Грузовые автомобили MAN ZDR-KSM. Обслуживание и эксплуатация — часть 20
HS5_KONFIG (разъем X1997/ контакт 11)
+U
Bat
-
выход управляющего сигнала. При подключённой нагрузке в пассивном/неуправляемом состоянии
находится на низком (low) уровне U
low
<2 В.
Нагрузка: Не более 600 мА
Назначение:
Выдача сигнала, зависящего от соответствующей настройки (см.
главу 5.2. Параметры управляющих
выходов).
Заводская установка:
Сигнал:
Предупреждающий сигнал о низком уровне топлива в баке
Внимание:
Для того, чтобы при подключённой нагрузке и активированном распознавании ошибок можно было с
надёжностью регистрировать КЗ и обрыв проводки, величина нагрузки не должна превышать 400 Ом.
ГОТОВНОСТЬ К РАБОТЕ (разъем X1997/ контакт 12)
+U
Bat
-
выход управляющего сигнала. Выходной каскад переключается на высокий уровень примерно через
3 с после подключения клеммы 15. В случае, если нагрузка подключена и заказной блок управления (KSM)
не готов к работе, устанавливается низкий уровень U
low
<2 В.
Нагрузка: Не более 2 А
Назначение:
Информация о том, что блок управления KSM готов к работе. Используется для разрешения включения
какой-либо функции. Этот сигнал выдаётся ещё в течение примерно 2 секунд после отключения клеммы 15,
чтобы дать блокам управления оборудования надстройки время для завершения работы.
Внимание:
Для того, чтобы при подключённой нагрузке и активированном распознавании ошибок можно было с
надёжностью регистрировать КЗ и обрыв проводки, величина нагрузки не должна превышать 400 Ом. После
старта системы (примерно через 3 с) на выход подаётся сигнал управления.
78
SET+ (разъем X1997/ контакт 13)
+U
Bat
-
вход управляющего сигнала для функции «увеличение частоты вращения коленчатого вала
двигателя».
Назначение:
Увеличение частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Если на этот вход подать +U
Bat
(готовность к работе; разъем X1997/контакт 12), то частота вращения
коленчатого вала двигателя будет постепенно возрастать до верхней границы частоты вращения. Если
подачу сигнала прекратить, то двигатель будет работать на частоте, установленной в данный момент.
Верхней границей частоты вращения может быть:
•
предельное частота вращения коленчатого вала двигателя,
•
запрограммированное с помощью диагностического тестера MAN-cats максимальное частота
вращения в режимах ZDR S, ZDR 1, ... . . . ., ZDR 7.
•
Запрограммированное посредством MAN-cats в FFR или KSM и активированное ограничение
частоты вращения.
Установленное значение частоты вращения отменяется, т.е. двигатель переходит в режим холостого хода
(ZDR S) или на «нижнюю границу частоты вращения» (ZDR 1 . . . , ZDR 7) посредством размыкания
перемычки между контактами «готовность к работе» (разъем X1997/контакт 12) и «ВЫКЛ.» (разъем
X1997/контакт 15).
Разблокировка функции:
Как только двигатель запущен, функция может быть активирована посредством подключения
+U
Bat
(Готовность к работе или клемма 15).
Внимание:
Выполнение функций SET+/SET– через интерфейс KSM возможно лишь в том режиме ZDR, в котором
запрограммирована установка «подрулевой переключатель активирован». Следует предусмотреть защиту
подрулевого переключателя от непреднамеренного воздействия изнутри кабины при работе снаружи,
например, с внешним пультом управления.
79
SET-
(разъем X1997/ контакт 14)
+U
Bat
-
вход управляющего сигнала для функции «понижения частоты вращения двигателя».
Назначение:
Уменьшение частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Если на этот вход подать +U
Bat
(готовность к работе; разъем X1997/контакт 12), то частота вращения будет
плавно (бесступенчато) снижаться до уровня холостого хода (ZDR S) или до нижней границы (ZDR 1, ... . . . ,
ZDR 7). Если активирование функции прекратить, частота вращения коленчатого вала двигателя
установится на том уровне, который имеется в данный момент. Установленная частота вращения
сбрасывается, т.е. двигатель переходит в режим холостого хода (ZDR S) или на «нижнюю границу частоты
вращения» (ZDR 1 . . . , ZDR 7) посредством «размыкания» перемычки между контактами «готовность к
работе» (разъем X1997/контакт 12) и «ВЫКЛ.» (разъем X1997/контакт 15).
Разблокировка функции:
Как только двигатель запущен, функция может быть активирована посредством подключения
+U
Bat
(Готовность к работе или клемма 15).
Внимание:
Выполнение функций SET+ / SET - через интерфейс KSM возможно лишь в том режиме ZDR, в котором
запрограммирована установка «подрулевой переключатель активирован». Следует предусмотреть защиту
подрулевого переключателя от непреднамеренного воздействия изнутри кабины при работе снаружи,
например, с внешним пультом управления.
AUS (разъем X1997/ контакт 15)
+U
Bat
-
вход управляющего сигнала для разблокировки/выключения функций интерфейса ZDR.
Назначение:
Когда этот вход соединяется с +U
Bat
(
сигнал «готовность к работе»; разъем X1997/контакт 12) функции
интерфейса ZDR разблокируются. При «размыкании» внешней перемычки между контактами «готовность к
работе» (разъем X1997/контакт 12) и «ВЫКЛ» (разъем X1997/контакт 15) функции интерфейса ZDR и круиз-
контроля отключаются.
Внимание:
Если внешняя перемычка между контактами X1997/контакт 12 и X1997/контакт 15 отсутствует, то состояние
«ВЫКЛ» остаётся неизменным, т. е. активировать функции интерфейса ZDR/круиз-контроля невозможно.
80
MEMORY (разъем X1997/ контакт 16)
+U
Bat
-
вход управляющего сигнала для восстановления или для запоминания значения частоты вращения.
Назначение:
Если этот вход соединён с +U
Bat
,
то после окончания сигнала клавиши (t
max
≤1 с) двигатель переходит в
запрограммированные посредством MAN-cats II режимы ZDR S, ZDR 1, ... . . . , ZDR 7. После внесения
изменений, например, посредством «SET+» или «SET-», новое значение частоты вращения может быть
записано в память после подключения этого входа к +U
Bat
(t ≥2 с). Установленное значение частоты
вращения сбрасывается, т.е. двигатель переходит в режим холостого хода (ZDR S) или на «нижнюю
границу частоты вращения» (ZDR 1 . . . , ZDR 7) при «размыкании» перемычки между контактами X1997/
контакт 12 и интерфейс X1997/ контакт 15; с помощью клавиши «ВЫКЛ.» на пульте управления в кабине
или при выполнении условия отключения.
Разблокировка функции:
Как только двигатель запущен, функция может быть активирована посредством подключения +U
Bat
(
сигнал
«
готовность к работе» или клемма 15); учётом задержки «t», указанной выше.
Внимание:
Функция запоминания активируется только при отпускании клавиши (изменение уровня входного сигнала с
высокого на низкий). Запоминание частоты вращения, настроенного с помощью SET+/-, возможно в
установленном режиме ZDR только в том случае, когда в FFR включена функция «активен с
запоминанием» и клавиша удерживается в нажатом положении не менее 2-х секунд.
Шина A-CAN-H (разъем X1997/ контакт 17)
Проводка CAN-high для FMS/интерфейса CAN надстройки.
Шина A-CAN-L (разъем X1997/ контакт 18)
Проводка CAN-low FMS/интерфейса CAN надстройки.
81
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст