Трактор Беларус 2122.3 / 2122.4. Руководство — часть 13

4.3.5 Правила присоединения сельхозмашин к ПНУ
Перед присоединением сельхозмашины к ПНУ проверьте натяжение стяжек 11
(рисунок 4.3.9), при необходимости проведите регулировку:
- отверните контргайку В стяжки 11;
- вращая трубу Г, заверните винты Б и Д стяжки 11 до выборки зазоров в соеди-
нениях вилок винтов Б, Д с пальцами А.
- доверните трубу Г стяжки 11 на1/8 оборота;
- заверните контргайку В стяжки 11.
Присоединение сельхозмашин к ПНУ аналогично присоединению к заднему на-
весному устройству.
Шарниры захватов нижних тяг навесного устройства следует установить на нижнюю
ось сельскохозяйственной машины. Требуется медленно, со скоростью не более 3 км/ч,
подъезжать к сельскохозяйственной машине с максимально опущенными захватами ниж-
них тяг пока зев захватов не расположиться под шарнирами на оси машины. Для проведе-
ния стыковки следует осуществлять подъем передних концов тяг до тех пор, пока шарниры
не будут зафиксированы в захватах нижних тяг. Установите чеку 9 (рисунок 4.3.9).
Присоедините верхнюю тягу 5 пальцем 4 (рисунок 4.3.11) к сельскохозяйственной машине,
одновременно закручивая или выворачивая из трубы 2 винтовые части с шарнирами, предвари-
тельно открутив контргайки 1, 3. Дальнейшую настройку рабочего положения машины осуществ-
ляйте уже с подсоединенной машиной за счет изменения длины верхней тяги 5 (рисунок 4.3.9)
вращением трубы 2 (рисунок 4.3.11) за рукоятку. После регулировки закрутите контргайки 1, 3.
1, 3 - контргайка; 2 - труба; 4 - палец.
Рисунок 4.3.11 - Верхняя тяга ПНУ
4.3.6 Правила перевода ПНУ из рабочего положения в транспортное
Перевод ПНУ из рабочего положения в транспортное осуществляется следующим образом:
- тягу верхнюю 4 (рисунок 4.3.12) поднять вверх и зафиксировать в кронштейне 5;
- из блока нижних тяг 7 из отверстия «А» извлечь пальцы 8;
- тяги 2 с захватами повернуть вокруг пальца 1 до совмещения отверстий «А» в
поворотных концах тяг с отверстиями «Б» в блоке тяг.
- в совмещенные отверстия «Б» вставить палец 8.
1 - палец; 2 - нижняя тяга; 3, 5 - кронштейн; 4 - тяга верхняя; 6 - полоса; 7 - блок
нижних тяг; 8 - палец.
Рисунок 4.3.12 - Транспортное положение
130
4.4 Тягово-сцепные устройства
4.4.1 Общие сведения
Трактор «БЕЛАРУС-2122.3/2122.4» может комплектоваться следующими эле-
ментами тягово-сцепных устройств: вилкой не вращающейся, вилкой вращающейся
длинной, вилкой вращающейся короткой, устройством «питон», тяговым брусом.
Перечисленные тягово-сцепные устройства обеспечивают агрегатирование и
транспортирование прицепных и полуприцепных машин, присоединительные уст-
ройства которых соответствуют следующим требованиям:
- совместимость по присоединительным размерам;
- машины имеют жесткие прицепные устройства;
- дышла прицепов оборудованы устройством, облегчающим сцепку-расцепку с
тягово-сцепным устройствами трактора;
- прицепные устройства полуприцепов имеют регулируемую опору.
К задней привалочной поверхности корпуса заднего моста крепится крон-
штейн, имеющий вертикальные направляющие пазы с рядом отверстий. Данный
кронштейн обеспечивает крепление в различных положениях по высоте таких эле-
ментов, как вилка не вращающаяся, вилка вращающаяся длинная, вилка вращаю-
щаяся короткая, устройство «питон», а так же крепление тягового бруса.
Схема вариантов установки вилки не вращающейся представлена на рисунке
4.4.1.
Схема вариантов установки вилки вращающейся длинной представлена на
рисунке 4.4.2.
Схема установки вилки вращающейся короткой представлена на рисунке
4.4.3.
Схема вариантов установки устройства «питон» представлена на рисунке
4.4.4.
Тяговый брус представлен на рисунке 4.4.5.
Основные параметры тягово-сцепных устройств, указанные в таблицах
4.4.1, 4.4.2, 4.4.3, 4.4.4, 4.4.5 и на рисунках 4.4.1, 4.4.2, 4.4.3, 4.4.4, 4.4.5 даны при
установленных на тракторе задних шинах стандартной комплектации (580/70R42 -
как одинарных, так и сдвоенных) при стандартных статических радиусах, указанных
изготовителем шин.
ВНИМАНИЕ: ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ КОНКРЕТНОГО ТСУ В ЗАВИ-
СИМОСТИ ОТ ЕГО ТИПА И КОНСТРУКЦИИ МОЖЕТ ОГРАНИЧИВАТЬСЯ НОРМА-
ТИВНО-ПРАВОВЫМИ АКТАМИ, ПРИНЯТЫМИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОСУДАРСТВА,
ГДЕ ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ ТРАКТОР!
ВНИМАНИЕ: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТСУ В КАЧЕСТВЕ ПОДНОЖКИ!
131
4.4.2 Тягово-сцепное устройство с вилкой не вращающейся
Рисунок 4.4.1 - Схема вариантов установки вилки не вращающейся
Таблица 4.4.1 - Основные параметры и присоединительные размеры вилки невращающейся
Параметр
Характеристика
1 Элемент ТСУ
Вилка не вращающаяся
1321-2707113-A
1321-2707111-A
2 Вариант и обозначение
по ИСО
по ГОСТ
3 Место установки
Направляющие пазы кронштейна, за-
крепленного на задней поверхности
корпуса заднего моста
4 Особенности конструкции
Невращающаяся, с возможностью из-
менения положения по высоте
5 Назначение
Для подсоединения и агрегатирование
сельскохозяйственных прицепных и по-
луприцепных машин
6 Размеры вилки, мм:
а) диаметр шкворня
40
б) высота зева вилки
85
в) глубина зева вилки от оси шкворня
70
г) положение вилки 1) для машин с приводом от
Нижнее, как показано на рисунке 4.4.1
заднего ВОМ
д) расстояние от торца заднего ВОМ до оси шкворня
110
160
7 Прицепное устройство для присоединения к вилке:
а) тип
Жесткое, со сцепной петлей
б) вертикальная нагрузка в точке сцепки, кН, не
20
более
в) угол поворота сцепной петли машины в гори-
зонтальной плоскости в обе стороны от продоль-
60
ной оси трактора, градусов, не менее
г) тип предохранительного устройства
Цепь страховая (трос) 2)
д) место присоединения предохранительного
Отверстия в направляющих пазах
устройства на тракторе
кронштейна крепления
8 Относительное расчетное значение продоль-
70,1
ных сил (D), кН, не более
9 Тип по сертификату ЕС
-
10 Утверждение типа ЕС, №
-
_________________________________________________________________________________________________
1) Рекомендуемое.
2) Принадлежность машины.
ВНИМАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ УСТАНАВЛИВАТЬ ВИЛКУ В ПОЛОЖЕНИЯ, ПРИ
КОТОРЫХ ЕЁ ТЕЛО ВЫСТУПАЕТ ЗА КРАЙ КРОНШТЕЙНА КРЕПЛЕНИЯ (ВВЕРХ ИЛИ
ВНИЗ) БОЛЕЕ ЧЕМ НА 15 ММ!
132
4.4.3 Тягово-сцепное устройство с вилкой вращающейся длинной
Рисунок 4.4.2 - Схема вариантов установки вилки вращающейся длинной
Таблица 4.4.2 - Основные параметры и присоединительные размеры вилки вра-
щающейся длинной
Параметр
Характеристика
1 Элемент ТСУ
Вилка вращающаяся длинная
2 Обозначение
1321-2707050-Б
3 Место установки
Направляющие пазы кронштейна, за-
крепленного на задней поверхности
корпуса заднего моста
4 Особенности конструкции
Вращающаяся, с возможностью изме-
нения положения по высоте
5 Назначение
Для подсоединения и агрегатирования
сельскохозяйственных прицепных и
полуприцепных машин
6 Размеры вилки, мм:
а) диаметр шкворня
40
б) высота зева вилки
70
в) глубина зева вилки от оси шкворня
70
г) расстояние от торца ВОМ до оси шкворня
400
7 Прицепное устройство для присоединения
к вилке:
а) тип
Жесткое, со сцепной петлей
б) вертикальная нагрузка в точке сцепки,
12 (10 для верхнего положения)
кН, не более
в) угол поворота сцепной петли машины в
горизонтальной плоскости в обе стороны от
60
продольной оси трактора, градусов, не менее
г) тип предохранительного устройства
Цепь страховая (трос) 1)
д) место присоединения предохранительно-
Отверстия в направляющих пазах
го устройства на тракторе
кронштейна крепления
8 Относительное расчетное значение про-
70,1
дольных сил (D), кН, не более
9 Тип по сертификату ЕС
-
10 Утверждение типа ЕС, №
-
__________________________________________________________________________________________________
1) Принадлежность машины.
ВНИМАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ УСТАНАВЛИВАТЬ ВИЛКУ В ПОЛОЖЕНИЯ, ПРИ
КОТОРЫХ ЕЁ НАПРАВЛЯЮЩИЕ ВЫСТУПАЮТ ЗА КРАЙ КРОНШТЕЙНА КРЕПЛЕНИЯ
(ВВЕРХ ИЛИ ВНИЗ) БОЛЕЕ ЧЕМ НА 15 ММ!
133
4.4.4 Тягово-сцепное устройство с вилкой вращающейся короткой
Рисунок 4.4.3 - Схема установки вилки вращающейся короткой (рекомендуемое
положение)
Таблица 4.4.3 - Основные параметры и присоединительные размеры вилки вра-
щающейся короткой
Параметр
Характеристика
1 Элемент ТСУ
Вилка вращающаяся короткая
2 Обозначение
2422-2707110
3 Место установки
Направляющие пазы кронштейна, за-
крепленного на задней поверхности
корпуса заднего моста
4 Особенности конструкции
Вращающаяся, с возможностью изме-
нения положения по высоте
5 Назначение
Для подсоединения и агрегатирова-
ния сельскохозяйственных прицепных
и полуприцепных машин
6 Размеры вилки, мм:
а) диаметр шкворня
30
б) высота зева вилки
80
в) глубина зева вилки от оси шкворня
70
7 Прицепное устройство для присоединения к
вилке:
а) тип
Жесткое, со сцепной петлей
б) вертикальная нагрузка в точке сцепки, кН,
не более
20
в) угол поворота сцепной петли машины в горизон-
тальной плоскости в обе стороны от продольной оси
трактора, градусов, не менее
60
г) тип предохранительного устройства
Цепь страховая (трос) 1)
д) место присоединения предохранительного устрой-
Отверстия в направляющих пазах
ства на тракторе
кронштейна крепления
8 Относительное расчетное значение продольных
70,1
сил (D), кН, не более
9 Тип по сертификату ЕС
-
10 Утверждение типа ЕС, №
-
____________________________________________________________________________________________________________
1) Принадлежность машины.
ВНИМАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ УСТАНАВЛИВАТЬ ВИЛКУ В ПОЛОЖЕНИЯ, ПРИ КО-
ТОРЫХ ЕЁ НАПРАВЛЯЮЩИЕ ВЫСТУПАЮТ ЗА КРАЙ КРОНШТЕЙНА КРЕПЛЕНИЯ (ВВЕРХ
ИЛИ ВНИЗ) БОЛЕЕ ЧЕМ НА 15 ММ!
134
4.4.5 Тягово-сцепное устройство с элементом «питон»
Рисунок 4.4.4 - Схема вариантов установки устройства «питон» (рекомендуемое
положение)
Таблица 4.4.4 - Основные параметры и присоединительные размеры устройства «питон»
Параметр
Характеристика
1 Элемент ТСУ
Устройство «питон»
2 Обозначение
1322-2707160
3 Место установки
Направляющие пазы кронштейна, за-
крепленного на задней поверхности
корпуса заднего моста
4 Особенности конструкции
Консольно закрепленный присоедини-
тельный штырь, с возможностью из-
менения положения по высоте
5 Назначение
Для подсоединения и агрегатирова-
ния сельскохозяйственных прицепных
и полуприцепных машин
6 Основные размеры, мм:
а) диаметр штыря
40
б) расстояние от торца ВОМ до оси присоеди-
нительного штыря
108
7 Прицепное устройство для присоединения к
вилке:
а) тип
Жесткое, со сцепной петлей
б) вертикальная нагрузка в точке сцепки, кН,
не более
20
в) угол поворота сцепной петли машины в горизон-
тальной плоскости в обе стороны от продольной оси
трактора, градусов, не менее
60
г) тип предохранительного устройства
Цепь страховая (трос) 1)
д) место присоединения предохранительного
Отверстия в направляющих пазах
устройства на тракторе
кронштейна крепления
8 Относительное расчетное значение продольных
70,1
сил (D), кН, не более
9 Тип по сертификату ЕС
-
10 Утверждение типа ЕС, №
-
____________________________________________________________________________________________________________
1) Принадлежность машины.
ВНИМАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ УСТАНАВЛИВАТЬ УСТРОЙСТВО
«ПИТОН» В
КРАЙНЕЕ НИЖНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ, ПРИ КОТОРОМ ОНО ВЫСТУПАЕТ ЗА ПРЕДЕЛЫ
КРОНШТЕЙНА КРЕПЛЕНИЯ!
135
4.4.6 Тягово-сцепное устройство с тяговым брусом
Рисунок 4.4.5 - Тяговый брус
Таблица 4.4.5 - Основные параметры и присоединительные размеры тягового бруса
Параметр
Характеристика
1 Элемент ТСУ
Тяговый брус
2 Обозначение
2022-2707150
3 Вариант
Первое
Второе
положение
положение
4 Место установки
В нижней части корпуса заднего моста
и кронштейна, закрепленного на задней
поверхности корпуса заднего моста
5 Назначение
Для подсоединения и агрегатирова-
ние сельскохозяйственных прицеп-
ных и полуприцепных машин, кроме
тракторных прицепов и полуприце-
пов
6 Особенности конструкции
Брус тяговый с наличием двух поло-
жений в продольном направлении
7 Основные размеры, мм:
а) диаметр шкворня
30
б) расстояние от торца ВОМ до оси шкворня
400
400
8 Прицепное устройство для присоединения к вилке:
а) тип
Жесткое, со сцепной петлей
б) вертикальная нагрузка в точке сцепки, кН, не более
15
11,5
в) угол поворота сцепной петли машины в гори-
зонтальной плоскости в обе стороны от про-
дольной оси трактора, градусов, не менее
60
г) тип предохранительного устройства
Цепь страховая (трос) 1)
д) место присоединения предохранительного
Отверстия в направляющих пазах
устройства на тракторе
кронштейна крепления
9 Относительное расчетное значение продоль-
70,1
ных сил (D), кН, не более
10 Тип по сертификату ЕС
2022-2707150
11 Утверждение типа ЕС, №
e1*89/173*2000/1*0313*00
___________________________________________________________________________________________________________
1) Принадлежность машины.
ВНИМАНИЕ: УСТАНОВКА НАКЛАДКИ НА ТЯГОВОМ БРУСЕ СНИЗУ (С ПЕРЕВО-
РОТОМ) ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ ВЫСОТЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ВИЛКИ ОТНОСИТЕЛЬНО
ОПОРНОЙ ПОВЕРХНОСТИ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!
136
4.4.7 Определение максимально допустимой вертикальной нагрузки на ТСУ трактора в
зависимости от типоразмера задних шин, применяемого типа ТСУ и скорости движения трактора
Величина вертикальной нагрузки на тягово-сцепное устройство трактора в зави-
симости от типоразмера задних шин, применяемого типа ТСУ и скорости движения трак-
тора представлена в таблице 4.4.6.
Таблица 4.4.6 - Вертикальная нагрузка на ТСУ 1) трактора
Скорость
Вертикальная нагрузка для тягово-сцепного устройства, кН, не более
движе-
вилка
вилка
вилка не вра-
устройство
ния, км/ч,
тяговый брус
вращающаяся
вращающаяся
щающаяся
«питон»
не более
длинная
короткая
На задних шинах типоразмера 580/70R42
15 2)
10
20
20
12
20
11,5 3)
15 2)
20
20
20
12
20
11,5 3)
15 2)
30
20
20
12
20
11,5 3)
15 2)
40
20
20
12
20
11,5 3)
________________________________________________________________________________________________________
1)Для трактора с массой 7620 кг (в комплектации с одинарными задними шинами
при внутреннем давлении в шинах 160 кПа).
2) На вылете тягового бруса 400 мм от хвостовика заднего ВОМ.
3) На вылете тягового бруса 500 мм от хвостовика заднего ВОМ.
4.5 Особенности использования гидравлической системы трактора для приво-
да рабочих органов и других элементов агрегатируемых гидрофицированных машин
и агрегатов
Гидравлическая система управления навесными устройствами тракторов «БЕЛА-
РУС-2122.3/2122.4» обеспечивает возможность отбора масла для работы агрегатируе-
мых машин. При этом возможны следующие варианты:
- отбор масла гидравлическими цилиндрами (далее, гидроцилиндрами) односто-
роннего действия, а также двухстороннего действия;
- восполнение объема масла в баке, вызванного заполнением полостей гидроци-
линдров и арматуры машины - обеспечивается после опробования функционирования
гидросистем трактора с машиной;
- отбор масла для привода гидравлических моторов (далее, гидромоторы), в этом
случае применяемость машины должна в обязательном порядке согласована с заводом-
изготовителем трактора.
При работе с гидрофицированными машинами, имеющими гидромоторы, сливную
магистраль гидромотора обязательно подсоединяйте к специальному выводу трактора
для свободного слива масла в бак мимо распределителя.
ВНИМАНИЕ: ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НЕОБХОДИМОЙ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ГИДРО-
МОТОРА АГРЕГАТИРУЕМЫХ МАШИН НУЖНА ОПРЕДЕЛЕННАЯ ПОДАЧА МАСЛА. ПОДАЧА
РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ НА ТРАКТОРАХ «БЕЛАРУС-2122.3/2122.4» РЕГУЛИРУЕТСЯ С ПО-
МОЩЬЮ ДЖОЙСТИКОВ И УОП. ПОЭТОМУ, ЕСЛИ ГИДРОПРИВОД МАШИНЫ ИМЕЕТ
СОБСТВЕННЫЙ КЛАПАН-РЕГУЛЯТОР РАСХОДА, ТО ДАННЫЙ РЕГУЛЯТОР РАСХОДА
ГИДРОМОТОРА МАШИНЫ НЕОБХОДИМО ВЫСТАВИТЬ НА МАКСИМАЛЬНЫЕ, ОБОРОТЫ,
ТО ЕСТЬ ИСКЛЮЧИТЬ ИЗ РАБОТЫ!
В случае использования выводов гидросистемы трактора для обслуживания агре-
гатируемой машины необходимо обеспечить требуемый объем масла в баке. Отбор
масла цилиндрами агрегатируемой машины не должен превышать 25 л.
Повышенный отбор масла при агрегатировании значительно увеличивает нагруз-
ку на гидросистему трактора. При длительном использовании гидропривода необходимо
следить за температурным режимом гидросистемы.
137
Проверку уровня в маслобаке трактора и его дозаправку необходимо прово-
дить при втянутых штоках (плунжерах) рабочих цилиндров, как трактора, так и сагре-
гатированной машины. Категорически запрещается заливать масло при выдвинутых
штоках (плунжерах) цилиндров, так как это может привести к переполнению бака и
разрыву элементов гидропривода избыточным маслом, вытесняемым из цилиндров
при последующем опускании (подъеме) рабочих органов.
Основные характеристики ГНС тракторов «БЕЛАРУС-2122.3/2122.4» для при-
вода рабочих органов и других элементов агрегатируемых гидрофицированных ма-
шин и агрегатов приведены в таблице 4.5.1.
Таблица 4.5.1 - Характеристика гидропривода тракторов «БЕЛАРУС-2122.3/2122.4»
Наименование параметра
Значение (характеристика) параметра
Передние
Задние
Одна пара, подклю-
чаемая через РВД к
любой из пар задних
1 Парные гидровыводы
гидовыводов гидро-
Четыре пары
распределителя
EHS1), кроме пары
задних гидровыводов
номер №3 1)
2 Маслопровод безнапорного слива в
Один
Один
бак (свободный слив)
3 Расход масла через гидровыводы, л/мин:
регулируемый бесступенчато
- через 1 секцию
От 0 до 98 2)
- через 2 и более секций (суммарный)
От 0 до 110 2)
4 Условный минимальный диаметр мас-
лопровода, мм:
- нагнетательного
20
- сливного
25
- свободного слива
25
5 Номинальное давление рабочее в гид-
росистеме, МПа
16
6 Давление срабатывания предохрани-
тельного клапана, МПа
От 20 до 21
7 Отбор рабочей жидкости из бака, л, не
более
25
8 Гидростатический отбор мощности
(ГСОМ) кВт, не более
22
9 Присоединительная резьба быстро-
соединяемых муфт, мм:
- нагнетательного и сливного маслопроводов
М20×1,5
- свободного слива маслопровода
М24×1,5
________________________________________________________________________________________________________________________________
1) В состоянии поставки потребителю передние гидровывоводы подключены к
паре задних гидровыводов распределителя номер №1. К паре задних гидровыводов
распределителя номер №3 подключено управление ПНУ.
2) При номинальных оборотах двигателя
ВНИМАНИЕ: В БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ СЕКЦИЯ №1 ГИДРОРАСПРЕДЕЛИ-
ТЕЛЯ EHS1 ПОДКЛЮЧЕНА НА УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕДНИМ НАВЕСНЫМ УСТРОЙСТВОМ!
ВНИМАНИЕ: УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ И ИЗМЕНЕНИЕ
ТРАССЫ ТРУБОПРОВОДОВ ГИДРОНАВЕСНОЙ СИСТЕМЫ ДОПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО
ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ЗАВОДОМ ИЛИ ДИЛЕРОМ!
Примечание - Расположение гидровыводов ГНС и схема их подключения к
внешним потребителям представлена в разделе 2 «Органы управления и приборы».
138
4.6 Передний балласт
Передний балласт предназначен для сохранения нормальной управляемости
трактором в условиях значительной разгрузки передней оси, при работе с тяжелыми
навесными машинами и орудиями, установленными на ЗНУ и ТСУ трактора.
Возможны три варианта установки переднего балласта:
- балласт, устанавливаемый на переднее навесное устройство (базовая ком-
плектация). Схема установки балласта на ПНУ представлена на рисунке 4.6.3.
- при отсутствии ПНУ устанавливается балласт с одним рядом грузов массой
440 кг (восемь штук по 45 кг каждый и две штуки по 40 кг каждый), представленный
на рисунке 4.6.1. Имеет обозначение 2022-4235010. Общая масса балласта 2022-
4235010 (грузы, проставка, пластины и остальные элементы) составляет 592,5 кг;
- при отсутствии ПНУ также возможна установка балласта 2022-4235010 в ком-
плекте с дополнительным балластом 2022-4235025-А. Балласт 2022-4235010 в комплек-
те с дополнительным балластом 2022-4235025-А представлен на рисунке 4.6.2 (комплек-
тация по заказу). Дополнительный балласт 2022-4235025-А имеет общую массу 440 кг.
1 -грузы; 2 - струна; 3 - буксирное устройство; 4 - болты крепления грузов и
буксирного устройства; 5 - гайка; 6 - пластина; 7 - проставка.
Рисунок 4.6.1 - Балласт 2022-4235010
1 - основной балласт 2022-4235010; 2 - боковины; 3 - стенки; 4 - основание;
5 - струна; 6 - грузы.
Рисунок 4.6.2 - Установка дополнительного балласта 2022-4235025-А
Дополнительный балласт (рисунок 4.6.2) представляет собой корпус (состоит
из боковин 2, стенок 3 и основания 4), в котором установлены в два ряда двадцать
грузов 6 массой по 20 кг. Грузы 6 зафиксированы в корпусе двумя струнами 5. Кор-
пус с грузами крепится к проставке балласта 2022-4235010.
Возможен как зазказ трактора в комплектации с дополнительным балластом, так и
закупка дополнительного балласта к уже приобретенному трактору
«БЕЛАРУС-
2122.3/2122.4».
139

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности