Jaguar XJ. Обслуживание и эксплуатация — часть 46

L

Технические характеристики

190

СПЕЦИФИКАЦИЯ ЛАМП

Примечание: Все остальные лампы
необслуживаемые. В случае отказа какой-
либо лампы обратитесь к дилеру
компании или в ее технический центр.

КОЛЁСА И ШИНЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ
КОМПЛЕКТАЦИИ

1.

Давление в передних шинах.

2.

Давление в задних шинах.

3.

Информация по колесам и шинам (размер,
скоростные характеристики и т.д.).

Примечание: Для записи информации по
колесам и шинам дополнительной
комплектации используйте приведенную
выше таблицу.

Перед установкой колес и шин
дополнительной комплектации
обратитесь к дилеру компании или
ее в технический центр.

УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС
(

ДЛЯ КИТАЯ)

ХОД ПЕДАЛИ ТОРМОЗА (ДЛЯ
КИТАЯ)

Ход педали тормоза задан на заводе-
изготовителе и не регулируется.

Лампа

Специ-

фикация

Мощность,

Вт

Фонари под-
светки регист-
рационного знака

W5W

5

Геометрия колес –
передние

+0,23°

Геометрия колес – задние

+0,10°

Развал – передние

–0,30°

Развал – задние

–0,67°

Продольный угол наклона
оси поворота – передние
колеса

6,89°

Продольный угол наклона
оси поворота – задние
колеса

Нет

191

R

Технические характеристики

ПЕРЕДАТЧИКИ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ЭЛЕКТРОННОГО
КЛЮЧА JAGUAR

1.

Передатчики в салоне.

2.

Передатчики в ручках дверей.

3.

Внутренние передатчики багажного
отделения.

4.

Наружный передатчик багажного
отделения.

Людям с имплантированным
медицинским устройством
рекомендуется следить за тем,
чтобы расстояние между данным
устройством и установленными в
автомобиле передатчиками
составляло не менее 22 см
(8,7

дюйма). Это исключает

воздействие излучения системы
на данное устройство.

L

Аккумуляторная батарея автомобиля

192

Акк умуляторная батарея авто мобиля

ОБСЛУЖИВАНИЕ
АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

При попадании электролита в
глаза, на кожу или на одежду
снимите соответствующую
одежду и промойте кожу
обильным количеством воды.
Немедленно обратитесь за
медицинской помощью.
Проглатывание электролита
приводит к летальному исходу –
немедленно обратитесь за
медицинской помощью.
Не подсоединяйте 12-вольтовое
оборудование непосредственно к
клеммам аккумуляторной батареи.
Это может вызвать
искрообразование и привести к
взрыву.
Пробки банок батареи
и вентиляционная трубка должны
быть всегда на месте, когда
батарея находится в автомобиле.
Убедитесь, что вентиляционная
трубка не забита и не перекручена.
В противном случае в батарее
может возрасти давление, что
может привести к взрыву.
Не подвергайте батарею
воздействию открытого пламени
или искр, поскольку батарея
выделяет взрывоопасный
и легковоспламеняющийся газ.
Если аккумуляторная батарея
замерзла, не подсоединяйте ее к
вспомогательной батарее, не
заряжайте ее и не пытайтесь
запустить двигатель. Это может
привести к взрыву.

Перед началом работ с батареей
или рядом с ней снимите все
металлические украшения и не
допускайте контакта
металлических инструментов или
деталей автомобиля с клеммами
батареи.
Не прикасайтесь к полюсным
наконечникам и клеммами
аккумуляторной батареи. Они
содержат свинец и свинцовые
добавки, которые являются
токсичными. После обслуживания
батареи всегда тщательно мойте
руки.
Не допускайте попадания
электролита на ткани и окрашенные
поверхности. При попадании
электролита на какую-либо
поверхность ее следует немедленно
обильно промыть чистой водой.

Ваш автомобиль оснащен
малообслуживаемой аккумуляторной
батареей, которая расположена под
панелью пола в багажном отделении.
В условиях жаркого климата необходимо
чаще проверять уровень и состояние
электролита. При падении уровня можно
доливать в батарею дистиллированную
воду.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
(BMS)

В случае сильного разряда аккумуляторной
батареи при выключенном двигателе
система отключает вспомогательные
электросистемы для сохранения заряда
АКБ.

193

R

Аккумуляторная батарея автомобиля

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОВОДОВ
ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Работая с аккумуляторной
батареей, обязательно надевайте
защитные очки.
Убедитесь, что обе
аккумуляторные батареи имеют
напряжение 12 В, а провода для
запуска двигателя имеют
изолированные зажимы и
одобрены для использования с
аккумуляторными батареями
напряжением 12 В.
Не отсоединяйте разряженную
батарею.
Не подключайте соединительный
провод к отрицательной (–)
клемме аккумуляторной батареи.
Обязательно подключайте к
рекомендованным точкам
заземления.
Убедитесь, чтобы кузова
автомобиля-донора и автомобиля
с разряженной батареей не
соприкасаются.

Примечание: Перед подсоединением
проводов для запуска двигателя
убедитесь в правильности подсоединения
аккумуляторной батареи автомобиля с
разряженной батареей и в том, что все
его электрооборудование выключено.

1.

Подсоедините один конец
положительного провода для запуска
двигателя к положительной клемме
батареи автомобиля-донора.

2.

Подсоедините другой конец
положительного провода для запуска
двигателя к положительной клемме
разряженной батареи автомобиля,
который нужно завести.

3.

Подсоедините один конец
отрицательного провода для запуска
двигателя к точке «массы» автомобиля-
донора, рекомендованной для
подобного запуска.

4.

Подсоедините другой конец
отрицательного провода для запуска к
шпильке на кузове. Предусмотрено две
шпильки с левой стороны багажного
отделения, в задней части – напротив
аккумуляторной батареи.

Убедитесь в том, что провода не
касаются подвижных деталей, и
проверьте надежность всех четырех
соединений.

5.

Запустите двигатель автомобиля-
донора и дайте ему поработать на
холостых оборотах несколько минут.

6.

Запустите двигатель автомобиля с
разряженной батареей.

7.

Дайте двигателям обоих автомобилей
поработать на холостых оборотах две
минуты.

8.

Выключите двигатель автомобиля-
донора.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности