SsangYong Rexton W (LHD). Обслуживание и эксплуатация — часть 57

РЕмНИ И пОДушкИ бЕзОпАСНОСтИ

8-27

y

Не производите проверку электрических цепей с исполь-

зованием электрического тестера. Не пытайтесь внести

изменения в какие-либо из компонентов системы поду-

шек безопасности, в т. ч. рулевое колесо, крепления мо-

дулей подушек и электропроводку.

y

Неправильное выполнение процедуры проверки систе-

мы подушек безопасности может быть опасным и при-

вести к получению травм. Система подушек безопасно-

сти должна утилизироваться только через салоны диле-

ров Ssangyong или авторизованные сервисные центры

Ssangyong.

y

При замене рулевого колеса или его компонентов исполь-

зуйте только оригинальные запасные части Ssangyong.

y

После запуска двигателя загорается контрольная лампа

системы подушек безопасности. Она отключается через

6 секунд, если система исправна. Если данная контроль-

ная лампа продолжает гореть, в системе обнаружены

неисправности. Незамедлительно проверьте систему по-

душек безопасности у дилера Ssangyong или в авторизо-

ванном сервисном центре Ssangyong.

y

Ни в коем случае не оставляйте маленьких детей сидеть

на переднем пассажирском сиденье и не держите их на

руках. При срабатывании передней подушки безопасно-

сти они могут получить серьезные ранения или погибнуть.

y

Детские кресла следует устанавливать на заднем ряду

сидений.

y

Не следует устанавливать детские кресла на переднее

сиденье. Ребенок может может получить тяжелые ране-

ния при срабатывании подушки безопасности во время

столкновения.

y

Ремни и подушки безопасности обеспечивают наибо-

лее эффективную защиту, если спина пассажира плотно

прилегает к вертикально установленной спинке сиденья.

y

Не придвигайте сиденье слишком близко к рулевому ко-

лесу или к панели приборов. Если голова будет распола-

гаться к модулю подушки безопасности слишком близко,

удар раскрывающейся подушки может привести к тяже-

лой травме и даже гибели.

y

Не воздействуйте вручную или с помощью инструментов

на какие-либо компоненты подушки, включая рулевое коле-

со, места установки подушек и ремней безопасности. Суще-

ствует риск травмы, если подушка неожиданно раскроется.

y

В модулях подушек безопасности/натяжителей содержатся

взрывчатые вещества, поэтому для их утилизации и замены

необходимо обращаться в салоны дилеров Ssangyong или в

авторизованные сервисные центры Ssangyong.

y

Компоненты системы подушек безопасности/натяжите-

лей будут очень горячими после срабатывания системы.

Не прикасайтесь к ним.

y

После срабатывания систему подушек безопасности/на-

тяжители необходимо заменить.

y

Не устанавливайте какие-либо предметы, различного рода

сувениры, емкости с ароматизаторами или крепления для мо-

бильных телефонов на рулевое колесо и на панель приборов.

y

Не прислоняйтесь к окнам или дверям и не выставляйте

руки в окна. Этим вы подвергаете себя большому риску в

случае срабатывания боковой подушки безопасности.

y

Не размещайте какие-либо предметы между модулем

боковой подушки безопасности и пассажирами. Данные

предметы могут создавать помехи при срабатывании по-

душки, а также нанести травмы пассажирам.

пРЕДупРЕЖДЕНИЯ О пОДушкАХ бЕзОпАСНОСтИ (I)

пРЕДупРЕЖДЕНИЯ О пОДушкАХ бЕзОпАСНОСтИ

РЕмНИ И пОДушкИ бЕзОпАСНОСтИ

8-28

y

Не наносите удары по дверям. Это может привести к

сбою в работе головной (боковой) или передней подушки

безопасности.

y

При установке на заднем сиденье автомобиля, обору-

дованного головной полушкой безопасности, детского

кресла закрепляйте его как можно дальше от двери. В

противном случае существует большая вероятность по-

лучения серьезной травмы или даже смерти ребенка в

следствии удара сработавшей подушки безопасности.

y

Удерживайте рулевое колесо только за обод, чтобы по-

душка безопасности могла раскрыться без помех.

y

При рулении не перекрещивайте руки над его централь-

ной частью. В противном случае можно получить серьез-

ные травмы при срабатывании подушки безопасности.

y

Не приближайте лицо или грудь к рулевому колесу и па-

нели приборов. Следите за тем, чтобы пассажиры не об-

локачивались, не клали ноги на панель приборов и не

ложились на нее лицом. В этом случае подушка не смо-

жет сработать должным образом.

y

При срабатывании подушек безопасности/натяжителей

образуется шум и дым. Образующийся дым не опасен и

представляет собой нетоксичный газообразный азот.

y

При срабатывании подушек безопасности/натяжителей

образуется нетоксичный газ. Этот газ может вызвать раз-

дражение кожи, слизистых оболочек глаз или носа. Про-

мойте их холодной чистой водой и обратитесь к врачу,

если раздражение не прекратится.

y

При срабатывании подушки безопасности пассажира мо-

жет разбиться ветровое стекло.

y

При установке на заднем сиденье автомобиля, обору-

дованного головной полушкой безопасности, детского

кресла закрепляйте его как можно дальше от двери.

В противном случае существует большая вероятность

получения серьезной травмы или даже смерти ребенка в

следствии удара сработавшей подушки безопасности.

y

Если требуется выполнить ремонт рулевого колеса, либо

в случае столкновения подушки безопасности не рас-

крылись, необходимо проверить систему подушек безо-

пасности у дилера Ssangyong или в авторизованном сер-

висном центре Ssangyong.

y

При срабатывании подушек безопасности можно полу-

чить побочные травмы, в частности, ссадины, ожоги или

ранения от разбитого стекла. При срабатывании поду-

шек безопасности образуется нетоксичный газ.

y

Если степень воздействия на автомобиль незначительна

и для защиты водителя и пассажиров достаточно удер-

живающего усилия ремней безопасности, подушки без-

опасности не срабатывают для предотвращения косвен-

ных травм, таких как, порезы, ссадины или ожоги.

косвенные травмы в результате срабатывания поду-

шек безопасности

y

Если модуль управления подушками безопасности обнару-

живает воздействие при аварии, он подает сигнал для рас-

крытия подушек безопасности. Этот сигнал вызывает взрыв

порохового заряда в модулях подушек безопасности, и по-

душки очень быстро наполняются газом для защиты води-

теля и пассажиров. Срабатывание подушек безопасности

сопровождается громким хлопком, яркой вспышкой и обра-

зованием дыма. При этом в результате срабатывания по-

душки можно получить косвенные травмы, в частности сса-

дины, синяки, ожоги или травмы от осколков стекла.

пРЕДупРЕЖДЕНИЯ О пОДушкАХ бЕзОпАСНОСтИ (II)

СИСтЕмА вЕНтИляцИИ, ОбОгРЕвА, кОНДИцИОНИРОвАНИя И ОчИСткИ вОзДухА

9-2

СИСтЕмА ОбОгРЕвА/кОНДИцИОНИРОвАНИя вОзДухА

Датчик интенсивности

солнечного излучения

Панель управления

обогревателем/систе-

мой кондиционирова-

ния воздуха

выключатель системы

кондиционирования для

пассажиров задних сидений*

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

СИСтЕмА вЕНтИляцИИ, ОбОгРЕвА, кОНДИцИОНИРОвАНИя И ОчИСткИ вОзДухА

9-3

Передние центральные дефлекторы

Передний боковой дефлектор

Ручка

управления

направлением

потока воздуха

Регулировать направление воздушного потока мож-

но, перемещая эту ручку в горизонтальном или верти-

кальном направлениях.

При помощи ручки можно регулировать направление

воздушного потока, проходящего через дефлектор.
Поворачивая регулятор, можно изменять интенсив-

ность подачи воздуха.

задние дефлекторы на центральной

консоли (верхние)

задние дефлекторы на центральной

консоли (нижние)

Воздух поступает через дефлекторы при включении

системы кондиционирования и обогревателя.

При помощи ручки можно регулировать направление

воздушного потока, проходящего через дефлектор.
Поворачивая регулятор, можно изменять интенсив-

ность подачи воздуха.

Регулятор

интенсивности

потока воздуха

Ручка управления

направлением

потока воздуха

Регулятор

интенсивности

потока воздуха

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности