Трактор Беларус серии 900. Руководство — часть 17

Органы
управления
и
приборы
Управление
коробкой
передач
(
од
-
норычажное
управление
)
7F/2R
синхронизированная
коробка
пе
-
редач
в
сочетании
с
синхронизирован
-
ным
понижающим
редуктором
позволяет
получить
14
передач
переднего
хода
и
4 —
заднего
хода
.
Переключение
передач
производится
рычагом
(1)
в
соответствии
со
схемой
пе
-
реключения
.
Прежде
чем
включить
пере
-
дачу
,
включите
требуемый
диапазон
(
сту
-
пень
).
ВАЖНО
!
Включение
диапазонов
и
пере
-
дач
производится
одним
рычагом
(1),
причем
в
первую
очередь
включается
диапазон
(l-
ый
или
II-
ой
).
Рычаг
понижающего
редуктора
(2)
дол
-
жен
всегда
находиться
во
включенном
состоянии
:
вперед
прямая
передача
«
Н
»
или
назад
замедленная
передача
«L».
ВНИМАНИЕ
:
Использовать
передачу
«R»
в
тяговом
режиме
не
допускается
.
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Рычаг
понижающего
ре
-
дуктора
или
мультипликатора
не
имеет
фиксированной
нейтрали
.
Установка
ры
-
чага
в
нейтраль
допускается
только
при
запуске
двигателя
в
холодное
время
года
.
Рычаг
мультипликатора
(2)
имеет
два
положения
:
- «L» -
прямая
передача
(
Выкл
)-
крайнее
переднее
положение
;
- «
Н
»
повышающая
передача
(
Вкл
).
65
Органы
управления
и
приборы
Управление
коробкой
передач
(
двух
-
рычажное
управление
)
Коробка
передач
(
КП
) –
механи
-
ческая
ступенчатая
синхронизирован
-
ная
двухдиапазонная
7F/2R,
с
двухры
-
чажным
управлением
(
переключение
передач
и
диапазонов
осуществляется
отдельными
рычагами
).
Совместно
с
синхронизированным
ускорителем
,
уд
-
ваивающим
число
передач
,
КП
позво
-
ляет
получить
14
передач
переднего
и
4
передач
заднего
хода
.
66
Переключение
диапазонов
и
передач
Переключение
передач
и
диапа
-
зонов
осуществляются
отдельными
ры
-
чагами
согласно
схемам
,
представлен
-
ным
на
Выберите
требуемую
скорость
движения
трактора
согласно
информа
-
ционной
табличке
на
правом
боковом
стекле
кабины
.
Для
включения
передачи
,
соот
-
ветствующей
требуемой
скорости
дви
-
жения
трактора
,
выполните
следующие
действия
:
1.
Выжмите
педаль
муфты
сцепления
и
перемещением
рычага
диапазонного
редуктора
(2)
вперед
или
назад
,
соглас
-
но
информационной
табличке
на
его
ру
-
коятке
,
установите
требуемый
диапазон
в
КП
.
ВНИМАНИЕ
:
переключение
ступеней
диапазонного
редуктора
осуществляет
-
ся
при
полной
остановке
трактора
и
вы
-
жатой
педали
муфты
сцепления
.
ВНИМАНИЕ
:
в
диапазонном
редукторе
кп
отсутствует
нейтральное
положение
,
по
этому
в
редукторе
всегда
включена
или
Ι
-
ая
или
ΙΙ
-
ая
ступень
редуктора
.
2.
Выжмите
педаль
муфты
сцепления
и
переместите
рычаг
переключения
пере
-
дач
(1),
согласно
информационной
таб
-
личке
на
его
рукоятке
,
в
положение
тре
-
буемой
передачи
.
ВНИМАНИЕ
:
включение
и
выключение
1-
ой
передачи
и
передачи
заднего
хода
осуществляются
после
полной
останов
-
ки
трактора
и
выжатой
педали
муфты
сцепления
.
Переключение
1-
ой
передачи
и
передачи
заднего
хода
,
а
также
пере
-
ключение
ступеней
диапазонного
редук
-
тора
,
не
синхронизированы
и
выполня
-
ются
подвижными
шестернями
при
пол
-
ностью
остановленном
тракторе
.
Перед
включением
указанных
передач
или
ступеней
диапазонного
редуктора
слег
-
ка
отпустите
и
снова
полностью
выжми
-
те
педаль
муфты
сцепления
.
Указанный
прием
обеспечит
проворот
шестерен
и
легкое
включение
передач
или
диапазо
-
нов
.
3.
Отпуская
педаль
муфты
сцепления
,
начните
плавное
движение
трактора
на
выбранной
передаче
.
ВНИМАНИЕ
:
для
исключения
повышен
-
ного
шума
в
КП
конструкция
механизма
управления
КП
имеет
блокировку
,
ис
-
ключающую
одновременное
включение
4-
ой
(
прямой
)
передачи
и
Ι
-
ой
ступени
диапазонного
редуктора
.
По
этому
вклю
-
чение
4-
ой
(
прямой
)
передачи
возможно
только
при
включенной
ΙΙ
-
ой
ступени
диа
-
пазонного
редуктора
.
ВНИМАНИЕ
:
во
время
работы
на
трак
-
торе
не
держите
ногу
на
педали
сцепле
-
ния
.
Это
позволит
избежать
пробуксовки
муфты
сцепления
,
которое
приводит
к
ее
перегреву
или
преждевременному
выходу
из
строя
.
Органы
управления
и
приборы
Управление
реверс
-
редуктором
(
если
установлен
)
Управление
реверс
-
редуктором
производи
-
те
рычагом
(2),
который
имеет
следующие
положения
:
Реверс
включен
крайнее
заднее
положение
;
Реверс
выключен
(
передний
ход
) —
крайнее
переднее
положение
.
ВНИМАНИЕ
!
При
установке
рычага
переключения
передач
в
положение
«R» (
задний
ход
),
когда
рычаг
нахо
-
дится
в
крайнем
заднем
положении
,
трактор
будет
двигаться
вперед
.
Управление
ходоуменьшителем
(
если
установлен
)
Рычаг
переключения
передач
ходо
-
уменьшителя
(1)
имеет
пять
положений
:
• «
Выкл
.» —
выключен
;
• «
Вкл
.» —
включен
;
• «N» —
нейтраль
;
• «1» —
первая
скорость
ходоуменьшите
-
ля
;
• «2» —
вторая
скорость
ходоуменьшите
-
ля
.
Тяга
переключения
диапазонов
(2)
хо
-
доуменьшителя
имеет
три
положения
:
• I —
первый
диапазон
пониженные
скорости
(
нижнее
положение
);
• II —
второй
диапазон
повышенные
скорости
(
верхнее
положение
);
• N —
нейтраль
(
среднее
положение
).
67
Органы
управления
и
приборы
БЕЛАРУС
серии
«900»
Управление
включением
переднего
ведущего
моста
(
Беларус
920/920.2/
920.3/952/952.2/952.3)
Рычаг
управления
(1)
имеет
три
фик
-
сированных
положения
:
• «
ПВМ
выключен
» —
крайнее
ниж
-
нее
положение
.
Используйте
на
транспорте
при
движении
по
доро
-
гам
с
твердым
покрытием
во
избе
-
жание
повышенного
износа
шин
.
• «
ПВМ
включен
принудительно
» —
крайнее
верхнее
положение
.
Ис
-
пользуйте
этот
режим
только
в
слу
-
чаях
постоянного
буксования
задних
колес
и
при
движении
задним
хо
-
дом
,
когда
требуется
подключение
ПВМ
.
• «
ПВМ
включается
(
выключается
)
ав
-
томатически
» —
среднее
положе
-
ние
.
В
этом
режиме
происходит
автоматическое
включение
и
вы
-
ключение
ПВМ
с
помощью
муфты
свободного
хода
в
зависимости
от
буксования
задних
колес
.
Исполь
-
зуйте
этот
режим
на
различных
по
-
левых
работах
.
68
ВНИМАНИЕ
!
При
использовании
трактора
без
карданных
валов
рычаг
управления
(1)
устанавливайте
в
крайнее
верхнее
положение
ПВМ
включен
принудительно
»).
Управление
механизмом
фиксации
навески
(2) (
для
тракторов
с
сило
-
вым
регулятором
)
Рычаг
(2)
имеет
два
положения
:
• «
Навеска
разблокирована
» —
край
-
нее
правое
положение
;
• «
Навеска
заблокирована
в
верхнем
положении
» —
крайнее
левое
по
-
ложение
.
Для
блокировки
навески
поднимите
орудие
в
крайнее
верх
-
нее
положение
,
установив
рычаг
(4)
силового
регулятора
в
положение
«
подъем
»,
и
поверните
рукоятку
(2)
влево
.
Отпустите
рычаг
(4).
Чтобы
разблокировать
навеску
при
-
поднимите
орудие
и
поверните
рычаг
(2)
вправо
.
Управление
блокировкой
гидрокрю
-
ка
(3)
Рукоятка
(3)
имеет
два
положения
:
• «
Разблокировано
» —
верхнее
по
-
ложение
;
• «
Заблокировано
» —
нижнее
поло
-
жение
.
Чтобы
разблокировать
гидрокрюк
,
поднимите
его
рычагом
(4)
в
верхнее
положение
,
потяните
рукоятку
(3)
вверх
и
установите
ее
на
фиксатор
.
Для
блокировки
крюка
после
сцепки
трактора
с
прицепом
приподнимите
крюк
рычагом
(4),
снимите
рукоятку
(3)
с
фиксатора
и
переместите
ее
в
край
-
нее
нижнее
положение
.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности