Механизм передач трактора Беларус МТЗ-826

Механизм передач трактора Беларус МТЗ-826



Механизм передач (рис.5) включает: вал первичный (26), вал промежуточный (11), вал пониженных передач (19),

шестерни ведущие:

1-ой передачи (7, 18);

2-ой передачи (6);

3-ей передачи (4);

шестерни ведомые:

1-ой передачи (13, 17);

2-ой передачи (16);

3-ей передачи (22);

шестерни привода заднего хода (20) и (22).

Крутящий момент с первичного вала (26) с помощью синхронизаторов (5) и через установленные на игольчатых подшипниках (1), шестерни (7, 6, 4) вала (26) передается шестерням (13, 16, 22) промежуточного вала (11). Шестерни (13, 16, 22) установлены на шлицах вала (11).

При переходе на задний ход шестерня (18) вводится в зацепление с промежуточной шестерней (20) и шестерней (22).

Рис. 5 Механизм передач 1 - игольчатый подшипник; 2 - стакан;
3 - подшипник; 4 - шестерня ведущая
3-ей передачи; 5 - синхронизатор;
6 - шестерня ведущая 2-ой передачи;
7 - шестерня ведущая 1-ой передачи;
8 - втулка; 9 - роликовый двухрядный подшипник; 10 - шайба; 11 - вал промежуточный; 12 - подшипник; 13 -шестерня ведомая 1-ой передачи; 14
- подшипник; 15 - шестерня привода ходоуменьшителя; 16 - шестерня ведомая 2-ой передачи; 17 - шестерня;
18 - шестерня;
19 - вал пониженных передач; 20 -шестерня; 21 - ось; 22 - шестерня ведущая 3-ей передачи; 23 - стакан;
24 - гайка;
25 - подшипник; 26 - вал первичный

Расчетные скорости движения трактора с реверс-редуктором в км/ч при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля (задние шины
18,4R34)

С реверс - редуктором (i = 1,07)

Ход

№ передачи

№ диапазона

[ V тр, км/ч

передний

1

I

3,24

II

5,52

2

I

9,39

II

15,98

3

I

11.12

II

18,93

4

35,21

задний

1

I

3,02

II

5,15

2

I

8,76

II

14,92

3

I

10,37

II

17,67

4

ограничение

С реверс - редуктором (i = 1,88)

Ход

передачи

№ диапазона

V тр, км/ч

передний

1

I

о п и >,

II

Ь,52

2

I

9,39

II

15,98

3

I

11,12

II

18,93

4

35,21

заднии

1

I

1,71

II

2,92

2

I

4,97

II

8,46

3

I

5 88

II

10,02

4

ограничение

Редуктор

Тип: механический, синхронизированный, с прямой и замедляющей передачами. Расположен между муфтой сцепления и коробкой передач и управляется рычагом под рулевой колонкой. Позволяет в движении на каждой передаче уменьшить скорость в 1,32 раза и получить 14 передач переднего хода и 4 - заднего хода.

Реверс-редуктор (по заказу)

Тип: механический, синхронизированный, с передним ходом и реверсом (i=-1,07 или i=-1,88). Устанавливается вместо понижающего редуктора и позволяет получить 9 передач вперед и 8 - назад.

Ходоуменьшитель (по заказу)

Тип: механический, двухдиапазонный, двухскоростной. Позволяет получить сверхнизкие скорости движения.

Устанавливается вместо левой крышки коробки передач и позволяет получить дополнительно 16 передач вперед и 16 - назад.
Важно! При использовании ходоуменьшителя включайте в коробке передач только 1-ую передачу переднего хода и 1-ую передачу заднего хода на I-ом и

II-ом диапазоне (I-1; II-1; u I-R; II-R.)._
Расчетные скорости движения трактора (с реверс-редуктором и ходо-уменьшителем) в км/ч при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля (задние шины 16.9R38)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности