Трактор Беларус 2022.6. Руководство — часть 12

Таблица 4.4.8 - Основные параметры и присоединительные размеры присоеди-
нительного устройства «питон» PB5329NNB33
Присоединительное устройство
Типоразмер (исполнение)
«питон» PB5329NNB33
1 Место установки
Устройство лифтовое заднее
2 Особенности конструкции
Тяговый штырь расположенный на
лифтовом устройстве, с возможностью
изменения положения по высоте
3 Назначение
Для подсоединения и агрегатирования
сельскохозяйственных прицепных и по-
луприцепных машин с ходовыми коле-
сами, в том числе типа тракторных
прицепов и полуприцепов
4 Размеры вилки ТСУ, мм:
а) диаметр присоединительного пальца
44,5
б) высота штыря
58
в) глубина зева
70
г) положение вилки 1) для машин с приво-
дом от заднего ВОМ
Нижнее положение
5 Прицепное устройство для присоединения
к ТСУ:
а) тип
Жесткое, со сцепной петлей
б) вертикальная нагрузка в точке сцепки,
кН, не более
20
в) угол поворота прицепного устройства
машины в горизонтальной плоскости, граду-
сов, не менее
±60
г) тип предохранительного устройства
Цепь или трос страховой
д) место присоединения предохрани-
Отверстия лифтового устройства
тельного устройства на тракторе
е) относительное расчетное значение
70,1
продольных сил, кН, не более
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1) Рекомендуемое.
1 - палец; 2 - упор; 3 - штырь.
Рисунок 4.4.10 - Присоединительное устройство «питон» PB5329NNB33
Для подсоединения сельскохозяйственных машин к устройству «питон», необхо-
димо извлечь палец 1 (рисунок 4.4.10), повернуть в горизонтальном направлении упор 2,
установить сцепную петлю сельхозмашины на штырь 3, установить в первоначальное
положение упор 2 и палец 1.
По согласованию с МТЗ потребителю разрешается выполнять закупку и установку
на трактор присоединительного устройства «питон» производства не фирмы «Walter-
scheid», если параметры и присоединительные размеры устройства «питон соответст-
вуют параметрам и присоединительным размерам, приведенным в таблице 4.4.8.
ВНИМАНИЕ: ПРИ ПОДСОЕДИНЕНИИ ПРИЦЕПОВ, ПРИЦЕПНЫХ МАШИН, ПОЛУПРИ-
ЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПНЫХ МАШИН К УСТРОЙСТВУ «ПИТОН» В СОСТАВЕ ТЯГОВО-
СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА, СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ, ЧТО ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА В ТОЧКЕ
СЦЕПКИ В ПРОДОЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ ДОЛЖНА СОСТАВЛЯТЬ НЕ БОЛЕЕ 70,1 КН, А
ДОПУСТИМАЯ ВЕРТИКАЛЬНАЯ НАГРУЗКА В ТОЧКЕ СЦЕПКИ ДОЛЖНА СОСТАВЛЯТЬ НЕ
БОЛЕЕ 20 КН (УКАЗАНЫ НА БОКОВИНАХ ЛИФТОВОГО УСТРОЙСТВА), НЕ ЗАВИСИМО ОТ
ЗНАЧЕНИЙ, УКАЗАННЫХ НА ТАБЛИЧКЕ УСТРОЙСТВА «ПИТОН»!
119
4.4.9 Шаровые присоединительные устройства KI8329NB33 и KB8329NB33
Рисунок 4.4.11 - Схема вариантов установки шаровых присоединительных
устройств KI8329NB33 и KB8329NB33
Таблица 4.4.9 - Основные параметры и присоединительные размеры шарового
присоединительного устройства KI8329NB33
Шаровое присоединительное
Типоразмер (исполнение)
устройство KI8329NB33
1 Место установки
Устройство лифтовое заднее
2 Особенности конструкции
Шар Ø80 тяговый, расположенный
на лифтовом устройстве, с возмож-
ностью изменения положения по вы-
соте
3 Назначение
Для подсоединения и агрегатирова-
ния сельскохозяйственных прицеп-
ных и полуприцепных машин с ходо-
выми колесами, в том числе типа
тракторных прицепов и полуприце-
пов
4 Размеры вилки ТСУ, мм:
а) диаметр присоединительного шара
80
б) высота шара
87
в) глубина зева
65
д) положение шарового присоедини-
тельного устройства 1) для машин с при-
водом от заднего ВОМ
Нижнее положение
5 Прицепное устройство для присоедине-
ния к ТСУ:
а) тип
Жесткое, со сцепной полусферой
б) вертикальная нагрузка в точке
20
сцепки, кН
в) угол поворота прицепного устройства
машины в горизонтальной плоскости, гра-
±60
дусов, не менее
г) тип предохранительного устройства
Цепь или трос страховой
е) относительное расчетное значение
70,1
продольных сил, кН, не более
___________________________________________________________________________________________________
1) Рекомендуемое.
120
1 - шар; 2 - упор; 3 - ручка; 4 - палец
Рисунок 4.4.12 - Шаровое присоединительное устройство KI8329NB33
Для изменения места крепления в лифтовом устройстве шарового устройства
по высоте необходимо повернуть ручку 3 (рисунок 4.4.12), после чего шаровое уст-
ройство опустится и зафиксируется на следующих нижних креплениях лифтового
устройства. Для установки шарового устройства вверх по высоте необходимо повер-
нуть ручку 3, после чего потянуть за ручку 3 вверх. Шаровое устройство зафиксиру-
ется в следующих верхних отверстиях лифтового устройства.
Для подсоединения сельскохозяйственных машин к шаровому устройству, не-
обходимо извлечь палец 4, повернуть в горизонтальном направлении упор 2, уста-
новить сцепную полусферу сельхозмашины на шар 1, установить в первоначальное
положение упор 2 и палец 4.
По согласованию с МТЗ потребителю разрешается выполнять закупку и уста-
новку на трактор шарового присоединительного устройства производства не фирмы
«Walterscheid», если параметры и присоединительные размеры шарового присоеди-
нительного устройства соответствуют параметрам и присоединительным размерам,
приведенным в таблице 4.4.9.
ВНИМАНИЕ: ПРИ ПОДСОЕДИНЕНИИ ПРИЦЕПОВ, ПРИЦЕПНЫХ МАШИН,
ПОЛУПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПНЫХ МАШИН К УСТРОЙСТВУ «ПИТОН» В СО-
СТАВЕ ТЯГОВО-СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА, СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ, ЧТО ДОПУС-
ТИМАЯ НАГРУЗКА В ТОЧКЕ СЦЕПКИ В ПРОДОЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ ДОЛЖНА
СОСТАВЛЯТЬ НЕ БОЛЕЕ 70,1 КН, А ДОПУСТИМАЯ ВЕРТИКАЛЬНАЯ НАГРУЗКА В
ТОЧКЕ СЦЕПКИ ДОЛЖНА СОСТАВЛЯТЬ НЕ БОЛЕЕ 20 КН (УКАЗАНЫ НА БОКОВИ-
НАХ ЛИФТОВОГО УСТРОЙСТВА), НЕ ЗАВИСИМО ОТ ЗНАЧЕНИЙ, УКАЗАННЫХ НА
ТАБЛИЧКЕ ШАРОВОГО УСТРОЙСТВА!
121
Таблица 4.4.10 - Основные параметры и присоединительные размеры шарового
присоединительного устройства KB8329NB33
Шаровое присоединительное
Типоразмер (исполнение)
устройство KB8329NB33
1 Место установки
Устройство лифтовое заднее
2 Особенности конструкции
Шар Ø80 тяговый, расположенный на
лифтовом устройстве, с возможностью
изменения положения по высоте
3 Назначение
Для подсоединения и агрегатирования
сельскохозяйственных прицепных и
полуприцепных машин с ходовыми ко-
лесами, в том числе типа тракторных
прицепов и полуприцепов
4 Размеры вилки ТСУ, мм:
а) диаметр присоединительного шара
80
б) высота шара
87
в) глубина зева
65
д) положение шарового присоединитель-
ного устройства 1) для машин с приводом от
заднего ВОМ
Нижнее положние
5 Прицепное устройство для присоедине-
ния к ТСУ:
а) тип
Жесткое, со сцепной полусферой
б) вертикальная нагрузка в точке сцепки, кН
20
в) угол поворота прицепного устройства
машины в горизонтальной плоскости, гра-
±60
дусов, не менее
г) тип предохранительного устройства
Цепь или трос страховой
е) относительное расчетное значение
70,1
продольных сил, кН, не более
_________________________________________________________________________________________________
1) Рекомендуемое.
1 - шар; 2 - упор; 3 - палец.
Рисунок 4.4.13 - Шаровое присоединительное устройство KB8329NB33
Для подсоединения сельскохозяйственных машин к шаровому устройству, необ-
ходимо извлечь палец 3 (рисунок 4.4.13), повернуть в горизонтальном направлении упор
2, установить сцепную полусферу сельхозмашины на шар 1, установить в первоначаль-
ное положение упор 2 и палец 3.
По согласованию с МТЗ потребителю разрешается выполнять закупку и установку на
трактор шарового присоединительного устройства производства не фирмы «Walterscheid»,
если параметры и присоединительные размеры шарового присоединительного устройства
соответствуют параметрам и присоединительным размерам, приведенным в таблице 4.4.10.
ВНИМАНИЕ: ПРИ ПОДСОЕДИНЕНИИ ПРИЦЕПОВ, ПРИЦЕПНЫХ МАШИН, ПОЛУ-
ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПНЫХ МАШИН К УСТРОЙСТВУ «ПИТОН» В СОСТАВЕ ТЯГО-
ВО-СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА, СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ, ЧТО ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА В
ТОЧКЕ СЦЕПКИ В ПРОДОЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ ДОЛЖНА СОСТАВЛЯТЬ НЕ БОЛЕЕ 70,1
КН, А ДОПУСТИМАЯ ВЕРТИКАЛЬНАЯ НАГРУЗКА В ТОЧКЕ СЦЕПКИ ДОЛЖНА СОСТАВ-
ЛЯТЬ НЕ БОЛЕЕ 20 КН (УКАЗАНЫ НА БОКОВИНАХ ЛИФТОВОГО УСТРОЙСТВА), НЕ ЗА-
ВИСИМО ОТ ЗНАЧЕНИЙ, УКАЗАННЫХ НА ТАБЛИЧКЕ ШАРОВОГО УСТРОЙСТВА!
122
4.5 Особенности использования гидравлической системы трактора для
привода рабочих органов и других элементов агрегатируемых гидрофициро-
ванных машин и агрегатов
Гидравлическая система управления навесными устройствами тракторов
«БЕЛАРУС-2022.6» обеспечивает возможность отбора масла для работы агрегати-
руемых машин. При этом возможны следующие варианты:
- отбор масла гидравлическими цилиндрами (далее, гидроцилиндрами) одно-
стороннего действия, а также двухстороннего действия;
- восполнение объема масла в баке, вызванного заполнением полостей гид-
роцилиндров и арматуры машины - обеспечивается после опробования функциони-
рования гидросистем трактора с машиной;
- отбор масла для привода гидравлических моторов (далее, гидромоторы), в
этом случае применяемость машины должна в обязательном порядке согласована с
заводом-изготовителем трактора.
При работе с гидрофицированными машинами, имеющими гидромоторы,
сливную магистраль гидромотора обязательно подсоединяйте к специальному вы-
воду трактора для свободного слива масла в бак мимо распределителя.
ВНИМАНИЕ: ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НЕОБХОДИМОЙ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ГИДРОМОТОРА АГРЕГАТИРУЕМЫХ МАШИН НУЖНА ОПРЕДЕЛЕННАЯ ПОДАЧА
МАСЛА. ПОДАЧА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ НА ТРАКТОРАХ «БЕЛАРУС-2022.6» ЗА-
ВИСИТ ОТ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ, ПОЭТОМУ, ГИДРОПРИВОД МАШИНЫ ДОЛ-
ЖЕН ИМЕТЬ СОБСТВЕННЫЙ КЛАПАН-РЕГУЛЯТОР РАСХОДА!
В случае использования выводов гидросистемы трактора для обслуживания
агрегатируемой машины необходимо обеспечить требуемый объем масла в баке.
Отбор масла цилиндрами агрегатируемой машины не должен превышать 10 л.
Повышенный отбор масла при агрегатировании значительно увеличивает на-
грузку на гидросистему трактора. При длительном использовании гидропривода не-
обходимо следить за температурным режимом гидросистемы.
Проверку уровня в маслобаке трактора и его дозаправку необходимо прово-
дить при втянутых штоках (плунжерах) рабочих цилиндров, как трактора, так и сагре-
гатированной машины. Категорически запрещается заливать масло при выдвинутых
штоках (плунжерах) цилиндров, так как это может привести к переполнению бака и
разрыву элементов гидропривода избыточным маслом, вытесняемым из цилиндров
при последующем опускании (подъеме) рабочих органов.
Основные характеристики ГНС трактора «БЕЛАРУС-2022.6» для привода ра-
бочих органов и других элементов агрегатируемых гидрофицированных машин и аг-
регатов приведены в таблице 4.5.1.
123
Таблица 4.5.1 - Характеристика гидропривода тракторов «БЕЛАРУС-2022.6»
Наименование параметра
Значение (характеристика) параметра
Боковые
Задние
1 Парные гидровыводы
-
Три пары
2 Маслопровод безнапорного слива в
-
Один
бак (свободный слив)
3 Расход масла через гидровыводы,
до 53 1)
л/мин, не более
4 Условный минимальный диаметр мас-
лопровода, мм:
- нагнетательного
16,0
- сливного
25,0
- свободного слива
25,0
5 Номинальное давление рабочее в гид-
росистеме, МПа
16,0
6 Давление срабатывания предохрани-
тельного клапана, МПа
20-2
7 Отбор рабочей жидкости из бака, л, не
более
10,0
8 Гидростатический отбор мощности
(ГСОМ) кВт, не более
15,0
9 Присоединительная резьба быстро-
соединяемых муфт, мм:
- нагнетательного и сливного маслопроводов
М20×1,5
- свободного слива маслопровода
М24×1,5
________________________________________________________________________________________________________________________________
1) При номинальных оборотах двигателя
ВНИМАНИЕ: УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ И ИЗМЕНЕНИЕ
ТРАССЫ ТРУБОПРОВОДОВ ГИДРОНАВЕСНОЙ СИСТЕМЫ ДОПУСКАЕТСЯ ТОЛЬ-
КО ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ЗАВОДОМ ИЛИ ДИЛЕРОМ!
Примечание - Расположение гидровыводов ГНС и схема их подключения к
внешним потребителям представлена в разделе 2 «Органы управления и приборы».
124
4.6 Передний балласт
Передний балласт предназначен для сохранения нормальной управляемости
трактором в условиях значительной разгрузки передней оси, при работе с тяжелыми
навесными машинами и орудиями, установленными на ЗНУ и ТСУ трактора.
Возможны три варианта установки переднего балласта:
- балласт с одним рядом грузов массой 440 кг (восемь штук по 45 кг каждый и
две штуки по 40 кг каждый), представлен на рисунке 4.6.1, базовая комплектация (имеет
обозначение 2022-4235010). Общая масса балласта 2022-4235010 (грузы, проставка,
пластины и остальные элементы) составляет 592,5 кг;
- балласт 2022-4235010 в комплекте с дополнительным балластом 2022-4235025-А,
представлен на рисунке 4.6.2, комплектация по заказу. Дополнительный балласт
2022-4235025-А имеет общую массу 440 кг.
- балласт, устанавливаемый на переднее навесное устройство. Схема уста-
новки балласта на ПНУ представлена на рисунке 4.6.3.
1 -грузы; 2 - струна; 3 - буксирное устройство; 4 - болты крепления грузов и
буксирного устройства; 5 - гайка; 6 - пластина; 7 - проставка.
Рисунок 4.6.1 - Балласт 2022-4235010
1 - основной балласт 2022-4235010; 2 - боковины; 3 - стенки; 4 - основание;
5 - струна; 6 - грузы.
Рисунок 4.6.2 - Установка дополнительного балласта 2022-4235025-А
Дополнительный балласт (рисунок 4.6.2) представляет собой корпус (состоит
из боковин 2, стенок 3 и основания 4), в котором установлены в два ряда двадцать
грузов 6 массой по 20 кг. Грузы 6 зафиксированы в корпусе двумя струнами 5. Кор-
пус с грузами крепится к проставке балласта 2022-4235010.
Возможен как зазказ трактора в комплектации с дополнительным балластом, так и
закупка дополнительного балласта к уже приобретенному трактору «БЕЛАРУС-2022.6».
125
Схема установки комплекта навесных балластных грузов в сборе с кронштейном
показана на рисунке 4.6.3. Сведения об установке навесных балластных грузов на ПНУ
приведены в таблице 4.6.1.
1 - верхняя тяга; 2 - рукоятка трубы верхней тяги; 3 - кронштейн с грузами; 4 - нижние тяги.
Рисунок 4.6.3 - Схема установки навесных балластных грузов на ПНУ
Таблица 4.6.1 - Сведения об установке навесных балластных грузов на ПНУ
1 Наименование оборудования
Комплект навесных балластных
грузов в сборе с кронштейном
2 Основное назначение
Догрузка переднего ведущего
моста, улучшение развесовки
трактора путем присоединения к
навесному устройству трактора
3 Особенности конструкции
Состоит из комплекта балласт-
ных грузов с кронштейном
4 Тип НУ (по ГОСТ 10677) 1)
НУ-2
5 Категория (по ИСО 730-1) 1)
Категория 2
6 Диаметр сферы шарнира для подсоединения за-
56
хватов нижних тяг, мм
7 Диаметр отверстия в кронштейне для подсоеди-
25,5
нения верхней тяги, мм
8 Масса кронштейна с грузами, кг
640
9 Масса кронштейна без грузов, кг
105
________________________________________________________________________________________________________
1) Касается присоединительных размеров навесного кронштейна.
Установку на ПНУ комплекта навесных балластных грузов в сборе с навесным
кронштейном следует выполнять следующим образом:
- медленно подъезжать к комплекту балластных грузов с максимально опущен-
ными захватами нижних тяг пока зев захватов нижних тяг 4 (рисунок 4.6.3) не располо-
житься под шарнирами на оси кронштейна 3;
- для проведения стыковки следует осуществлять подъем передних концов ниж-
них тяг 4 до тех пор, пока шарниры не будут зафиксированы в захватах нижних тяг;
- присоединить верхнюю тягу 1 пальцем 4 (рисунок 4.3.11) к отверстию кронштейна
с грузами 3 (рисунок 4.6.3), одновременно закручивая или выворачивая из трубы 2 (рису-
нок 4.3.11) винтовые части с шарнирами, предварительно открутив контргайки 1 и 3;
- дальнейшую настройку рабочего положения грузов осуществляйте уже с при-
соединенным кронштейном за счет изменения длины верхней тяги 1 (рисунок 4.6.3) по-
средством вращения рукоятки 2 трубы верхней тяги. После регулировки закрутите
контргайки 1 и 3 (рисунок 4.3.11).
126
4.7 Привод тормозов прицепа
4.7.1 Общие сведения
На Вашем тракторе может быть установлен двухпроводный или однопроводный
пневмопривод тормозов прицепа, либо гидравлический привод тормозов прицепа.
Краткие сведения об устройстве двухпроводного пневмопривода тормозов прицепа
приведены в подразделе 4.7.2. Краткие сведения об устройстве однопроводного пнев-
мопривода тормозов прицепа приведены в подразделе 4.7.3. Краткие сведения об уст-
ройстве гидравлического привода тормозов прицепа приведены в подразделе 4.7.4.
ВНИМАНИЕ: РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ И ПРИ-
ВОДА ТОРМОЗОВ ПРИЦЕПА ТРАКТОРА, А ТАКЖЕ УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНО-
СТЕЙ В НИХ НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ
И ПРИ ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ ТРАКТОРА, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ-
ЗАФИКСИРОВАН ПОДЛОЖЕННЫМИ ПОД КОЛЕСА ПРОТИВООТКАТНЫМИ УПО-
РАМИ, ИСКЛЮЧАЮЩИМИ САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ТРАКТОРА!
4.7.2 Двухпроводный пневмопривод тормозов прицепа
На тракторах «БЕЛАРУС-2022.6» в базовой комплектации установлен двух-
проводный пневмопривод, обеспечивающий управление тормозами прицепов и
сельскохозяйственных машин, оборудованных двухпроводным пневматическим при-
водом тормозов. Пневмопривод используется также для накачки шин и других це-
лей, где требуется энергия сжатого воздуха. Схема двухпроводного пневмопривода
приведена на рисунке 4.7.1
В пневмоприводе установлены головки соединительные 6, 7 (рисунок 4.7.1)
клапанного типа. Клапаны соединительных головок предотвращают выход воздуха
при использовании пневмопривода без прицепа (например, при накачке шин) и при
аварийном отсоединении прицепа. При соединении тормозных магистралей прицепа
с магистралями трактора клапаны соединительных головок открываются, обеспечи-
вая проход сжатого воздуха из пневмопривода трактора к прицепу. При этом соеди-
нение пневмомагистралей требуется производить при отсутствии давления в балло-
не 9 трактора.
1 - компрессор; 2 - магистраль от впускного коллектора дизеля; 3 - клапан
удаления конденсата; 4 - кран тормозной; 5 - питающая магистраль; 6 - головка со-
единительная с красной крышкой; 7 - головка соединительная с желтой крышкой; 8 -
магистраль управления; 9 - баллон; 10 - регулятор давления; 11 - клапан отбора воздуха;
12 - датчик давления воздуха; 13 - датчик аварийного давления воздуха.
Рисунок 4.7.1 - Схема двухпроводного пневмопривода тормозов прицепа
127
4.7.3 Однопроводный пневмопривод тормозов прицепа
Трактора «БЕЛАРУС-2022.6» по заказу могут быть оборудованы однопровод-
ным пневмоприводом приводом тормозов прицепов.
Однопроводный пневмопривод тормозов прицепов обеспечивает управление
тормозами прицепов и сельскохозяйственных машин, оборудованных однопровод-
ным пневматическим приводом тормозов. Пневмопривод используется также для
накачки шин и других целей, где требуется энергия сжатого воздуха. Схема одно-
проводного пневмопривода приведена на рисунке 4.7.2.
В пневмоприводе установлена головка соединительная 6 (рисунок 4.7.2) кла-
панного типа. Клапан соединительной головки предотвращает выход воздуха при ис-
пользовании пневмопривода без прицепа (например, при накачке шин) и при аварий-
ном отсоединении прицепа. При соединении тормозной магистрали прицепа с магист-
ралью трактора клапан соединительной головки открывается, обеспечивая проход
сжатого воздуха из пневмопривода трактора к прицепу. При этом соединение пневмо-
магистрали требуется производить при отсутствии давления в баллоне 7 трактора.
ВНИМАНИЕ: ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСОЕДИНИТЬ ИЛИ РАЗЪЕДИНИТЬ ПНЕВМА-
ТИЧЕСКИЕ МАГИСТРАЛИ ТРАКТОРА И ПРИЦЕПА, ВКЛЮЧИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОР-
МОЗ! СОЕДИНЕНИЕ ПНЕВМОМАГИСТРАЛЕЙ ТРАКТОРА И ПРИЦЕПА НЕОБХОДИ-
МО ВЫПОЛНЯТЬ ПРИ ОТСУТСТВИИ ДАВЛЕНИЯ В ПНЕВМОСИСТЕМЕ ТРАКТОРА!
1 - компрессор; 2 - магистраль от впускного коллектора дизеля; 3 - клапан
удаления конденсата; 4 - кран тормозной; 5 - соединительная магистраль; 6 - го-
ловка соединительная; 7 - баллон; 8 - регулятор давления; 9 - клапан отбора воз-
духа; 10 - датчик давления воздуха; 11 - датчик аварийного давления воздуха.
Рисунок 4.7.2 - Однопроводный пневмопривод тормозов прицепа
4.7.4 Гидравлический привод тормозов прицепа
Трактора «БЕЛАРУС-2022.6» по заказу могут быть оборудованы гидравличе-
ским приводом тормозов прицепов.
Гидравлический привод тормозов прицепа сблокирован с управлением рабо-
чими тормозами трактора и обеспечивает приведение в действие колёсных тормо-
зов прицепа или полуприцепа, оборудованных системой гидравлического привода
тормозов. Гидравлическая соединительная линия запитывается от насоса ГНС,
обеспечивающего давление от 10 до 15 МПа и выполняется как однопроводная тор-
мозная система. Подключение гидравлического привода соответствует стандарту
ISO/5676 от 1983 г.
128

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности