Запуск дизеля трактора МТЗ 826

Запуск дизеля трактора МТЗ 826



Запуск при нормальных условиях:

Проверьте уровень масла в картере дизеля и охлаждающей жидкости в радиаторе, наличие топлива в баке.

ВАЖНО! Никогда не

запускайте дизель при

незаправленной системе охлаждения!
ВАЖНО! Запуск дизеля и операции контроля приборов производите только находясь на сиденье оператора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не

работайте на тракторе в закрытых помещениях.

1. Затормозите трактор стояночным тормозом;

2. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, а рычаг понижающего редуктора в крайнее положение (заднее или переднее);

3. ВОМ должен быть выключен;

4. Включите выключатель «массы»;

5. Установите рычаг подачи топлива в среднее положение;

6. Выжмите педаль сцепления;

7. Поверните ключ выключателя стартера в положение II («Пуск») и удерживайте его до запуска дизеля, но не более 15 с. Если дизель не запустился, повторное включение производите не раньше, чем через 30...40 с.
8. Отпустите педаль сцепления. После запуска дизеля проверьте работу всех индикаторных ламп и показания приборов (температура охлаждающей жидкости, давление масла в дизеле, заряд аккумуляторных батарей).

Дайте дизелю поработать при 1000 об/мин до стабилизации давления масла в рабочем диапазоне.

Запуск дизеля при низких температурах (+4°С и ниже)
Важно! Чтобы избежать повреждения силовой передачи, не толкайте и не тяните трактор для запуска дизеля с буксира._
Предупреждение: Ваш трактор

оборудован электрофакельным подогревателем либо свечами накаливания для облегчения запуска дизеля при низких температурах.

Никогда не используйте эфирные средства облегчения запуска при установленном электрофакельном подогревателе. Применение эфира может привести к взрыву во впускном коллекторе и серьезным травмам или увечью. При установке эфирных средств облегчения запуска отсоедините и заизолируйте провода

электрофакельного подогревателя, находящихся на всасывающем коллекторе дизеля.
Электрофакельный подогреватель эффективен в диапазоне

окружающих температур от +4°С до -20°С. Он состоит из бачка (1) с дизельным топливом и

подогревательного элемента (2) (свеча накаливания, соленоидный клапан и форсунка).

При включении подогревателя раскаленная свеча зажигает

топливо во всасывающем коллекторе и подогревает

всасываемый в цилиндры воздух.

В дизелях «S2» применяются свечи накаливания в головке блока цилиндров.

При установившихся низких температурах используйте в картере дизеля, в коробке передач и гидросистеме зимние сорта масел в соответствии с рекомендациями

настоящей инструкции.

Содержите батареи полностью заряженными.

Используйте чистое, без примесей воды, зимнее дизельное топливо.

Во избежание неисправностей, ежедневно сливайте отстой из топливного фильтра грубой очистки и топливных баков.
ВАЖНО! Заправляйте топливные баки в конце каждого рабочего дня для исключения образования конденсата внутри баков.
Примечание: При запуске дизеля в условиях низких температур можно пользоваться циркуляционным

подогревателем для системы охлаждения, заправленной

антифризом. Детали установки подогревателя можно заказать через дилера.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности