SsangYong Rexton W (LHD). Обслуживание и эксплуатация — часть 50

СИДЕНья

7-15

ВНИМАНИЕ

y

Не оставляйте обогрев сидения включенным на длительное время,

если пассажиром является ребенок, пожилой человек, человек с

чувствительной кожей, человек с ограниченными возможностями,

человек, находящийся под воздействием алкоголя или сильно

уставший человек. В противном случае возможно возникновение

ожогов кожи той или иной степени.

y

Если кожа длительное время находится в контакте с обогреваемым

сиденьем, возможно возникновение низкотемпературных ожогов.

Будьте внимательны и осторожны.

y

Не кладите на сиденье теплоизолирующие предметы, такие как

одеяла, подушки, и не используйте чехлы для сидений.

y

Если температура обогревателя не поддерживается постоянной, а

продолжает увеличиваться, отключите обогреватель и предъявите

автомобиль дилеру Ssangyong или представителям авторизованного

сервисного центра Ssangyong.

y

Если при длительном нахождении на водительском сиденье постоянно

использовать обогрев, это может вызывать сонливость, что, в свою

очередь, может отрицательно сказаться на безопасности движения.

y

Не кладите на сиденья острые предметы. Это может привести к

повреждению обогревателя.

y

Все необходимые регулировки водительского сиденья должны

выполняться до начала движения автомобиля.

y

Убедитесь в том, что сиденье надежно зафиксировалось после

окончания регулировок.

y

Не кладите на сиденья любые предметы, которые могут их повредить.

y

Передние сиденья оборудованы обогревателями. Если на сиденьях на-

ходятся пассажиры указанных ниже категорий, они могут получить ожоги

той или иной степени. При использовании обогрева сидений, на которых

находятся такие пассажиры, требуются внимание и осторожность:

ребенок, пожилой человек, человек с чувствительной кожей, человек

с ограниченными возможностями, человек, находящийся под воздей-

ствием алкоголя, снотворных препаратов или сильно уставший человек.

ВНИМАНИЕ

y

Не кладите на сиденье теплоизолирующие предметы, такие как

одеяла, подушки, и не используйте чехлы для сидений.

y

Снятые или некорректно установленные подголовники в случае

аварии могут стать причиной серьезных увечий головы и шеи. Перед

началом движения убедитесь в том, что подголовники установлены

и правильно отрегулированы.

y

Не отклоняйте спинки сидений больше, чем это требуется для обеспе-

чения удобства во время поездки в автомобиле. Ремни безопасности

наиболее эффективны, когда пассажир сидит близко к вертикальному

положению, опершись на спинку сиденья. Если спинка слишком сильно

отклонена назад, значительно возрастает риск соскальзывания под

поясную лямку ремня и получения серьезных травм.

ОСТОРОЖНО

y

Электроприводы регулировки сиденья действуют и при отключенном

зажигании. Однако для предотвращения чрезмерного разряда

аккумуляторной батареи регулируйте положение сидений при

работающем двигателе.

y

Не используйте две или более двух кнопок переключателя регули-

ровок положения сиденья одновременно. Это может вызвать по-

вреждение электроприводов. Выполняйте регулировки положения

сиденья последовательно, одну за другой.

y

При очистке сидений с кожаной обивкой не пользуйтесь

растворителями на нефтяной основе, такими как бензин, а также

спиртами и растворителями для эмалей. Это может вызвать

изменение цвета обивки или ее потускнение.

y

Не нажимайте кнопки переключателей регулировки положения

сиденья с электроприводом слишком сильно. Это может привести к

повреждению переключателей.

y

В случае отказа электропривода какой-либо регулировки сиденья

перед началом движения необходимо проверить сиденье и

надежность его фиксации.

ВНИМАНИЕ

y

Для корректной работы рег улировок положения сидений

в механизмах сидений присутствует незначительный люфт, который

не является признаком неисправности механизма сидений.

ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИя

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...

ДЛЯ ЗАМЕТОК

Ремни и подушки

безопасности

8

Ремни и подушки безопасности . . . . . 8-2
Ремни безопасности . . . . . . . . . ..8-4
Как закреплять трехточечный ремень

безопасности . . . . . . . . . . . . ..8-5

Порядок использования ремня

центрального сиденья второго ряда . . . 8-6

Порядок использования ремня

(трехточечного) центрального

сиденья второго ряда . . . . . . . . . 8-7

Безопасность детей и беременных

женщин . . . . . . . . . . . . . . . 8-9

Указания по использованию ремней

безопасности . . . . . . . . . . . . 8-17

Система подушек безопасности* . . . . 8-19
Ситуации, при которых подушки

безопасности не срабатывают . . . . . 8-23

Указания по использованию системы

подушек безопасности . . . . . . . . .8-27

СОДЕРЖАНИЕ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

РЕмНИ И пОДушкИ бЕзОпАСНОСтИ

8-2

РЕмНИ И пОДушкИ бЕзОпАСНОСтИ

крепление ремня безопасности

Если во время поездки пассажиры не используют ремни

безопасности, либо ремни используются неправильно, это

может стать причиной получения серьезных травм. Кроме

того, подушки безопасности обеспечивают защиту только при

пристегнутых ремнях безопасности. Если ремни безопасности

не пристегнуты или закреплены неправильно, раскрывающиеся

подушки безопасности могут нанести травмы водителю и

пассажирам.

Трехточечный ремень

безопасности

Трехточечный

ремень

безопасности

Двухточечный или

трехточечный ремень

безопасности

Трехточечный ремень

безопасности

Трехточечный ремень

безопасности

контрольная лампа системы

подушек безопасности

контрольная лампа

«пристегните ремни»

Боковая подушка безопасности

(водительская)

Передняя подушка

безопасности

(водительская)

Боковая подушка безопасности

(пассажирская)

Передняя подушка

безопасности

(пассажирская)

Трехточечный ремень

безопасности

Трехточечный

ремень

безопасности

В систему пассивной безопасности входят:

y

система подушек безопасности;

y

ремни безопасности;

y

натяжители ремней безопасности (для передних

сидений).

Все перечисленные системы являются независимыми,

но их функции дополняют друг друга.

Чтобы защитить себя и своих пассажиров в случае аварии, рекомендуем использовать все ремни безопасности,

предусмотренные в вашем автомобиле.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности