Регулировочные показатели трактора МТЗ-82
Регулировочные показатели трактора МТЗ-82
Таблица 16
Наименование | Единица измерения | Значение | |
---|---|---|---|
ДИЗЕЛЬ | |||
Давление масла в системе смазки на прогретом дизеле при номинальной частоте вращения коленчатого вала | кгс/см²(МПа) | 2,5-3,5 (0,25-0,35) | |
Прогиб ветви вентилятора, расположенной между шкивами генератора и коленчатого вала, при нажатии с усилием 4 кгс (40 Н) | мм | 15-20 | |
Рекомендуемая температура охлаждающей жидкости (тепловой режим) | С | 75-95 | |
Зазор между бойком коромысла и торцом стержня клапана на непрогретом дизеле | мм | 0,25-0,30 | |
Давление начала впрыска топлива форсункой (давление начала подъема иглы распылителя) | кгс/см²(МПа) | 220*10(21,6+0-9) | |
Установочный угол опережения впрыска топлива до ВМТ: с топливным насосом 4УТНИ | град | 19...21 | |
Момент затяжки: | КГС*М (Н*М) | ||
болтов коренных подшипников | 20-22 (200-220) | ||
болтов крепления головки цилиндров | 19-21 (190-210) | ||
гаек шатунных подшипников | 18-20(180-200) | ||
болтов крепления маховика | 18-20 (180-200) | ||
болта шкива коленчатого вала | 24-28 (240-280) | ||
болтов крепления противовесов коленчатого вала | 12-14 (120-140) | ||
болтов крепления форсунок | 2-2,5 (20-25) | ||
гайки колпака центробежного масляного фильтра | 3,5-5,0 (35-50) | ||
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС (проверка на стенде) | |||
4УТНМ | 4УТНИ | ||
Номинальная частота вращения вала насоса | об/мин | 1100±5 | 1100±5 |
Частота вращения при начале действия регулятора | об/мин | 1115-1125 | 1115-1125 |
Частота вращения, соответствующая холостому ходу дизеля | об/мин | 1160 | 1160 |
Частота вращения при включении корректора | об/мин | 1040-1100 | 1030-1090 |
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту | об/мин | 850 | 850 |
Частота вращения при полном автоматическом выключении подачи топлива через форсунки, не более | об/мин | 1210 | 1250 |
Цикловая подача топлива при 40 - 50 об/мин кулачкового вала,не менее | мм³/цикл | 140 | 140 |
Цикловая подача топлива при номинальной частоте вращения | мм³/цикл | 72,3±1,4 | 70±1,4 |
Цикловая подача при максимальной частоте вращения холостого хода, не более | мм³/цикл | 22,5 | 22,5 |
Давление в головке топливного насоса при номинальной частоте вращения кулачкового вала | кгс/см²(МПа) | 0,7-1,2 (0,07-0,12) | 0,7-1,3 (0,07-0,13) |
Неравномерность подачи топлива между секциями при номинальной частоте вращения вала, не более | % | 6 | 6 |
Неравномерность подачи топлива между секциями при максимальной частоте вращения холостого хода, не более | % | 30 | 35 |
Угол начала подачи топлива секцией по мениску до ВМТ толкателя (по профилю кулачка) | град | 57 ±1 | 57 ±1 |
ХОДОВАЯ СИСТЕМА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
Сходимость передних колес | мм | 0-8 | |
Свободный ход рулевого колеса при работающем дизеле, не более | град | 25 | |
Давление масла в гидроусилителе руля, ограничиваемое предохранительным клапаном | кгс/см² (МПа) | 90 ± 5 (9,0 ± 0,5) 100 ±5 (10 ±0,5) для МТЗ-82Р | |
Зазор между упором и торцом рейки гидроусилителя (регулируется прокладками) | мм | 0,1 -0,3 | |
Осевой зазор в подшипниках направляющих колес | мм | 0,08 - 0,2 | |
Момент затяжки: | |||
гаек крепления задних колес | КГС*М (Н*м) | 56-62 (560-620) | |
сферической гайки червяка гидроусилителя (для шплинтовки допускается после затяжки отвернуть гайку на 1/12-1/10 оборота) | 2(20) | ||
гайки крепления сошки гидроусилителя руля | 28 - 32 (280 - 320) | ||
стяжных болтов крепления крышки и корпуса гидроцилиндра ГУР | 6(60) | ||
гаек передних колес | 20-25 (200-250) | ||
гаек крепления дисков к ободьям передних колес | 18-24 (180-240) | ||
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА | |||
Зазор между носками отжимных рычагов и выжимным подшипником отводки муфты сцепления | мм | 3 | |
Разница зазора для отдельных рычагов муфты сцепления, не более | мм | 0,3 | |
Свободный ход педали муфты сцепления | мм | 40 - 50 по подушке педали | |
Расстояние от места контакта рычагов с подшипником отводки до торца ступицы опорного диска | мм | 13 ±0,5 | |
Расстояние от задней плоскости корпуса КП до наружного торца ведущей шестерни главной передачи | мм | 58 + 0,15 | |
Допустимое увеличение осевого зазора в конических подшипниках вторичного вала КП, не более (при контроле) | мм | 0,3 | |
Момент сопротивления проворачиванию вторичного вала КП в конических подшипниках без учета зацепляющихся с ним шестерен (обеспечивается при регулировки зазора) | КГС*М (Н*м) | 0,6 - 0,7 (6 - 7) | |
Момент сопротивления проворачиванию дифференциала в конических подшипниках, приложенный к наружному торцу зубьев ведомой шестерни главной передачи | КГС*М (Н*м) | 3 - 5 (30 - 50) | |
Боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи заднего моста | мм | 0,25 - 0,55 | |
Ход педалей тормозов | мм | 70-90 110 - 120 (для тракторов с унифицированной кабиной) | |
ГИДРОНАВЕСНАЯ СИСТЕМА | |||
Давление в гидросистеме, ограничиваемое предохранительным клапаном | кгс/см²(МПа) | 180-200(18,0-20,0) | |
Давление автоматического возврата золотников распределителя в нейтральное положение | кгс/см²(МПа) | 160-175(16,0-17,5) | |
Длина левого раскоса навесного устройства | мм | 475 | |
Пределы регулирования правого раскоса механизма навески | мм | 430 - 515 | |
Пределы регулирования центральной тяги механизма навески | мм | 520 - 800 | |
Боковое раскачивание навесного устройства по концам нижних тяг в транспортном положении, не более (в каждую сторону) | мм | 20 | |
Боковое раскачивание навесного устройства по концам нижних тяг при работе с навесным плугом, не более (в каждую сторону) | мм | 125 | |
Момент затяжки: | |||
болтов крепления кронштейна поворотного вала | кгс*м (Н*м) | 25 - 30 (250 - 300) | |
болтов крепления кронштейна цилиндра | кгс*м (Н*м) | 25 - 30 (250 - 300) | |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |||
Регулируемое напряжение (при температуре окружающей среды 20 "С, токе нагрузки 10 А, номинальной частоте вращения ротора генератора 3600 об/мин, с подключенной аккумуляторной батареей) при наличии винта посезонной регулировки: | |||
"лето" | В | 13,2-14,1 | |
"зима" | В | 14,3-15,2 | |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |||
Давление в пневматической системе привода тормозов прицепа: | кгс/см²(МПа) | ||
поддерживаемое регулятором | 6,5 - 8,0 (0,65 - 0,80) | ||
ограничиваемое предохранительным клапаном | 8,5-10,0(0,85-1,00) | ||
ПЕРЕДНИЙ ВЕДУЩИЙ МОСТ | |||
Осевой зазор в конических подшипниках промежуточной шестерни раздаточной коробки, не более | мм | 0,05 | |
Предварительный натяг в конических подшипниках ведущей шестерни главной передачи | мм | 0,02 - 0,05 | |
Предварительный натяг в конических подшипниках дифференциала | мм | 0,01-0,10 | |
Предварительный натяг в конических подшипниках полуоси и вертикального вала (ПВМ с коническими редукторами) | мм | 0,05-0,15 | |
Предварительный натяг в конических подшипниках ведомой шестерни редуктора конечной передачи, не более (ПВМ с коническими редукторами) | мм | 0,1 | |
Боковой зазор в зацеплении шестерен верхней конической пары (ПВМ с коническими редукторами) | мм | 0,10-0,55 | |
Боковой зазор в зацеплении шестерен нижней конической пары (ПВМ с коническими редукторами) | мм | 0,26-0,65 | |
Осевой зазор в конических подшипниках ведущей шестерни планетарно-цилиндрического редуктора (ПВМ с планетарно-цилиндрическими редукторами) | мм | 0,05 | |
Предварительный натяг в конических роликоподшипниках фланца планетарно-цилиндрического редуктора (ПВМ с планетарно-цилиндрическими редукторами) | мм | 0,01-0,10 | |
Предварительный натяг в конических подшипниках шкворней планетарно-цилиндрического редуктора (ПВМ с планетарно-цилиндрическими редукторами) | мм | 0,01 -0,10 | |
Боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи | мм | 0,18-0,46 | |
Момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни главной передачи | кгс*м (Н*м) | 0,12-0,18(1,2-1,8) | |
Момент затяжки гаек крепления дисков передних колес | кгс*м (Н*м) | 20 - 25 (200 - 250) | |
Крутящий момент, передаваемый предохранительной муфтой промежуточной опоры | кгс*м (Н*м) | 40 - 80 (400 - 800) | |
Момент затяжки: | |||
болтов крепления корпуса промежуточной опоры | кгс*м (Н*м) | 12-15 (120-150) | |
болтов крепления подшипника 2310К1 на фланце конечной передачи (ПВМ с коническими редукторами) | кгс*м (Н*м) | 6 - 7,5 (60 - 75) | |
гайки крепления ведущей шестерни главной передачи в стакане | кгс*м (Н*м) | 12-15 (120-150) | |
гайки крепления клина | кгс*м (Н*м) | 12-15 (120-150) |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст