 2600-3000 | 1100-1300 | 270-300 | 200-215 |
НАИМЕНОВАНИЕ | МАРКА/ТИП | ПРИМЕЧАНИЯ | ||
Компьютер | SIEMENS FENIX 5 | 55-контактный | ||
Впрыск | — | Многоточечный регулируемый полупоследовательный | ||
Зажигание | Статическое с двумя катушками Силовой модуль встроен в компьютер Датчик детонации Момент затяжки: 2,5 даН-м | Контакт | Сопротивление | |
1-2 | 0,5 Ом | |||
1- 3 2- 3 | 1 Ом | |||
НТ-НТ | 10 Ом | |||
Датчик ВМТ | - | Сопротивление 220 Ом | ||
Свечи зажигания | EYQUEM: RFC52LS CHAMPION: RC10PYC | Зазор между электродами: 0,9 мм Момент затяжки: от 2,5 до 3 даН-м | ||
Топливный фильтр | — | Установлен в передней части топливного бака снизу автомобиля Заменяется при техническом обслуживании | ||
Топливный насос | WALBRO | Погружного типа Производительность: не менее 80 л/час при давлении 3 бар и напряжении 12 В | ||
Регулятор давления топлива | — | Регулируемое давление При отсутствии разрежения: 3 ± 0,2 бар При разрежении 500 мбар: 2,5 ± 0.2 бар | ||
Электромагнитные инжекторы | SIEMENS | Напряжение: 12 В Сопротивление: 14,5 ± 10м |
НАИМЕНОВАНИЕ | МАРКА/ТИП | ПРИМЕЧАНИЯ | |||
Блок дроссельной | PIERBURG | Диаметр проточной части 41 мм | |||
заслонки | 714227 | ||||
Шаговый электро- | AIRPAX | Напряжение: 12 В (высокочастотный) | |||
двигатель | Сопротивление: контакты A-D | 52 ± 5 Ом | |||
регулятора | контакты В-С | 52 ± 5 Ом | |||
холостого хода | |||||
Потенциометр | — | Напряжение: 5 В | |||
дроссельной | Сопротивление: | ||||
заслонки | |||||
Контакт | Положение | Положение | |||
«холостой | «полная | ||||
ход» | нагрузка» | ||||
1-2 | 5440 Ом | 2200 Ом | |||
1-3 | 4500 Ом | 4460 Ом | |||
2-3 | 2160 Ом | 5340 Ом | |||
Абсорбер паров | — | Напряжение: | 12 В | ||
топлива | Сопротивление: | 35 ± 5 Ом | |||
Электромагнитный | |||||
клапан | |||||
Подогреваемый | NGK | Напряжение, выдаваемое при 850°С | |||
кислородный датчик | Богатая смесь >625 мВ | ||||
Бедная смесь: от 0 до 80 мВ | |||||
Сопротивление контактов A-В нагревательного элемента: | |||||
от 3 до 15 Ом | |||||
Момент затяжки: 5 даН-м | |||||
Диагностика | КАРТА № 27 | Потенциометр дроссельной заслонки: | |||
КОД D13 | При регулировке холостого хода: | 16 < проверка 17 < 50 | |||
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ В | При нажатой до упора педали акселератора: | ||||
ПОЛОЖЕНИИ S8 | 185 < проверка 17 < 243 | ||||
Степень циклического открытия клапана регулятора холостого | |||||
хода: | 2% < проверка 12 < 15% | ||||
Коррекция степени циклического открытия клапана регулятора | |||||
холостого хода: | |||||
-2,4% < проверка 21 < +6,2% | |||||
Адаптивная коррекция состава смеси на рабочих режимах: | |||||
64 < проверка 30 < 192 | |||||
Коррекция состава смеси на холостом ходу: | |||||
64 < проверка 31 <192 |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст