Трактор Беларус серии 900. Руководство — часть 14

Органы
управления
и
приборы
1.13
Установка
и
регулировка
датчиков
скорости
(BV1, BV2) (
рис
. 6)
Датчики
скорости
(2)
прикреплены
болтами
(3)
к
крышке
корпуса
заднего
моста
(1)
в
зоне
левой
и
правой
бортовых
шестерен
(6)
конечных
передач
.
Регулировку
зазора
«S»
между
торцом
дат
-
чика
и
выступом
зуба
бортовой
шестерни
производится
с
помощью
прокладок
(5)
следующим
образом
:
1.
замерьте
размер
«
Н
»
от
поверхности
крышки
(1)
до
выступа
зуба
;
Рис
. 6.
Установка
датчиков
скорости
:
2.
подберите
и
установите
требуемое
число
прокладок
для
установки
зазо
-
ра
«S»,
соответствующего
замерен
-
ной
величине
«
Н
» (
см
.
таблицу
13);
1 –
крышка
корпуса
заднего
моста
;
2 –
датчик
скорости
(BV1, BV2);
3 –
болт
;
4 –
провод
«
массы
»;
3.
установите
провод
«
массы
» (4)
и
за
-
тяните
болты
(3).
5 –
прокладки
регулировочные
;
6 –
бортовая
шестерня
.
Таблица
13
Кол
.
прокла
-
док
(
поз
. 5)
53
Н
,
мм
S,
мм
Примечание
11,25-12
4
1,05-1,6
12,1-13
3
0,8-1,8
13,1-13,73
2
0,9-1,53
При
использо
-
вании
крышки
(1)
толщиной
S=6
мм
13,25-14
2
1,05-1,8
14,1-15,73
1
0,9-2,53
При
использо
-
вании
крышки
(1)
толщиной
S=8
мм
Органы
управления
и
приборы
Указатель
давления
воздуха
в
пневмоси
-
стеме
(3)
с
сигнализатором
аварийного
давления
красного
цвета
.
Работает
с
дат
-
чиком
давления
воздуха
(
ВР
2).
1.14
Комбинация
приборов
(
рис
. 7)
Комбинация
приборов
включает
в
себя
пять
указателей
(1, 2, 3, 4, 5),
контроли
-
рующих
различные
параметры
трактора
.
Все
указатели
снабжены
сигнализаторами
аварийных
режимов
.
Указатели
(1, 2, 3, 5)
имеют
сигнализаторы
красного
цвета
,
ука
-
затель
(4) –
сигнализатор
желтого
цвета
.
Шкала
указателя
имеет
три
зоны
:
-
рабочая
– 500…800
кПа
зеленый
цвет
;
-
нерабочие
– 0…500
кПа
и
800…1000
кПа
красный
цвет
.
Для
включения
комбинации
приборов
по
-
верните
ключ
выключателя
стартера
и
приборов
(SA6)
в
положение
«I».
В
этом
случае
стрелка
указателя
давления
масла
(2)
и
указателя
температуры
(1)
должны
сдвинуться
на
нулевые
отметки
шкалы
,
а
стрелки
указателя
давления
воздуха
(3),
указателя
уровня
топлива
(4)
и
указателя
напряжения
(5)
должны
установиться
в
по
-
ложения
,
соответствующие
фактическому
состоянию
контролируемого
параметра
.
Электрическая
цепь
приборов
защищена
предохранителем
«2»
в
блоке
(F2).
Указатель
температуры
охлаждающей
жидкости
двигателя
(1)
с
сигнализатором
аварийной
температуры
красного
цвета
.
Работает
с
датчиком
температуры
(
ВК
1).
Рис
. 7.
Комбинация
приборов
:
Шкала
указателя
имеет
три
зоны
:
1 –
указатель
температуры
охлаждающей
жидкости
двигателя
;
рабочая
– 80…100°
С
зеленый
цвет
;
2 –
указатель
давления
масла
в
двигателе
;
нерабочие
– 40…80°
С
желтый
цвет
; 100…120°
С
красный
цвет
.
3 –
указатель
давления
воздуха
в
пневмо
-
системе
;
Указатель
давления
масла
в
двигателе
(2)
с
сигнализатором
аварийного
падения
давления
красного
цвета
.
Работает
с
дат
-
чиком
давления
(
ВР
1).
4 –
указатель
уровня
топлива
в
баке
;
5 –
указатель
напряжения
АКБ
или
генера
-
тора
.
Шкала
указателя
имеет
три
зоны
:
Зоны
шкалы
,
отмеченные
штриховкой
:
рабочая
– 100…500
кПа
зеленый
цвет
;
красная
желтая
54
нерабочие
– 0…100
кПа
и
500…600
кПа
красный
цвет
.
зеленая
При
запуске
холодного
двигателя
возможно
давление
до
600
кПа
.
оранжевая
Органы
управления
и
приборы
Указатель
уровня
топлива
в
баке
(4)
с
сигнализатором
резервного
уровня
оран
-
жевого
цвета
.
Работает
с
датчиком
уров
-
ня
топлива
(BN1).
Прибор
имеет
деления
: 0-1/4-1/2-3/4-1.
Не
допускайте
использования
топлива
до
состояния
«
сухого
бака
» (
стрелка
прибо
-
ра
находится
в
зоне
оранжевого
цвета
).
Указатель
напряжения
(5)
с
сигнализа
-
тором
зарядки
дополнительной
АКБ
красного
цвета
.
Показывает
напряжение
АКБ
при
не
-
работающем
двигателе
,
когда
ключ
вклю
-
чателя
стартера
находится
в
положении
«I».
При
работающем
двигателе
показы
-
вает
напряжение
на
клеммах
генератора
.
Рис
. 8.
Колодки
подключения
комбинации
(
вид
сза
-
ди
):
Х
1 – 9-
контактная
колодка
;
Значения
показаний
указаны
в
таблице
14
ниже
.
Х
2 – 7-
контактная
колодка
.
Таблица
14
Состояние
системы
питания
Колодка
«
Х
при
нерабо
-
тающем
двига
-
теле
Зона
на
шкале
,
цвет
при
работаю
-
щем
двигателе
55
Таблица
15
Контакт
Адрес
13,0 – 15,0
В
зеленый
нормальный
режим
зарядки
1
К
выключателю
подсветки
прибора
2
К
клемме
«–»
АКБ
10,0 – 12,0
В
красный
не
работает
ге
-
нератор
АКБ
разряжена
3
Контроль
зарядки
АКБ
4
Зуммер
12,0 – 13,0
В
желтый
отсутствует
за
-
рядка
АКБ
(
низ
-
кое
зарядное
напряжение
)
АКБ
имеет
нор
-
мальную
за
-
рядку
К
датчику
давления
масла
в
двигателе
(
ВР
1)
5
К
датчику
аварийной
температуры
охла
-
ждающей
жидкости
двигателя
(S
К
1)
6
15,0 – 16,0
В
красный
перезарядка
АКБ
АКБ
имеет
нор
-
мальную
за
-
рядку
К
датчику
аварийного
давления
масла
в
двигателе
(SP2)
7
белая
риска
в
желтой
зоне
номинальная
ЭДС
АКБ
– 12,7
В
К
датчику
температуры
охлаждающей
жидкости
(
ВК
1)
8
9
К
клемме
«+»
АКБ
(12
В
)
1.15
Подключение
комбинации
прибо
-
ров
Для
включения
комбинации
в
систему
контрольно
-
измерительных
приборов
на
задней
панели
предусмотрены
две
колод
-
ки
Х
1
и
Х
2 (
рис
. 8).
Колодка
«
Х
Таблица
16
Контакт
Адрес
1
Резерв
Назначение
контактов
колодок
комбина
-
ции
приборов
показано
в
таблицах
15, 16.
2
Резерв
3
К
датчику
уровня
топлива
(BN1)
К
датчику
давления
масла
в
КП
(
не
ис
-
пользуется
)
4
К
датчику
аварийного
падения
давле
-
ния
воздуха
(SP4)
5
К
датчику
резервного
уровня
топлива
(BN1)
6
7
К
датчику
давления
воздуха
(
ВР
2)
Органы
управления
и
приборы
БЕЛАРУС
серии
«900»
1.16
Диагностика
и
устранение
неис
-
правностей
комбинации
приборов
1.
Нет
подсветки
шкал
прибора
при
включении
центрального
переключа
-
теля
света
SA10:
1.
Проверьте
наличие
напряжения
пита
-
ния
на
клемме
«1»
колодки
«
Х
1» (
к
вы
-
ключателю
подсветки
прибора
)
и
на
клемме
«9» (
к
источнику
питания
«+ 12
V»).
Если
нет
напряжения
,
устраните
обрыв
в
цепи
.
При
наличии
напряжения
:
2.
Проверьте
состояние
ламп
подсветки
и
,
если
необходимо
,
замените
.
2.
Указатель
температуры
(1),
рис
. 9,
работает
в
комбинации
с
датчиком
температуры
терморезисторного
типа
ВК
1 (
ДУТЖ
- 02
М
,
диапазон
сопротив
-
ления
243…22,5
Ом
)
.
Рис
. 9.
2.1.
Стрелка
указателя
температуры
переходит
за
конечную
отметку
шка
-
лы
:
ВАЖНО
!
Используйте
только
указанные
выше
датчики
температуры
ДУТЖ
– 02
М
,
во
избежание
погрешностей
в
индикации
температуры
.
1.
Обрыв
провода
к
клемме
«9»
колодки
«
Х
1» («+» 12
В
АКБ
);
2.
Обрыв
провода
к
клемме
«2»
колодки
«
Х
1» («–»
источника
питания
);
3.2.
Стрелка
указателя
переходит
за
ко
-
нечное
деление
шкалы
:
3.
Если
обрыва
нет
,
неисправен
указа
-
тель
температуры
.
1.
Обрыв
проводов
к
клеммам
«4», «5», «7»
колодки
«
Х
или
короткое
замыкание
внут
-
ри
указателя
;
2.2.
Стрелка
указателя
температуры
перед
начальным
делением
шкалы
:
2.
Неисправен
указатель
давления
.
1.
Обрыв
провода
к
клемме
«9»
колодки
«
Х
1» («+» 12
В
АКБ
);
4.
Указатель
уровня
топлива
(4).
2.
Обрыв
провода
к
клемме
«8»
колодки
«
Х
1» (
к
датчику
температуры
ВК
1);
Работает
с
реостатным
датчиком
поплавко
-
вого
типа
(BN1),
установленным
в
топлив
-
ном
баке
(
ДУМП
-21
М
(320…0
Ом
)).
3.
Неисправность
датчика
температуры
;
4.
Неисправность
указателя
температу
-
ры
.
ПРИМЕЧАНИЕ
!
Если
при
включении
указателя
нет
топлива
в
баке
,
стрелка
указателя
должна
быть
на
первоначаль
-
ном
делении
шкалы
.
Если
указатель
вы
-
ключен
или
имеет
место
обрыв
провода
,
стрелка
указателя
должна
перейти
за
конечное
деление
шкалы
.
3.
Указатели
давления
масла
в
двига
-
теле
(2)
и
давления
воздуха
в
пневмо
-
системе
(3).
Работают
с
датчиками
:
давления
масла
(
ВР
1)
реостатного
ти
-
па
(
ДД
- 6
М
; 10…184
Ом
)
и
давления
воздуха
(
ВР
2)
реостатного
типа
(
ДД
-
10-01
М
).
3.1.
Стрелка
указателя
устанавливает
-
ся
перед
начальным
делением
шкалы
:
4.1.
Стрелка
указателя
находится
перед
начальным
делением
шкалы
:
1.
Обрыв
провода
к
клемме
«2»
колодки
«
Х
1» («–»
источника
питания
);
1.
Обрыв
провода
к
клемме
«9»
колодки
«
Х
1» (
к
клемме
«+12V»);
2.
Обрыв
провода
к
клемме
«9»
колодки
«
Х
1» («+»
источника
питания
);
2.
Обрыв
провода
к
клемме
«3»
колодки
«
Х
2» (
к
датчику
уровня
топлива
);
3.
Если
обрыва
нет
,
неисправен
указа
-
тель
давления
.
3.
Неисправен
датчик
уровня
топлива
;
если
обрыва
нет
и
датчик
исправен
,
56

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности