Двухпроводный пневмопривод трактора Беларусь 821/921

Двухпроводный пневмопривод трактора Беларусь 821/921

Тракторы могут быть оборудованы двухпроводным пневмоприводом тормозов для прицепов, оснащенных пневматическим приводом тормозов.

Пневмопривод используется также для накачки шин и других целей, где требуется энергия сжатого воздуха.

Забор воздуха в пневмопривод осуществляется из впускного коллектора дизеля. В компрессоре (1) воздух сжимается и подается в баллон (4) через регулятор давления (2), поддерживающий в баллоне требуемое давление. Из баллона сжатый воздух поступает к тормозному крану (13) и в магистраль питания (10) с головкой соединительной (11) (с

красной крышкой), которая постоянно находится под давлением.

Тормозной кран магистралью управления связан с соединительной головкой (11а) (с желтой крышкой), давление в ней отсутствует. Управление тормозами прицепов и с/х машин осуществляется в двух режимах: непосредственное и автоматическое.

Непосредственное управление тормозами осуществляется за счет повышения давления в магистрали управления (12) до 6,5-8,0 кгс/см2 при торможении трактора.

Магистраль питания (10) при этом остается под давлением и подача сжатого воздуха в пневмосистему прицепа сохраняется.

1 - компрессор; 2 - регулятор давления; 3 - клапан отбора воздуха; 4 - баллон; 5 - сигнальная лампа аварийного давления; 6 - указатель давления; 7 - датчик давления; 8 - датчик аварийного давления; 9 - клапан удаления конденсата; 10 - магистраль питания; 11, 11а - соединительные головки; 12 - магистраль управления; 13 - тормозной кран.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности