Трактор Беларус 1220.5. Руководство — часть 10

4.4.3 Тягово-сцепное устройство ТСУ-ЗВ (тяговая вилка длинная)
Рисунок 4.4.2 - Схема вариантов установки ТСУ-ЗВ (тяговой вилки длинной)
Таблица 4.3 - Основные параметры и присоединительные размеры ТСУ-ЗВ
(тяговой вилки длинной)
Типоразмер (исполнение)
ТСУ-3В (тяговая вилка длинная)
1 Место установки
Устройство лифтовое заднее
2 Особенности конструкции
Вращающаяся, с возможностью из-
менения положения по высоте
3 Назначение
Агрегатирование прицепных сель-
скохозяйственных машин, а также
машин типа тракторных прицепов,
имеющих сцепные петли
4 Размеры вилки ТСУ, мм:
а) диаметр присоединительного пальца
30
б) положение вилки 1) для машин с при-
Крайнее нижнее, как показано
водом от заднего ВОМ
на рисунке 4.4.2
в) расстояние от торца заднего ВОМ до
оси присоединительного пальца
400
5 Прицепное устройство для присоедине-
ния к ТСУ
а) тип
Жесткое, со сцепной петлей
б) вертикальная нагрузка в точке сцепки,
12
кН, не более
в) угол поворота прицепного устройства
машины в горизонтальной плоскости, гра-
±60
дусов, не менее
г) тип предохранительного устройства
Цепь страховая (трос) 2)
д) место присоединения предохранитель-
Отверстия лифтового устройства
ного устройства на тракторе
__________________________________________________________________________________________________
1) Рекомендуемое.
2) Принадлежность машины.
ВНИМАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ УСТАНАВЛИВАТЬ ВИЛКУ ТСУ-3В В ПОЛОЖЕ-
НИЯ, ПРИ КОТОРЫХ ЕЁ НАПРАВЛЯЮЩИЕ ВЫСТУПАЮТ ЗА КРАЙ КРОНШТЕЙНА
ТСУ (ВВЕРХ ИЛИ ВНИЗ) БОЛЕЕ ЧЕМ НА 15 ММ.
98
4.4.4 Тягово-сцепное устройство ТСУ-2Р (тяговое устройство «питон»)
Рисунок 4.4.3 - Схема вариантов установки ТСУ-2Р (тягового устройства «питон»)
Таблица 4.4 - Основные параметры и присоединительные размеры ТСУ-2Р
(тягового устройства «питон»)
Типоразмер (исполнение)
ТСУ-2Р (тяговое устройство «питон»)
1 Место установки
Устройство лифтовое заднее
2 Особенности конструкции
Консольно закрепленный присоеди-
нительный палец с возможностью
вертикального перемещения
3 Назначение
Агрегатирование
полуприцепных
сельскохозяйственных машин, а
также машин типа тракторных полу-
прицепов, имеющих сцепные петли
4 Расстояние от торца ВОМ до оси присоеди-
108
нительного пальца, мм
5 Диаметр присоединительного пальца, мм
40
6 Вертикальная нагрузка на ТСУ в точке сцепки,
20
не более, кН
7 Тип предохранительного устройства
Цепь страховая (трос) 1)
8 Место присоединения предохранительного
Отверстия лифтового устройства
устройства на тракторе
____________________________________________________________________________________________________________
1) Принадлежность машины.
ВНИМАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ УСТАНАВЛИВАТЬ ДАННОЕ УСТРОЙСТВО В
КРАЙНИЕ НИЖНИЕ ПОЛОЖЕНИЕ, ПРИ КОТОРОМ ОНО ВЫСТУПАЕТ ЗА ПРЕДЕЛЫ
КРОНШТЕЙНА ТСУ.
99
4.4.5 Тягово-сцепное устройство ТСУ-1М-01 (тяговый брус)
Рисунок 4.4.4 - Схема вариантов установки ТСУ-1М-01 (тягового бруса)
Таблица 4.5 - Основные параметры и присоединительные размеры ТСУ-1М-01
(тягового бруса)
Типоразмер (исполнение)
ТСУ-1М-01 (тяговый брус)
1 Вариант
Первое
Второе
положение
положение
2 Место установки
В нижней части корпуса заднего мос-
та и устройства лифтового заднего
3 Назначение
Для подсоединения и агрегатиро-
вание сельскохозяйственных при-
цепных и полуприцепных машин с
ходовыми колесами, кроме трак-
торных прицепов и полуприцепов
4 Особенности конструкции
Брус тяговый с с возможностью
изменения горизонтального поло-
жения по отношению к торцу зад-
него ВОМ
5 Расстояние от торца ВОМ до оси присоеди-
400
500
нительного пальца, мм
6 Вертикальная нагрузка на ТСУ в точке сцеп-
12
8
ки, не более, кН
7 Угол поворота прицепного устройства ма-
шины в горизонтальной плоскости, градусов,
±60
не менее
8 Диаметр присоединительного пальца, мм
30
9 Тип предохранительного устройства
Цепь страховая (трос) 1)
10 Место присоединения предохранительного
Отверстия лифтового устройства
устройства на тракторе
___________________________________________________________________________________________________________
1) Принадлежность машины.
ВНИМАНИЕ: УСТАНОВКА НАКЛАДКИ НА ТЯГОВОМ БРУСЕ СНИЗУ (С ПЕРЕ-
ВОРОТОМ) ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ ВЫСОТЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ВИЛКИ ОТНОСИ-
ТЕЛЬНО ОПОРНОЙ ПОВЕРХНОСТИ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!
100
4.4.6 Тягово-сцепное устройство ТСУ-1 (поперечина)
Рисунок 4.4.5 - Схема установки ТСУ-1 (поперечины)
Таблица 4.6 - Основные параметры и присоединительные размеры ТСУ-1
(поперечины)
Типоразмер (исполнение)
ТСУ-1 (поперечина)
1 Место установки
На ось подвеса заднего навесного
устройства
2 Особенности конструкции
Поперечина тяговая на ось подве-
са заднего навесного устройства
3 Назначение
Для подсоединения и агрегатиро-
вание прицепных, полуприцепных
и полунавесных сельскохозяйст-
венных машин, имеющих сцепные
вилки
4 Расстояние от торца ВОМ до оси отвер-
595
стий, мм
5 Диаметр отверстий в поперечине под
32,5
присоединительный палец, мм
6 Вертикальная нагрузка на ТСУ в точке
3,5
сцепки, не более, кН
7 Тип предохранительного устройства
Цепь страховая (трос) 1)
8 Место присоединения предохранительно-
Отверстия лифтового устройства
го устройства на тракторе
__________________________________________________________________________________________________________
1) Принадлежность машины.
На Ваш трактор по заказу может быть установлена двойная поперечина (ТСУ-
1Ж-01). Вертикальная нагрузка на двойную поперечину в точке сцепки, должна быть
не более, 12 кН
101
4.5 Особенности использования гидравлической системы трактора для
привода рабочих органов и других элементов агрегатируемых гидрофициро-
ванных машин и агрегатов
Гидравлическая система управления навесными устройствами тракторов
«БЕЛАРУС-1220.5» обеспечивает возможность отбора масла для работы агрегати-
руемых машин. При этом возможны следующие варианты:
- отбор масла гидравлическими цилиндрами (далее, гидроцилиндрами) одно-
стороннего действия, а также двухстороннего действия;
- восполнение объема масла в баке, вызванного заполнением полостей гид-
роцилиндров и арматуры машины - обеспечивается после опробования функциони-
рования гидросистем трактора с машиной;
- отбор масла для привода гидравлических моторов (далее, гидромоторы), в
этом случае применяемость машины должна в обязательном порядке согласована с
заводом-изготовителем трактора.
При работе с гидрофицированными машинами, имеющими гидромоторы,
сливную магистраль гидромотора обязательно подсоединяйте к специальному вы-
воду трактора для свободного слива масла в бак мимо распределителя. При его от-
сутствии указанную магистраль подсоединяйте к маслобаку через заливную пробку.
ВНИМАНИЕ: ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НЕОБХОДИМОЙ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ГИДРОМОТОРА АГРЕГАТИРУЕМЫХ МАШИН НУЖНА ОПРЕДЕЛЕННАЯ ПОДАЧА
МАСЛА. ПОДАЧА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ НА ТРАКТОРАХ «БЕЛАРУС-1220.5» ЗА-
ВИСИТ ОТ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ, ПОЭТОМУ, ГИДРОПРИВОД МАШИНЫ ДОЛ-
ЖЕН ИМЕТЬ СОБСТВЕННЫЙ КЛАПАН-РЕГУЛЯТОР РАСХОДА!
В случае использования выводов гидросистемы трактора для обслуживания
агрегатируемой машины необходимо обеспечить требуемый объем масла в баке.
Отбор масла цилиндрами агрегатируемой машины не должен превышать 8 л.
Повышенный отбор масла при агрегатировании значительно увеличивает на-
грузку на гидросистему трактора. При длительном использовании гидропривода не-
обходимо следить за температурным режимом гидросистемы.
Проверку уровня в маслобаке трактора и его дозаправку необходимо прово-
дить при втянутых штоках (плунжерах) рабочих цилиндров, как трактора, так и сагре-
гатированной машины. Категорически запрещается заливать масло при выдвинутых
штоках (плунжерах) цилиндров, так как это может привести к переполнению бака и
разрыву элементов гидропривода избыточным маслом, вытесняемым из цилиндров
при последующем опускании (подъеме) рабочих органов.
Основные характеристики ГНС трактора «БЕЛАРУС-1220.5» для привода ра-
бочих органов и других элементов агрегатируемых гидрофицированных машин и аг-
регатов приведены в таблице 4.7
102
Таблица.4.7 - Характеристика гидропривода тракторов «БЕЛАРУС-1220.5»
Наименование параметра
Значение (характеристика) параметра
Боковые
Задние
1 Парные гидровыводы
Две пары
Две пары 2)
2 Маслопровод безнапорного слива в бак
-
Один
(свободный слив)
3 Расход масла через гидровыводы, л/мин
до 56 1)
4 Условный минимальный диаметр мас-
лопровода, мм:
-нагнетательного
16,0
-сливного
25,0
-свободного слива
12,0
5 Давление рабочее в гидросистеме, МПа
16,0
6 Давление срабатывания предохрани-
тельного клапана, МПа
20-2
7 Допустимый отбор рабочей жидкости из
бака, л, не более
8,0
8 Допустимый гидростатический отбор
мощности (ГСОМ) кВт, не более
12,0
9 Присоединительная резьба быстросое-
диняемых муфт, мм:
- нагнетательного и сливного маслопроводов
М20×1,5
- свободного слива маслопровода
М20×1,5
________________________________________________________________________________________________________________________________
1) При номинальных оборотах двигателя
2) Левый вывод сдублирован с левым боковым при управлении распределителем
посредством трех рукояток; правый вывод сдублирован с правым боковым при управ-
лении распределителем посредством джойстика и рычага
ВНИМАНИЕ: УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ И ИЗМЕНЕНИЕ
ТРАССЫ ТРУБОПРОВОДОВ ГИДРОНАВЕСНОЙ СИСТЕМЫ ДОПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО
ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ЗАВОДОМ ИЛИ ДИЛЕРОМ!
Примечание - Расположение гидровыводов ГНС и схема их подключения к внеш-
ним потребителям представлена в разделе 2 «Органы управления и приборы».
4.6 Установка передних грузов
При работе с тяжелыми навесными машинами и орудиями, для сохранения нормальной
управляемости трактором в условиях значительной разгрузки передней оси устанавливайте
дополнительные грузы 1 (рисунок 4.6.1). Грузы 1 устанавливаются на специальном кронштей-
не 6, который крепится к переднему брусу 5 трактора и стягивается струной 4 и гайкой 7.
1 - дополнительные грузы; 2 - болт крепления дополнительных грузов и буксирного
устройства; 3 - буксирное устройство; 4 - струна; 5 - передний брус; 6 - кронштейн; 7 - гайка.
Рисунок 4.6.1 - Установка передних грузов
Возможна установка двух типов дополнительных грузов:
- грузы 450 кг (10 штук по 45 кг каждый);
- грузы 360 кг (8штук по 45 кг каждый).
В основной комплектации предусмотрена установка грузов 450 кг.
103
4.7 Привод тормозов прицепа
4.7.1 Общие сведения
На Вашем тракторе может быть установлен двухпроводный пневмопривод тормо-
зов прицепа, либо гидравлический привод тормозов прицепа. Краткие сведения об уст-
ройстве двухпроводного пневмопривода тормозов прицепа приведены в подразделе
4.7.2. Краткие сведения об устройстве гидравлического привода тормозов прицепа при-
ведены в подразделе 4.7.3.
ВНИМАНИЕ: РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ И ПРИВО-
ДА ТОРМОЗОВ ПРИЦЕПА ТРАКТОРА, А ТАКЖЕ УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В
НИХ НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ И ПРИ ГО-
РИЗОНТАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ ТРАКТОРА, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬЗАФИКСИРО-
ВАН ПОДЛОЖЕННЫМИ ПОД КОЛЕСА ПРОТИВООТКАТНЫМИ УПОРАМИ, ИСКЛЮ-
ЧАЮЩИМИ САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ТРАКТОРА!
4.7.2 Двухпроводный пневмопривод тормозов прицепа
На тракторах «БЕЛАРУС-1220.5» в базовой комплектации установлен двухпровод-
ный пневмопривод, обеспечивающий управление тормозами прицепов и сельскохозяйст-
венных машин, оборудованных двухпроводным пневматическим приводом тормозов.
Пневмопривод используется также для накачки шин и других целей, где требуется энер-
гия сжатого воздуха. Схема двухпроводного пневмопривода приведена на рисунке 4.7.1.
В пневмоприводе установлены головки соединительные 11, 12 (рисунок 4.7.1)
клапанного типа. Клапаны соединительных головок предотвращают выход воздуха при
использовании пневмопривода без прицепа (например, при накачке шин) и при аварий-
ном отсоединении прицепа. При соединении тормозных магистралей прицепа с магист-
ралями трактора клапаны соединительных головок открываются, обеспечивая проход
сжатого воздуха из пневмопривода трактора к прицепу. При этом соединение пневмома-
гистралей требуется производить при отсутствии давления в баллоне 4 трактора.
ВНИМАНИЕ: ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСОЕДИНИТЬ ИЛИ РАЗЪЕДИНИТЬ ПНЕВМАТИЧЕ-
СКИЕ МАГИСТРАЛИ ТРАКТОРА И ПРИЦЕПА, ВКЛЮЧИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ! СО-
ЕДИНЕНИЕ ПНЕВМОМАГИСТРАЛЕЙ ТРАКТОРА И ПРИЦЕПА НЕОБХОДИМО ВЫПОЛ-
НЯТЬ ПРИ ОТСУТСТВИИ ДАВЛЕНИЯ В ПНЕВМОСИСТЕМЕ ТРАКТОРА!
1 - компрессор; 2 - регулятор давления; 3 - клапан отбора воздуха; 4 - баллон; 5 -
указатель давления воздуха; 6 - сигнальная лампа аварийного давления воздуха; 7 -
датчик давления воздуха; 8 - датчик аварийного давления воздуха; 9 - клапан удаления
конденсата; 10 - магистраль питания; 11 - соединительная головка магистрали питания (с
красной крышкой); 12 - соединительная головка магистрали управления (с желтой крыш-
кой); 13 - магистраль управления; 14 - тормозной кран.
Рисунок 4.7.1 - Схема двухпроводного пневмопривода тормозов прицепа
104
4.7.3 Гидравлический привод тормозов прицепа
4.7.3.1 Общие сведения
Трактора «БЕЛАРУС-1220.5» по заказу могут быть оборудованы гидравличе-
ским приводом тормозов прицепов.
Гидравлический привод тормозов прицепа сблокирован с управлением рабо-
чих тормозов трактора и обеспечивает приведение в действие колёсных тормозов
прицепа или полуприцепа, оборудованных системой гидравлического привода тор-
мозов. Гидравлическая соединительная линия запитывается от насоса ГНС, обеспе-
чивающего давление от 10 до 15 МПа и выполняется как однопроводная тормозная
система. Подключение гидравлического привода соответствует стандарту ISO/5676
от 1983 г.
Гидравлический привод тормозов прицепов состоит из тормозного крана 3
(рисунок 4.7.2) с механическим управлением приводимого в действие с помощью тя-
ги 2, присоединённой к педалям рабочих тормозов трактора и муфты 1 соединяю-
щей систему привода тормозов прицепа или полуприцепа с гидравлическим приво-
дом тормозов трактора. Гидравлический привод тормозов прицепа запитывается по-
следовательно от насоса 6 гидронавесной системы трактора с помощью рукавов
высокого давления 4 и 5.
Муфта 1 предотвращает выход масла при использовании гидропривода без
прицепа. При соединении тормозной магистрали прицепа с тормозной магистралью
трактора муфта обеспечивает проход масла к прицепу.
ВНИМАНИЕ: ТРАКТОР, ОБОРУДОВАННЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ
ТОРМОЗОВ ПРИЦЕПА, НЕ МОЖЕТ АГРЕГАТИРОВАТЬСЯ С ПРИЦЕПАМИ,
ИМЕЮЩИМИ ПНЕВМОПРИВОД ТОРМОЗОВ!
ВНИМАНИЕ: ПРИСОЕДИНИНИЕ ИЛИ РАЗЪЕДИНИЕ ТОРМОЗНОЙ ГИДРАВ-
ЛИЧЕСКОЙ МАГИСТРАЛИ ТРАКТОРА И ПРИЦЕПА НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ
ТОЛЬКО ПРИ НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ И ВКЛЮЧЕННОМ СТОЯНОЧНОМ
ТОРМОЗЕ!
1 - муфта; 2 - тяга; 3 - кран тормозной; 4, 5 - рукава высокого давления; 6 - насос
Рисунок 4.7.2 - Гидропривод тормозов прицепа
105
4.7.3.2 Регулировка гидравлического привода тормозов прицепа
Регулировка гидравлического привода тормозов прицепа заключается в регу-
лировке тяги 2 (рисунок 4.7.3) тормозного крана 1. Размер А (от 0,5 до 1 мм, между
пальцем и верхней кромкой паза в рычаге) проверять при не нажатых педалях ос-
новных тормозов и полностью выключенном стояночно-запасном тормозе, изменяя
его вращением наконечника 4 тяги 2. Размер Б (35 ± 1,25 мм), между нижней кром-
кой наконечника 4 и верхней гайкой 3 (рисунок 4.7.3) необходимо обеспечивать вра-
щением гаек 3. После регулировки обе гайки 3 необходимо законтрить.
1 - кран тормозной; 2 - тяга; 3 - гайка; 4 - наконечник.
Рисунок 4.7.3 - Регулировка тяги крана тормозного гидравлического привода
тормозов прицепа
ВНИМАНИЕ: РЕГУЛИРОВКУ ПРИВОДА ТОРМОЗНОГО КРАНА ПРОИЗВОДИ-
ТЕ ПРИ НЕНАЖАТЫХ ПЕДАЛЯХ РАБОЧИХ ТОРМОЗОВ И ПОЛНОСТЬЮ ВЫКЛЮ-
ЧЕННОМ СТОЯНОЧНО-ЗАПАСНОМ ТОРМОЗЕ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕД-
ВАРИТЕЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАНЫ!
106
4.8 Определение возможности применения ВОМ и карданных валов
В целях исключения поломок ВОМ и ВПМ в ряде сельскохозяйственных ма-
шин с активными рабочими органами (почвообрабатывающие фрезы, кормоубороч-
ные комбайны, косилки, кормораздатчики, пресс-подборщики и другие) применяются
механические предохранительные муфты.
Функциональное назначение предохранительной муфты
- автоматическое
прекращение передачи или ограничение величины передаваемого крутящего мо-
мента от ВОМ к ВПМ при перегрузках, вызванных большими пусковыми моментами,
перегрузкой (блокировок) рабочих органов и пульсацией нагрузок на приводе ВПМ.
ВНИМАНИЕ: МОМЕНТ СРАБАТЫВАНИЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЙ МУФТЫ
АГРЕГАТИРУЕМОЙ МАШИНЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ БОЛЬШЕ НОМИНАЛЬНОГО РАБО-
ЧЕГО МОМЕНТА, ДЛИТЕЛЬНО ДЕЙСТВУЮЩЕГО В ПРИВОДЕ МАШИНЫ, НО ВСЕ-
ГДА РАВЕН ИЛИ МЕНЬШЕ МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОГО МОМЕНТА НА ВОМ
ТРАКТОРА! ЕСЛИ МОМЕНТ СРАБАТЫВАНИЯ МУФТЫ МАШИНЫ БОЛЬШЕ ДОПУС-
ТИМОГО МОМЕНТА ДЛЯ ВОМ ТРАКТОРА, ТО ТАКУЮ МАШИНУ НЕЛЬЗЯ АГРЕГА-
ТИРОВАТЬ С ТРАКТОРОМ.
Предохранительные муфты бывают кулачковые, фрикционные, дисковые и
подразделяются на два основных типа - с разрушаемыми и неразрушаемыми рабо-
чими элементами. Муфты с разрушаемым элементом применяют для предохранения
от маловероятных перегрузок.
ВНИМАНИЕ: ПРИМЕНЯТЬ ДЛЯ АГРЕГАТИРОВАНИЯ МАШИН КАРДАННЫЕ
ВАЛЫ С ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫМИ МУФТАМИ С РАЗРУШАЕМЫМ ЭЛЕМЕНТОМ НА
ТРАКТОРАХ «БЕЛАРУС-1220.5» НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!
В ряде сельскохозяйственных машин применяются обгонные муфты. Обгонные
муфты (свободного хода) автоматически замыкаются при одном направлении враще-
ния и размыкаются - при противоположном. Обгонные муфты обеспечивают работу
машин с повышенным моментом инерции вращающихся масс машины, чтобы избе-
жать поломок привода в момент выключения ВОМ.
Существуют также комбинированные предохранительные муфты. Комбиниро-
ванная предохранительная муфта - это такая предохранительная муфта, конструк-
тивно скомбинированная с муфтой другого вида, например с муфтой свободного хода.
ВНИМАНИЕ: ПРОИЗВОДИТЕЛЬ МАШИНЫ С КАРДАННЫМ ПРИВОДОМ ОТ ВОМ
ТРАКТОРА ДОЛЖЕН ЗАРАНЕЕ ВАС ИНФОРМИРОВАТЬ О НЕОБХОДИМОСТИ ПРИМЕ-
НЕНИЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЙ МУФТЫ; ОСОБЕННОСТЯХ КОНСТРУКЦИИ МУФТЫ И
ПОСЛЕДСТВИЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАШИН БЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЙ МУФТЫ!
При необходимости выбора (покупки) и эксплуатации карданного вала необ-
ходимо руководствоваться в первую очередь рекомендациями изготовителя машин
и карданных валов. Рекомендуем использовать с трактором машины с активными
рабочими органами, у которых длина полностью сдвинутого карданного вала между
центрами шарниров не превышает 1 м.
4.9 Особенности применения ВОМ и карданных валов
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, КОГДА РАБОТАЕТ ВОМ И ВРА-
ЩАЕТСЯ КАРДАННЫЙ ВАЛ АГРЕГАТИРУЕМОЙ МАШИНЫ. ПРИ НАХОЖДЕНИИ ЛЮ-
ДЕЙ В ЗОНЕ РАБОТЫ ВОМ МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ ЗАТЯГИВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА, В ТОМ
ЧИСЛЕ ЗАХВАТ ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ ЕГО ОДЕЖДЫ, ВО ВРАЩАЮЩИЕСЯ ЧАСТИ
КАРДАННОГО ВАЛА И ДРУГИЕ ДВИЖУЩИЕСЯ МЕХАНИЗМЫ МАШИНЫ, КОТОРОЕ
МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ТЯЖЕЛЫМ ТРАВМАМ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СМЕРТЕЛЬНЫМ ИС-
ХОДОМ, ПОЭТОМУ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ВКЛЮЧЕНИЯ ВОМ УБЕДИТЕСЬ В ОТСУСТВИИ
ЛЮДЕЙ В ОПАСНОЙ ЗОНЕ МЕЖДУ ТРАКТОРОМ И МАШИНОЙ. ВСЕ РАБОТЫ, СВЯ-
ЗАННЫЕ С ОБСЛУЖИВАНИЕМ (РЕГУЛИРОВКОЙ, СМАЗКОЙ И Т.Д.), ПОДСОЕДИНЕ-
НИЕМ И ОТСОЕДИНЕНИЕМ КАРДАННОГО ВАЛА ПРОИЗВОДИТЬ ТОЛЬКО ПРИ ОТ-
КЛЮЧЕННОМ ВОМ И ДВИГАТЕЛЕ ТРАКТОРА. ПЕРЕД НАЧАЛОМ УСТАНОВКИ КАР-
ДАННОГО ВАЛА ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, ИЗВЛЕКИТЕ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ ИЗ ВЫ-
КЛЮЧАТЕЛЯ СТАРТЕРА И ПРИБОРОВ, ВКЛЮЧИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ!
107

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности