Грузовые автомобили MAN ZDR-KSM. Обслуживание и эксплуатация — часть 16

6.6

Сообщения, принимаемые с шины A-CAN

Для передачи на FFR / PTM блок KSM может принимать с шины A-CAN следующие сообщения:

KSM1_A:

Заказной блок управления #1 - надстройка

0CEFFD55

Интервал повторения

передачи

Длина

данных

Формат

единицы

данных

протокола

(PDU

format)

Определённая единица

данных протокола (PDU

specific)

Приоритет по

умолчанию

Порядковый номер

группы параметров Идентификатор

10 мс

8 байт

1

Адрес назначения

KSM = FD

hex

3

Приоритет A: EF00 0CEFFD55

Байт

Бит

Описание

1

8 и 7

Не определено

6 и 5

Приоритет режима управления частотой вращения/крутящим

моментом [ksma_ocmp] (3.2.3.3) Не поддерживается

4 * и 3*

Параметры управления частотой вращения ksma_rscc (3.2.3.2)

00

Управление частотой вращения,

стандартные параметры

01

Управление частотой вращения,

параметры 1

10

Управление частотой вращения,

параметры 2

11

Управление частотой вращения,

параметры 3

2* и 1*

Режим обработки частоты вращения/крутящего момента

[ksma_ocm] (3.2.3.1)

00

Обработка отсутствует

01

Определение частоты вращения

10

Определение крутящего момента

11

Определение частоты вращения / крутящего

момента

2 и 3

---

Требуемая частота вращения / ограничение частоты вращения

[ksma_req_speed] (3.2.1.19)

0,125 об/мин на бит

Начало отсчёта [об/мин] =

0

Диапазон [об/мин] =

0 ... 8031,875

4

---

Требуемый крутящий момент / Ограничение крутящего момента

[ksma_req_torque] (3.2.1.15)

1 % на бит

Начало отсчёта [%] = -125

Диапазон =

0%...125%

5

---

Ограничение скорости движения [ksma_HGB]

1 км/ч на бит

Начало отсчёта [км/ч] = 0 Диапазон [км/ч] = 0 ...

250

6

Управление ZDR [ksma_sw_status]

Величины описанные в SAE J1939/ff

8 и 7

Клавиша Set+ круиз-контроля (3.2.6.17)

6 и 5

Память круиз-контроля (3.2.6.16)

4 и 3

Клавиша Set- круиз-контроля (3.2.6.15)

2 и 1

Выключатель круиз-контроля (3.2.6.14)

62

кодируются у MAN следующим образом

00000000

Нейтраль

00000001

ВЫКЛ.

00000100

Set -

00010000

Восстановление

01000000

Set +

10101010

Неисправность

63

KSM1_A:

Заказной блок управления #1 - надстройка

0CEFFD55

Байт

Бит

Описание

7

от 8 до 5

Запрос режима ZDR [ZDR_mode_req]

0000

Режим S

0001

Режим 1

0010

Режим 2

0011

Режим 3

0100

Режим 4

0101

Режим 5

0110

Режим 6

0111

Режим 7

1000

Отключение ZDR

1001

Зарезервировано

1010

Зарезервировано

1011

Зарезервировано

1100

Зарезервировано

1101

Зарезервировано

1110

Зарезервировано

1111

недоступен

4 и 3

Остановка двигателя [ksma_MotorStop]

00

Запрос отсутствует

01

Остановка двигателя

10

Зарезервировано

11

Не реагировать

от 2 до 1

Запуск двигателя [ksma_MotorStart]

00

запрос отсутствует

01

Запуск двигателя

10

Зарезервировано

11

Не реагировать

8

---

XX

Внимание!

Режим ZDR 7 зарезервирован MAN для внутренних целей, и его настройка не может быть изменена.

* В настоящее время могут быть запрошены только два варианта принимаемого c шины A-CAN сообщения -
«

Управление частотой вращения, стандартные параметры» и «Управление частотой вращения, параметры

1».

Запрос вариантов «Управление частотой вращения, параметры 2» и «Управление частотой вращения,

параметры 3» невозможен до дальнейшего уведомления.

64

KSM2_A:

Заказной блок управления #2 - надстройка

0CFFCA55

Интервал

повторения передачи

Длина данных

Формат единицы

данных

протокола (PDU

format)

Определённая

единица данных

протокола (PDU

specific)

Приоритет по

умолчанию

Порядковый номер

группы параметров Идентификатор

50 мс

8 байт

255

202

3

Приоритет B:

FFCA

0CFFCA55

Байт

Бит

Описание

1

от 8 до 7

---

XX

от 6 до 5

Запрос размыкания трансмиссии (3.2.3.6) [dis_driveline_req]

00

Разрешить включение трансмиссии

01

Размыкание трансмиссии

10

Ошибка

11

Не реагировать

от 4 до 3

Запрос выключения блокировки гидротрансформатора (3.2.3.5)

[tor_conv_lock_dis]

00

включение блокировки гидротрансформатора

01

отключение блокировки гидротрансформатора

10

Ошибка

11

Не реагировать

от 2 до 1

Запрос блокировки переключения передач (3.2.3.4) [gear_shift_inh_req]

00

Переключения передач разрешены

01

Переключения передач запрещены

10

Ошибка

11

Не реагировать

от 2 до 6

---

XX

7

от 8 до 5

Не определено

от 4 до 1

Запрос PTO 3 NMV [ksm_PTO3_req]

xxx0

запрос отсутствует

xxx1

запрос

8

от 8 до 5

PTO 2*

xxx0

Нет запроса

xxx1

Запрос

от 4 до 1

PTO 1*

xxx0

Нет запроса

xxx1

Запрос

* Данная функция доступна только после отдельного подключения. Описание для этого Вы найдёте в

пункте 6.3.4 «Дополнительные функции при использовании функции управления надстройкой» (Запрос PTO

через KSM разрешает варианты обслуживания).

65

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности