SsangYong Rexton W (LHD). Обслуживание и эксплуатация — часть 57
РЕмНИ И пОДушкИ бЕзОпАСНОСтИ
8-27
y
Не производите проверку электрических цепей с исполь-
зованием электрического тестера. Не пытайтесь внести
изменения в какие-либо из компонентов системы поду-
шек безопасности, в т. ч. рулевое колесо, крепления мо-
дулей подушек и электропроводку.
y
Неправильное выполнение процедуры проверки систе-
мы подушек безопасности может быть опасным и при-
вести к получению травм. Система подушек безопасно-
сти должна утилизироваться только через салоны диле-
ров Ssangyong или авторизованные сервисные центры
Ssangyong.
y
При замене рулевого колеса или его компонентов исполь-
зуйте только оригинальные запасные части Ssangyong.
y
После запуска двигателя загорается контрольная лампа
системы подушек безопасности. Она отключается через
6 секунд, если система исправна. Если данная контроль-
ная лампа продолжает гореть, в системе обнаружены
неисправности. Незамедлительно проверьте систему по-
душек безопасности у дилера Ssangyong или в авторизо-
ванном сервисном центре Ssangyong.
y
Ни в коем случае не оставляйте маленьких детей сидеть
на переднем пассажирском сиденье и не держите их на
руках. При срабатывании передней подушки безопасно-
сти они могут получить серьезные ранения или погибнуть.
y
Детские кресла следует устанавливать на заднем ряду
сидений.
y
Не следует устанавливать детские кресла на переднее
сиденье. Ребенок может может получить тяжелые ране-
ния при срабатывании подушки безопасности во время
столкновения.
y
Ремни и подушки безопасности обеспечивают наибо-
лее эффективную защиту, если спина пассажира плотно
прилегает к вертикально установленной спинке сиденья.
y
Не придвигайте сиденье слишком близко к рулевому ко-
лесу или к панели приборов. Если голова будет распола-
гаться к модулю подушки безопасности слишком близко,
удар раскрывающейся подушки может привести к тяже-
лой травме и даже гибели.
y
Не воздействуйте вручную или с помощью инструментов
на какие-либо компоненты подушки, включая рулевое коле-
со, места установки подушек и ремней безопасности. Суще-
ствует риск травмы, если подушка неожиданно раскроется.
y
В модулях подушек безопасности/натяжителей содержатся
взрывчатые вещества, поэтому для их утилизации и замены
необходимо обращаться в салоны дилеров Ssangyong или в
авторизованные сервисные центры Ssangyong.
y
Компоненты системы подушек безопасности/натяжите-
лей будут очень горячими после срабатывания системы.
Не прикасайтесь к ним.
y
После срабатывания систему подушек безопасности/на-
тяжители необходимо заменить.
y
Не устанавливайте какие-либо предметы, различного рода
сувениры, емкости с ароматизаторами или крепления для мо-
бильных телефонов на рулевое колесо и на панель приборов.
y
Не прислоняйтесь к окнам или дверям и не выставляйте
руки в окна. Этим вы подвергаете себя большому риску в
случае срабатывания боковой подушки безопасности.
y
Не размещайте какие-либо предметы между модулем
боковой подушки безопасности и пассажирами. Данные
предметы могут создавать помехи при срабатывании по-
душки, а также нанести травмы пассажирам.
пРЕДупРЕЖДЕНИЯ О пОДушкАХ бЕзОпАСНОСтИ (I)
пРЕДупРЕЖДЕНИЯ О пОДушкАХ бЕзОпАСНОСтИ
РЕмНИ И пОДушкИ бЕзОпАСНОСтИ
8-28
y
Не наносите удары по дверям. Это может привести к
сбою в работе головной (боковой) или передней подушки
безопасности.
y
При установке на заднем сиденье автомобиля, обору-
дованного головной полушкой безопасности, детского
кресла закрепляйте его как можно дальше от двери. В
противном случае существует большая вероятность по-
лучения серьезной травмы или даже смерти ребенка в
следствии удара сработавшей подушки безопасности.
y
Удерживайте рулевое колесо только за обод, чтобы по-
душка безопасности могла раскрыться без помех.
y
При рулении не перекрещивайте руки над его централь-
ной частью. В противном случае можно получить серьез-
ные травмы при срабатывании подушки безопасности.
y
Не приближайте лицо или грудь к рулевому колесу и па-
нели приборов. Следите за тем, чтобы пассажиры не об-
локачивались, не клали ноги на панель приборов и не
ложились на нее лицом. В этом случае подушка не смо-
жет сработать должным образом.
y
При срабатывании подушек безопасности/натяжителей
образуется шум и дым. Образующийся дым не опасен и
представляет собой нетоксичный газообразный азот.
y
При срабатывании подушек безопасности/натяжителей
образуется нетоксичный газ. Этот газ может вызвать раз-
дражение кожи, слизистых оболочек глаз или носа. Про-
мойте их холодной чистой водой и обратитесь к врачу,
если раздражение не прекратится.
y
При срабатывании подушки безопасности пассажира мо-
жет разбиться ветровое стекло.
y
При установке на заднем сиденье автомобиля, обору-
дованного головной полушкой безопасности, детского
кресла закрепляйте его как можно дальше от двери.
В противном случае существует большая вероятность
получения серьезной травмы или даже смерти ребенка в
следствии удара сработавшей подушки безопасности.
y
Если требуется выполнить ремонт рулевого колеса, либо
в случае столкновения подушки безопасности не рас-
крылись, необходимо проверить систему подушек безо-
пасности у дилера Ssangyong или в авторизованном сер-
висном центре Ssangyong.
y
При срабатывании подушек безопасности можно полу-
чить побочные травмы, в частности, ссадины, ожоги или
ранения от разбитого стекла. При срабатывании поду-
шек безопасности образуется нетоксичный газ.
y
Если степень воздействия на автомобиль незначительна
и для защиты водителя и пассажиров достаточно удер-
живающего усилия ремней безопасности, подушки без-
опасности не срабатывают для предотвращения косвен-
ных травм, таких как, порезы, ссадины или ожоги.
косвенные травмы в результате срабатывания поду-
шек безопасности
y
Если модуль управления подушками безопасности обнару-
живает воздействие при аварии, он подает сигнал для рас-
крытия подушек безопасности. Этот сигнал вызывает взрыв
порохового заряда в модулях подушек безопасности, и по-
душки очень быстро наполняются газом для защиты води-
теля и пассажиров. Срабатывание подушек безопасности
сопровождается громким хлопком, яркой вспышкой и обра-
зованием дыма. При этом в результате срабатывания по-
душки можно получить косвенные травмы, в частности сса-
дины, синяки, ожоги или травмы от осколков стекла.
пРЕДупРЕЖДЕНИЯ О пОДушкАХ бЕзОпАСНОСтИ (II)
СИСтЕмА вЕНтИляцИИ, ОбОгРЕвА, кОНДИцИОНИРОвАНИя И ОчИСткИ вОзДухА
9-2
СИСтЕмА ОбОгРЕвА/кОНДИцИОНИРОвАНИя вОзДухА
Датчик интенсивности
солнечного излучения
Панель управления
обогревателем/систе-
мой кондиционирова-
ния воздуха
выключатель системы
кондиционирования для
пассажиров задних сидений*
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
СИСтЕмА вЕНтИляцИИ, ОбОгРЕвА, кОНДИцИОНИРОвАНИя И ОчИСткИ вОзДухА
9-3
Передние центральные дефлекторы
Передний боковой дефлектор
Ручка
управления
направлением
потока воздуха
Регулировать направление воздушного потока мож-
но, перемещая эту ручку в горизонтальном или верти-
кальном направлениях.
При помощи ручки можно регулировать направление
воздушного потока, проходящего через дефлектор.
Поворачивая регулятор, можно изменять интенсив-
ность подачи воздуха.
задние дефлекторы на центральной
консоли (верхние)
задние дефлекторы на центральной
консоли (нижние)
Воздух поступает через дефлекторы при включении
системы кондиционирования и обогревателя.
При помощи ручки можно регулировать направление
воздушного потока, проходящего через дефлектор.
Поворачивая регулятор, можно изменять интенсив-
ность подачи воздуха.
Регулятор
интенсивности
потока воздуха
Ручка управления
направлением
потока воздуха
Регулятор
интенсивности
потока воздуха
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст