Jaguar XJ. Обслуживание и эксплуатация — часть 12

47

R

Система контроля «мертвых зон»

Сист ема ко нтроля «мертвых зон»

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ «МЕРТВЫХ ЗОН»

Система контроля «мертвых зон»
(BSM) –

это дополнительная

функция, которая не отменяет
необходимости соблюдения мер
безопасности при вождении и
использования внутреннего и
наружных зеркал заднего вида.
Не забывайте, что система BSM
может не дать заблаговременного
предупреждения о транспорте,
очень быстро догоняющем вас, а
также об автомобилях, которые
вы обгоняете на большой
скорости.
Система BSM не всегда
обнаруживает все автомобили, а
также может не реагировать на
такие объекты, как дорожные
барьеры и т.п.

Работе радара может мешать
дождь, снег или специальные
средства, которыми посыпается
дорога. Это может ухудшать
способность системы надежно
определять наличие автомобиля
или другого объекта в
«

мертвой зоне».

Убедитесь, что сигнализаторы в
наружных зеркалах не закрыты
наклейками или другими
предметами.
Не крепите на заднем бампере
наклейки или другие предметы,
которые могут ухудшить работу
радара.

Система контроля «мертвых зон» (BSM)
позволяет контролировать зоны в
непосредственной близости от автомобиля,
которые не видны водителю, а также
опознавать любые объекты, обгоняющие
автомобиль (3).

Радары системы, расположенные по обеим
сторонам автомобиля, выявляют
обгоняющие автомобили и другие объекты
в «мертвой зоне», игнорируя прочие
объекты, которые неподвижны, движутся
навстречу и т.п.

L

Система контроля «мертвых зон»

48

Если система обнаруживает объект,
догоняющий ваш автомобиль, на
соответствующем наружном зеркале
включается янтарный предупреждающий
значок (1), который обращает внимание
водителя на потенциальную угрозу в
«

мертвой зоне» и опасность перестроения

в данный момент.
Радар контролирует область, которая
начинается от зеркала заднего вида и
заканчивается примерно в 6 метрах
(20

футах) за задними колесами, а также до

2,5

метра (8,2 фута) по бокам автомобиля

(

ширина стандартной полосы движения).

Примечание: Датчик радара
сертифицирован для всех стран,
подпадающих под действие директивы
RTTE.

Примечание: Система действует в
области полосы движения фиксированной
ширины. Если ширина полосы движения
меньше стандартной, то могут
определяться объекты, движущиеся в
непримыкающих полосах.

Система BSM автоматически включается и
активируется при движении вперед со
скоростью выше 16 км/ч (10 миль/ч).
При включении системы выполняется
самотестирование, в ходе которого на
зеркалах на короткое время включаются
предупреждающие значки.
Сигнальная точка (2) остается включенной,
если скорость автомобиля при движении
вперед превышает 16 км/ч (10 миль/ч).
Отключение системы BSM осуществляется
с помощью меню на панели приборов, в
разделе Настройки автомобиля. См. 59,
ИНТЕРАКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
.
Система BSM работает наиболее
эффективно при движении по
многополосным магистралям.
Примечание: Если обгоняющие
автомобили одновременно
обнаруживаются по обеим сторонам
вашего автомобиля, предупреждающие
значки включаются на обоих зеркалах
заднего вида.
Примечание: Система BSM
автоматически выключается при
включении заднего хода (R), при выборе
положения «Стоянка» (P) и при движении
со скоростью менее 16 км/ч (10 миль/ч). В
этих случаях на наружном зеркале заднего
вида включается янтарный сигнализатор.

49

R

Система контроля «мертвых зон»

БЛОКИРОВКА ДАТЧИКОВ

Система BSM автоматически выключается
в случае блокировки любого из датчиков,
при этом на наружном зеркале включается
янтарная точка (2), а на информационной
панели появляется сообщение
Заблокирован датчик контроля мертвых
зон
.
Примечание: Тестирование системы на
предмет блокировки датчиков
запускается только при движении со
скоростью выше 32 км/ч (20 миль/ч) и
занимает в целом не менее двух минут при
движении со скоростью выше указанной.
В случае блокировки датчика проверьте,
нет ли каких-либо предметов, закрывающих
задний бампер, а также наличие на бампере
льда, инея или грязи.

НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ

В случае выявления неисправности одного
из датчиков радара на наружном зеркале
включается янтарная точка, а на
информационной панели появляется
сообщение Система контроля мертвых
зон недоступна
.
Примечание: Система выключается даже
в том случае, если обнаруживается
неисправность датчика локатора только
с одной стороны автомобиля. Если
неисправность временная, система снова
включается после выключения и
последующего включения двигателя.
При возникновении неисправности системы
обратитесь к дилеру компании или в ее
технический центр.

L

Радиопульт управления

гаражными воротами

50

Рад иопульт управления гаражными воротами

РАДИОПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ
ГАРАЖНЫМИ ВОРОТАМИ

Нельзя использовать радиопульт
управления гаражными воротами,
не оснащенный функцией
аварийной остановки и
возвратного движения, как того
требуют правила техники
безопасности.
При программировании
радиопульта управления
гаражными или въездными
воротами перед ними не должно
быть никаких предметов. Это
предотвратит повреждение
имущества, если въездные или
гаражные ворота начнут
перемещаться при выполнении
процедуры программирования.
Данное устройство подвержено
влиянию помех при использовании
вблизи мобильных или
стационарных передатчиков. Помехи
такого рода в равной степени влияют
как на работу ручных радиопультов,
так и на работу радиопульта в
автомобиле.

Радиопульт расположен в зеркале заднего
вида. Его можно программировать для
работы на трех различных частотах, чтобы
дистанционно управлять въездными или
гаражными воротами, освещением в доме,
охранными системами и прочими
радиоуправляемыми устройствами.
Хотя в данном разделе описано, как
применять пульт открывания гаражных
ворот, его использование ничем не
отличается от использования
вышеупомянутых устройств.
В некоторых странах эта система
называется HomeLink

®

Universal

Transceiver.

Подробнее см. 52, ИНФОРМАЦИЯ И
ПОДДЕРЖКА
.

ПЕРЕД НАЧАЛОМ
ПРОГРАММИРОВАНИЯ

При программировании устройств,
для которых может потребоваться
неоднократное нажатие кнопок
ручного радиопульта, рекомендуется
выключить питание привода, чтобы
предотвратить возможную поломку
электромотора.

Перед началом программирования пульта
открывания гаражных ворот или иного
устройства рекомендуется вставить в
ручной радиопульт новый элемент питания.
Если приемник радиопульта управления
гаражными воротами (расположенный в
гараже) имеет антенну, то проверьте, чтобы
она была направлена строго вниз.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Двигатель должен быть выключен.

1.

Убедитесь, что зажигание включено.

2.

Держите ручной радиопульт
управления гаражными воротами на
расстоянии от 50 до 150 мм (от 2 до
6

дюймов) от радиопульта на зеркале

заднего вида так, чтобы светоиндикатор
оставался при этом в поле зрения.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности