Jaguar XJ. Обслуживание и эксплуатация — часть 46
L
Технические характеристики
190
СПЕЦИФИКАЦИЯ ЛАМП
Примечание: Все остальные лампы
необслуживаемые. В случае отказа какой-
либо лампы обратитесь к дилеру
компании или в ее технический центр.
КОЛЁСА И ШИНЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ
КОМПЛЕКТАЦИИ
1.
Давление в передних шинах.
2.
Давление в задних шинах.
3.
Информация по колесам и шинам (размер,
скоростные характеристики и т.д.).
Примечание: Для записи информации по
колесам и шинам дополнительной
комплектации используйте приведенную
выше таблицу.
Перед установкой колес и шин
дополнительной комплектации
обратитесь к дилеру компании или
ее в технический центр.
УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС
(
ДЛЯ КИТАЯ)
ХОД ПЕДАЛИ ТОРМОЗА (ДЛЯ
КИТАЯ)
Ход педали тормоза задан на заводе-
изготовителе и не регулируется.
Лампа
Специ-
фикация
Мощность,
Вт
Фонари под-
светки регист-
рационного знака
W5W
5
Геометрия колес –
передние
+0,23°
Геометрия колес – задние
+0,10°
Развал – передние
–0,30°
Развал – задние
–0,67°
Продольный угол наклона
оси поворота – передние
колеса
6,89°
Продольный угол наклона
оси поворота – задние
колеса
Нет
191
R
Технические характеристики
ПЕРЕДАТЧИКИ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ЭЛЕКТРОННОГО
КЛЮЧА JAGUAR
1.
Передатчики в салоне.
2.
Передатчики в ручках дверей.
3.
Внутренние передатчики багажного
отделения.
4.
Наружный передатчик багажного
отделения.
Людям с имплантированным
медицинским устройством
рекомендуется следить за тем,
чтобы расстояние между данным
устройством и установленными в
автомобиле передатчиками
составляло не менее 22 см
(8,7
дюйма). Это исключает
воздействие излучения системы
на данное устройство.
L
Аккумуляторная батарея автомобиля
192
Акк умуляторная батарея авто мобиля
ОБСЛУЖИВАНИЕ
АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
При попадании электролита в
глаза, на кожу или на одежду
снимите соответствующую
одежду и промойте кожу
обильным количеством воды.
Немедленно обратитесь за
медицинской помощью.
Проглатывание электролита
приводит к летальному исходу –
немедленно обратитесь за
медицинской помощью.
Не подсоединяйте 12-вольтовое
оборудование непосредственно к
клеммам аккумуляторной батареи.
Это может вызвать
искрообразование и привести к
взрыву.
Пробки банок батареи
и вентиляционная трубка должны
быть всегда на месте, когда
батарея находится в автомобиле.
Убедитесь, что вентиляционная
трубка не забита и не перекручена.
В противном случае в батарее
может возрасти давление, что
может привести к взрыву.
Не подвергайте батарею
воздействию открытого пламени
или искр, поскольку батарея
выделяет взрывоопасный
и легковоспламеняющийся газ.
Если аккумуляторная батарея
замерзла, не подсоединяйте ее к
вспомогательной батарее, не
заряжайте ее и не пытайтесь
запустить двигатель. Это может
привести к взрыву.
Перед началом работ с батареей
или рядом с ней снимите все
металлические украшения и не
допускайте контакта
металлических инструментов или
деталей автомобиля с клеммами
батареи.
Не прикасайтесь к полюсным
наконечникам и клеммами
аккумуляторной батареи. Они
содержат свинец и свинцовые
добавки, которые являются
токсичными. После обслуживания
батареи всегда тщательно мойте
руки.
Не допускайте попадания
электролита на ткани и окрашенные
поверхности. При попадании
электролита на какую-либо
поверхность ее следует немедленно
обильно промыть чистой водой.
Ваш автомобиль оснащен
малообслуживаемой аккумуляторной
батареей, которая расположена под
панелью пола в багажном отделении.
В условиях жаркого климата необходимо
чаще проверять уровень и состояние
электролита. При падении уровня можно
доливать в батарею дистиллированную
воду.
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
(BMS)
В случае сильного разряда аккумуляторной
батареи при выключенном двигателе
система отключает вспомогательные
электросистемы для сохранения заряда
АКБ.
193
R
Аккумуляторная батарея автомобиля
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОВОДОВ
ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Работая с аккумуляторной
батареей, обязательно надевайте
защитные очки.
Убедитесь, что обе
аккумуляторные батареи имеют
напряжение 12 В, а провода для
запуска двигателя имеют
изолированные зажимы и
одобрены для использования с
аккумуляторными батареями
напряжением 12 В.
Не отсоединяйте разряженную
батарею.
Не подключайте соединительный
провод к отрицательной (–)
клемме аккумуляторной батареи.
Обязательно подключайте к
рекомендованным точкам
заземления.
Убедитесь, чтобы кузова
автомобиля-донора и автомобиля
с разряженной батареей не
соприкасаются.
Примечание: Перед подсоединением
проводов для запуска двигателя
убедитесь в правильности подсоединения
аккумуляторной батареи автомобиля с
разряженной батареей и в том, что все
его электрооборудование выключено.
1.
Подсоедините один конец
положительного провода для запуска
двигателя к положительной клемме
батареи автомобиля-донора.
2.
Подсоедините другой конец
положительного провода для запуска
двигателя к положительной клемме
разряженной батареи автомобиля,
который нужно завести.
3.
Подсоедините один конец
отрицательного провода для запуска
двигателя к точке «массы» автомобиля-
донора, рекомендованной для
подобного запуска.
4.
Подсоедините другой конец
отрицательного провода для запуска к
шпильке на кузове. Предусмотрено две
шпильки с левой стороны багажного
отделения, в задней части – напротив
аккумуляторной батареи.
•
Убедитесь в том, что провода не
касаются подвижных деталей, и
проверьте надежность всех четырех
соединений.
5.
Запустите двигатель автомобиля-
донора и дайте ему поработать на
холостых оборотах несколько минут.
6.
Запустите двигатель автомобиля с
разряженной батареей.
7.
Дайте двигателям обоих автомобилей
поработать на холостых оборотах две
минуты.
8.
Выключите двигатель автомобиля-
донора.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст