Регулировочные показатели трактора МТЗ-82

Регулировочные показатели трактора МТЗ-82

Таблица 16

Наименование Единица измерения Значение
ДИЗЕЛЬ
Давление масла в системе смазки на прогретом дизеле при номинальной частоте вращения коленчатого вала кгс/см²(МПа) 2,5-3,5 (0,25-0,35)
Прогиб ветви вентилятора, расположенной между шкивами генератора и коленчатого вала, при нажатии с усилием 4 кгс (40 Н) мм 15-20
Рекомендуемая температура охлаждающей жидкости (тепловой режим) С 75-95
Зазор между бойком коромысла и торцом стержня клапана на непрогретом дизеле мм 0,25-0,30
Давление начала впрыска топлива форсункой (давление начала подъема иглы распылителя) кгс/см²(МПа) 220*10(21,6+0-9)
Установочный угол опережения впрыска топлива до ВМТ: с топливным насосом 4УТНИ град 19...21
Момент затяжки: КГС*М (Н*М)
болтов коренных подшипников 20-22 (200-220)
болтов крепления головки цилиндров 19-21 (190-210)
гаек шатунных подшипников 18-20(180-200)
болтов крепления маховика 18-20 (180-200)
болта шкива коленчатого вала 24-28 (240-280)
болтов крепления противовесов коленчатого вала 12-14 (120-140)
болтов крепления форсунок 2-2,5 (20-25)
гайки колпака центробежного масляного фильтра 3,5-5,0 (35-50)
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС (проверка на стенде)
4УТНМ 4УТНИ
Номинальная частота вращения вала насоса об/мин 1100±5 1100±5
Частота вращения при начале действия регулятора об/мин 1115-1125 1115-1125
Частота вращения, соответствующая холостому ходу дизеля об/мин 1160 1160
Частота вращения при включении корректора об/мин 1040-1100 1030-1090
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту об/мин 850 850
Частота вращения при полном автоматическом выключении подачи топлива через форсунки, не более об/мин 1210 1250
Цикловая подача топлива при 40 - 50 об/мин кулачкового вала,не менее мм³/цикл 140 140
Цикловая подача топлива при номинальной частоте вращения мм³/цикл 72,3±1,4 70±1,4
Цикловая подача при максимальной частоте вращения холостого хода, не более мм³/цикл 22,5 22,5
Давление в головке топливного насоса при номинальной частоте вращения кулачкового вала кгс/см²(МПа) 0,7-1,2 (0,07-0,12) 0,7-1,3 (0,07-0,13)
Неравномерность подачи топлива между секциями при номинальной частоте вращения вала, не более % 6 6
Неравномерность подачи топлива между секциями при максимальной частоте вращения холостого хода, не более % 30 35
Угол начала подачи топлива секцией по мениску до ВМТ толкателя (по профилю кулачка) град 57 ±1 57 ±1
ХОДОВАЯ СИСТЕМА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Сходимость передних колес мм 0-8
Свободный ход рулевого колеса при работающем дизеле, не более град 25
Давление масла в гидроусилителе руля, ограничиваемое предохранительным клапаном кгс/см² (МПа) 90 ± 5 (9,0 ± 0,5) 100 ±5 (10 ±0,5) для МТЗ-82Р
Зазор между упором и торцом рейки гидроусилителя (регулируется прокладками) мм 0,1 -0,3
Осевой зазор в подшипниках направляющих колес мм 0,08 - 0,2
Момент затяжки:
гаек крепления задних колес КГС*М (Н*м) 56-62 (560-620)
сферической гайки червяка гидроусилителя (для шплинтовки допускается после затяжки отвернуть гайку на 1/12-1/10 оборота) 2(20)
гайки крепления сошки гидроусилителя руля 28 - 32 (280 - 320)
стяжных болтов крепления крышки и корпуса гидроцилиндра ГУР 6(60)
гаек передних колес 20-25 (200-250)
гаек крепления дисков к ободьям передних колес 18-24 (180-240)
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
Зазор между носками отжимных рычагов и выжимным подшипником отводки муфты сцепления мм 3
Разница зазора для отдельных рычагов муфты сцепления, не более мм 0,3
Свободный ход педали муфты сцепления мм 40 - 50 по подушке педали
Расстояние от места контакта рычагов с подшипником отводки до торца ступицы опорного диска мм 13 ±0,5
Расстояние от задней плоскости корпуса КП до наружного торца ведущей шестерни главной передачи мм 58 + 0,15
Допустимое увеличение осевого зазора в конических подшипниках вторичного вала КП, не более (при контроле) мм 0,3
Момент сопротивления проворачиванию вторичного вала КП в конических подшипниках без учета зацепляющихся с ним шестерен (обеспечивается при регулировки зазора) КГС*М (Н*м) 0,6 - 0,7 (6 - 7)
Момент сопротивления проворачиванию дифференциала в конических подшипниках, приложенный к наружному торцу зубьев ведомой шестерни главной передачи КГС*М (Н*м) 3 - 5 (30 - 50)
Боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи заднего моста мм 0,25 - 0,55
Ход педалей тормозов мм 70-90 110 - 120 (для тракторов с унифицированной кабиной)
ГИДРОНАВЕСНАЯ СИСТЕМА
Давление в гидросистеме, ограничиваемое предохранительным клапаном кгс/см²(МПа) 180-200(18,0-20,0)
Давление автоматического возврата золотников распределителя в нейтральное положение кгс/см²(МПа) 160-175(16,0-17,5)
Длина левого раскоса навесного устройства мм 475
Пределы регулирования правого раскоса механизма навески мм 430 - 515
Пределы регулирования центральной тяги механизма навески мм 520 - 800
Боковое раскачивание навесного устройства по концам нижних тяг в транспортном положении, не более (в каждую сторону) мм 20
Боковое раскачивание навесного устройства по концам нижних тяг при работе с навесным плугом, не более (в каждую сторону) мм 125
Момент затяжки:
болтов крепления кронштейна поворотного вала кгс*м (Н*м) 25 - 30 (250 - 300)
болтов крепления кронштейна цилиндра кгс*м (Н*м) 25 - 30 (250 - 300)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Регулируемое напряжение (при температуре окружающей среды 20 "С, токе нагрузки 10 А, номинальной частоте вращения ротора генератора 3600 об/мин, с подключенной аккумуляторной батареей) при наличии винта посезонной регулировки:
"лето" В 13,2-14,1
"зима" В 14,3-15,2
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Давление в пневматической системе привода тормозов прицепа: кгс/см²(МПа)
поддерживаемое регулятором 6,5 - 8,0 (0,65 - 0,80)
ограничиваемое предохранительным клапаном 8,5-10,0(0,85-1,00)
ПЕРЕДНИЙ ВЕДУЩИЙ МОСТ
Осевой зазор в конических подшипниках промежуточной шестерни раздаточной коробки, не более мм 0,05
Предварительный натяг в конических подшипниках ведущей шестерни главной передачи мм 0,02 - 0,05
Предварительный натяг в конических подшипниках дифференциала мм 0,01-0,10
Предварительный натяг в конических подшипниках полуоси и вертикального вала (ПВМ с коническими редукторами) мм 0,05-0,15
Предварительный натяг в конических подшипниках ведомой шестерни редуктора конечной передачи, не более (ПВМ с коническими редукторами) мм 0,1
Боковой зазор в зацеплении шестерен верхней конической пары (ПВМ с коническими редукторами) мм 0,10-0,55
Боковой зазор в зацеплении шестерен нижней конической пары (ПВМ с коническими редукторами) мм 0,26-0,65
Осевой зазор в конических подшипниках ведущей шестерни планетарно-цилиндрического редуктора (ПВМ с планетарно-цилиндрическими редукторами) мм 0,05
Предварительный натяг в конических роликоподшипниках фланца планетарно-цилиндрического редуктора (ПВМ с планетарно-цилиндрическими редукторами) мм 0,01-0,10
Предварительный натяг в конических подшипниках шкворней планетарно-цилиндрического редуктора (ПВМ с планетарно-цилиндрическими редукторами) мм 0,01 -0,10
Боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи мм 0,18-0,46
Момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни главной передачи кгс*м (Н*м) 0,12-0,18(1,2-1,8)
Момент затяжки гаек крепления дисков передних колес кгс*м (Н*м) 20 - 25 (200 - 250)
Крутящий момент, передаваемый предохранительной муфтой промежуточной опоры кгс*м (Н*м) 40 - 80 (400 - 800)
Момент затяжки:
болтов крепления корпуса промежуточной опоры кгс*м (Н*м) 12-15 (120-150)
болтов крепления подшипника 2310К1 на фланце конечной передачи (ПВМ с коническими редукторами) кгс*м (Н*м) 6 - 7,5 (60 - 75)
гайки крепления ведущей шестерни главной передачи в стакане кгс*м (Н*м) 12-15 (120-150)
гайки крепления клина кгс*м (Н*м) 12-15 (120-150)
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности