Трактор Беларус 1523.5 (гидромеханическая трансмиссия). Руководство — часть 9

4.3.6 Правила перевода ПНУ из рабочего положения в транспортное
Перевод ПНУ из рабочего положения в транспортное необходимо выполнять
следующим образом:
- отсоединить шарнир верхней тяги от сельхозмашины;
- открутить контргайки на стяжках 4 (рисунок 4.3.12) нижних тяг 3, 5, распус-
тить стяжки, достать фиксирующие элементы из оси сельхозмашины, освободить
присоединительные шарниры нижних тяг;
- развести нижние тяги - снять присоединительные шарниры ПНУ с оси сель-
хозмашины;
- поднять ПНУ в верхнее положение, затянуть контргайки на стяжках;
- тягу верхнюю 2 повернуть в сторону и уложить на фиксатор 1, закрепленный
на пальце рычага ПНУ.
1 - фиксатор; 2 - тяга верхняя; 3, 5 - тяга нижняя; 4 - стяжки.
Рисунок 4.3.12 - Транспортное положение ПНУ
113
4.4 Тягово-сцепные устройства
4.4.1 Общие сведения
Тягово-сцепное устройство трактора
«БЕЛАРУС-1523.5» может комплекто-
ваться сцепными элементами ТСУ-2В (тяговая вилка короткая), ТСУ-ЗВ (тяговая
вилка длинная), ТСУ-2Р (тяговое устройство «питон»), ТСУ-1 (поперечина) и ТСУ-
1М-01 (тяговый брус).
Потребителю допускается выполнять закупку и установку на трактор вилку-
автомат KU2000/329NB33, вилку-автомат KU5410/329-33, присоединительное уст-
ройство
«питон» PB5329NNB33, шаровые присоединительные устройства
KI8329NB33 и KB8329NB33 производства фирмы «Walterscheid».
Перечисленные тягово-сцепные устройства обеспечивают агрегатирование и
транспортирование прицепных и полуприцепных машин, присоединительные уст-
ройства которых соответствуют следующим требованиям:
- совместимость по присоединительным размерам;
- машины имеют жесткие прицепные устройства;
- дышла прицепов оборудованы устройством, облегчающим сцепку-расцепку с
тягово-сцепным устройствами трактора;
- прицепные устройства полуприцепов имеют регулируемую опору.
Трактор «БЕЛАРУС-1523.5» имеет заднее специальное монтажное устройство
лифтового типа в виде вертикальных направляющих пластин с рядом отверстий, ко-
торое крепится к задней привалочной плоскости корпуса заднего моста. Данное уст-
ройство предназначено для крепления тягово-сцепных устройств и позволяет регу-
лировать положение ТСУ-2В (тяговой вилки короткой), ТСУ-2Р (тягового устройства
«питон»), ТСУ-3В
(тяговой вилки длинной), вилкок-автоматов KU2000/329NB33,
KU5410/329-33, присоединительного устройства «питон» PB5329NNB33 и шаровых
присоединительных устройств KI8329NB33 и KB8329NB33 по высоте.
Схема вариантов установки ТСУ-2В (тяговой вилки короткой) представлена
на рисунке 4.4.1.
Схема вариантов установки ТСУ-ЗВ (тяговой вилки длинной) представлена на
рисунке 4.4.2.
Схема вариантов установки ТСУ-2Р (тягового устройства «питон») представ-
лена на рисунке 4.4.3.
Схема установки ТСУ-1М-01 (тягового бруса) представлена на рисунке 4.4.4.
Схема установки ТСУ-1 (поперечины) представлена на рисунке 4.4.5.
Схема вариантов установки вилки-автомата KU2000/329NB33 и вилки-автомата
KU5410/329-33 представлена на рисунке 4.4.6.
Схема вариантов установки присоединительного устройства
«питон»
PB5329NNB33 представлена на рисунке 4.4.9.
Схема вариантов установки шаровых присоединительных устройств
KI8329NB33 и KB8329NB33 представлена на рисунке 4.4.11.
Основные параметры тягово-сцепных устройств, указанные в таблицах
4.4.1, 4.4.2, 4.4.3, 4.4.4, 4.4.5, 4.4.6, 4.4.7, 4.4.8, 4.4.9, 4.4.10 и на рисунках 4.4.1, 4.4.2,
4.4.3, 4.4.4, 4.4.5, 4.4.6, 4.4.9, 4.4.11 даны при установленных на тракторе задних
шинах стандартной комплектации (520/70R38 или 18.4R38 - как одинарных, так и
сдвоенных) при стандартных статических радиусах, указанных изготовителем шин.
114
4.4.2 Тягово-сцепное устройство ТСУ-2В (тяговая вилка короткая)
Рисунок 4.4.1 - Схема вариантов установки ТСУ-2В (тяговой вилки короткой)
Таблица 4.4.1 - Основные параметры и присоединительные размеры ТСУ-2В
(тяговой вилки короткой)
Типоразмер (исполнение)
ТСУ-2В (тяговая вилка короткая)
1 Вариант
Вилка ИСО
Вилка ГОСТ
2 Место установки
Устройство лифтовое заднее
3 Особенности конструкции
Невращающаяся, с возможностью
изменения положения по высоте
4 Назначение
Для подсоединения и агрегатирова-
ние сельскохозяйственных прицеп-
ных и полуприцепных машин с ходо-
выми колесами, в том числе типа
тракторных полуприцепов
5 Размеры вилки ТСУ, мм:
а) диаметр присоединительного пальца
40
б) высота зева вилки
85
в) глубина зева вилки
70
г) положение вилки 1) для машин с приводом
Нижнее, как показано на рисунке 4.4.1
от заднего ВОМ
д) расстояние от торца заднего ВОМ до оси
110
160
присоединительного пальца
6 Прицепное устройство для присоединения к ТСУ:
а) тип
Жесткое, со сцепной петлей
б) вертикальная нагрузка в точке сцепки, кН,
20
не более
в) угол поворота прицепного устройства машины
±60
в горизонтальной плоскости, градусов, не менее
г) тип предохранительного устройства
Цепь страховая (трос) 2)
д) место присоединения предохранительного
Отверстия лифтового устройства
устройства на тракторе
_________________________________________________________________________________________________
1) Рекомендуемое.
2) Принадлежность машины.
ВНИМАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ УСТАНАВЛИВАТЬ ВИЛКУ ТСУ-2В В ПОЛОЖЕ-
НИЯ, ПРИ КОТОРЫХ ЕЁ ТЕЛО ВЫСТУПАЕТ ЗА КРАЙ КРОНШТЕЙНА ТСУ (ВВЕРХ
ИЛИ ВНИЗ) БОЛЕЕ ЧЕМ НА 15 ММ!
115
4.4.3 Тягово-сцепное устройство ТСУ-ЗВ (тяговая вилка длинная)
Рисунок 4.4.2 - Схема вариантов установки ТСУ-ЗВ (тяговой вилки длинной)
Таблица 4.4.2 - Основные параметры и присоединительные размеры ТСУ-ЗВ
(тяговой вилки длинной)
Типоразмер (исполнение)
ТСУ-3В (тяговая вилка длинная)
1 Место установки
Устройство лифтовое заднее
2 Особенности конструкции
Вращающаяся, с возможностью из-
менения положения по высоте
3 Назначение
Агрегатирование прицепных сель-
скохозяйственных машин, а также
машин типа тракторных прицепов,
имеющих сцепные петли
4 Размеры вилки ТСУ, мм:
а) диаметр присоединительного пальца
40
б) положение вилки 1) для машин с при-
Нижнее, как показано на рисунке 4.4.2
водом от заднего ВОМ
в) расстояние от торца заднего ВОМ до
400
оси присоединительного пальца
5 Прицепное устройство для присоедине-
ния к ТСУ
а) тип
Жесткое, со сцепной петлей
б) вертикальная нагрузка в точке сцепки,
20
кН, не более
в) угол поворота прицепного устройства
машины в горизонтальной плоскости, гра-
±60
дусов, не менее
г) тип предохранительного устройства
Цепь страховая (трос) 2)
д) место присоединения предохранитель-
Отверстия лифтового устройства
ного устройства на тракторе
__________________________________________________________________________________________________
1) Рекомендуемое.
2) Принадлежность машины.
ВНИМАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ УСТАНАВЛИВАТЬ ВИЛКУ ТСУ-3В В ПОЛОЖЕ-
НИЯ, ПРИ КОТОРЫХ ЕЁ НАПРАВЛЯЮЩИЕ ВЫСТУПАЮТ ЗА КРАЙ КРОНШТЕЙНА
ТСУ (ВВЕРХ ИЛИ ВНИЗ) БОЛЕЕ ЧЕМ НА 15 ММ!
116
4.4.4 Тягово-сцепное устройство ТСУ-2Р (тяговое устройство «питон»)
Рисунок 4.4.3 - Схема вариантов установки ТСУ-2Р (тягового устройства «питон»)
Таблица 4.4.3 - Основные параметры и присоединительные размеры ТСУ-2Р
(тягового устройства «питон»)
Типоразмер (исполнение)
ТСУ-2Р (тяговое устройство «питон»)
1 Место установки
Устройство лифтовое заднее
2 Особенности конструкции
Консольно закрепленный присоеди-
нительный палец с возможностью
вертикального перемещения
3 Назначение
Агрегатирование
полуприцепных
сельскохозяйственных машин, а
также машин типа тракторных полу-
прицепов, имеющих сцепные петли
4 Расстояние от торца ВОМ до оси присоеди-
108
нительного пальца, мм
5 Диаметр присоединительного пальца, мм
40
6 Вертикальная нагрузка на ТСУ в точке сцепки,
20
не более, кН
7 Тип предохранительного устройства
Цепь страховая (трос) 1)
8 Место присоединения предохранительного
Отверстия лифтового устройства
устройства на тракторе
____________________________________________________________________________________________________________
1) Принадлежность машины.
ВНИМАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ УСТАНАВЛИВАТЬ ДАННОЕ УСТРОЙСТВО В
КРАЙНИЕ НИЖНИЕ ПОЛОЖЕНИЕ, ПРИ КОТОРОМ ОНО ВЫСТУПАЕТ ЗА ПРЕДЕЛЫ
КРОНШТЕЙНА ТСУ!
117
4.4.5 Тягово-сцепное устройство ТСУ-1М-01 (тяговый брус)
Рисунок 4.4.4 - Схема вариантов установки ТСУ-1М-01 (тягового бруса)
Таблица 4.4.4 - Основные параметры и присоединительные размеры ТСУ-1М-01
(тяговый брус)
Типоразмер (исполнение)
ТСУ-1М-01 (тяговый брус)
1 Вариант
Первое
Второе
положение
положение
2 Место установки
В нижней части корпуса заднего мос-
та и устройства лифтового заднего
3 Назначение
Для подсоединения и агрегатиро-
вание сельскохозяйственных при-
цепных и полуприцепных машин с
ходовыми колесами, кроме трак-
торных прицепов и полуприцепов
4 Особенности конструкции
Брус тяговый с с возможностью
изменения горизонтального поло-
жения по отношению к торцу зад-
него ВОМ
5 Расстояние от торца ВОМ до оси присоеди-
400
500
нительного пальца, мм
6 Вертикальная нагрузка на ТСУ в точке сцеп-
15
12
ки, не более, кН
7 Угол поворота прицепного устройства ма-
шины в горизонтальной плоскости, градусов,
±60
не менее
8 Диаметр присоединительного пальца, мм
30
9 Тип предохранительного устройства
Цепь страховая (трос) 1)
10 Место присоединения предохранительного
Отверстия лифтового устройства
устройства на тракторе
___________________________________________________________________________________________________________
1) Принадлежность машины.
ВНИМАНИЕ: УСТАНОВКА НАКЛАДКИ НА ТЯГОВОМ БРУСЕ СНИЗУ (С ПЕРЕ-
ВОРОТОМ) ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ ВЫСОТЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ВИЛКИ ОТНОСИ-
ТЕЛЬНО ОПОРНОЙ ПОВЕРХНОСТИ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!
118
4.4.6 Тягово-сцепное устройство ТСУ-1 (поперечина)
Рисунок 4.4.5 - Схема установки ТСУ-1 (поперечины)
Таблица 4.4.5 - Основные параметры и присоединительные размеры ТСУ-1
(поперечины)
Типоразмер (исполнение)
ТСУ-1 (поперечина)
1 Место установки
На ось подвеса заднего навесного
устройства
2 Особенности конструкции
Поперечина тяговая на ось подве-
са заднего навесного устройства
3 Назначение
Для подсоединения и агрегатиро-
вание прицепных, полуприцепных
и полунавесных сельскохозяйст-
венных машин, имеющих сцепные
вилки
4 Расстояние от торца ВОМ до оси отвер-
668
стий, мм
5 Диаметр отверстий в поперечине под при-
32,5
соединительный палец, мм
6 Вертикальная нагрузка на ТСУ в точке
3,5
сцепки, не более, кН
7 Тип предохранительного устройства
Цепь страховая (трос) 1)
8 Место присоединения предохранительно-
Отверстия лифтового устройства
го устройства на тракторе
__________________________________________________________________________________________________________
1) Принадлежность машины.
119
4.4.7 Вилка-автомат KU2000/329NB33 и вилка-автомат KU5410/329-33
Рисунок 4.4.6 - Схема вариантов установки вилок-автоматов KU2000/329NB33 и KU5410/329-33
Таблица 4.4.6 - Основные параметры и присоединительные размеры вилки-
автомата KU2000/329NB33
Типоразмер (исполнение)
Вилка-автомат KU2000/329NB33
1 Место установки
Устройство лифтовое заднее
2 Особенности конструкции
Вилка тяговая - вращающаяся, рас-
положенная на лифтовом устройстве,
с возможностью изменения положе-
ния по высоте
3 Назначение
Для подсоединения буксируемых
сельскохозяйственных прицепных и
полуприцепных машин с ходовыми
колесами, в том числе типа трактор-
ных прицепов и полуприцепов
4 Размеры вилки ТСУ, мм:
а) диаметр присоединительного пальца
37
б) положение вилки 1) для машин с приво-
дом от заднего ВОМ
Нижнее, как показано на рисунке 4.4.6
в) расстояние от торца заднего ВОМ до
170
оси присоединительного пальца
5 Прицепное устройство для присоединения
к ТСУ:
а) тип
Жесткое, со сцепной петлей
б) вертикальная нагрузка в точке сцепки,
20
кН, не более
в) угол поворота прицепного устройства
машины в горизонтальной плоскости, граду-
сов, не менее
±65
г) тип предохранительного устройства
Цепь или трос страховой
д) место присоединения предохранитель-
Отверстия лифтового устройства
ного устройства на тракторе
е) допустимая нагрузка в точке сцепки в
70,1
продольном направлении, кН, не более
_________________________________________________________________________________________________
1) Рекомендуемое.
120
1 - шкворень; 2 - рукоятка подъема шкворня; 3 - ручка; 4 - задняя стенка вилки; 5 - фиксатор.
Рисунок 4.4.7 - Вилка-автомат KU2000/329NB33
Для изменения места крепления в лифтовом устройстве вилки-автомата по высоте не-
обходимо повернуть ручку 3 (рисунок 4.4.7), после чего вилка-автомат опустится и зафиксиру-
ется на следующих нижних креплениях лифтового устройства. Для установки вилки-автомата
вверх по высоте необходимо повернуть ручку 3, после чего потянуть за ручку 3 вверх. Вилка-
автомат зафиксируется в следующих верхних отверстиях лифтового устройства.
Для подсоединения сельскохозяйственных машин к вилке-автомату необходимо под-
нять шкворень 1, повернув рукоятку 2. После чего подъехать на тракторе к сельхозмашине. В
момент контакта сцепной петли сельхозмашины с задней стенкой вилки 4 сработает фиксатор
5 и шкворень 1 опустится, обеспечив сцепку сельхозмашины с трактором.
По согласованию с МТЗ потребителю разрешается выполнять закупку и установку на
трактор вилку-автомат производства не фирмы «Walterscheid», если параметры и присоеди-
нительные размеры вилки-автомата соответствуют параметрам и присоединительным раз-
мерам, приведенным в таблице 4.4.6.
ВНИМАНИЕ: ПРИ ПОДСОЕДИНЕНИИ ПРИЦЕПОВ, ПРИЦЕПНЫХ МАШИН, ПО-
ЛУПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПНЫХ МАШИН К ВИЛКЕ-АВТОМАТУ В СОСТАВЕ ТЯГО-
ВО-СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА, СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ, ЧТО ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА
В ТОЧКЕ СЦЕПКИ В ПРОДОЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ ДОЛЖНА СОСТАВЛЯТЬ НЕ БО-
ЛЕЕ 70,1 кН (УКАЗАНА НА БОКОВИНАХ ЛИФТОВОГО УСТРОЙСТВА), НЕ ЗАВИСИМО
ОТ ЗНАЧЕНИЯ, УКАЗАННОГО НА ТАБЛИЧКЕ ВИЛКИ-АВТОМАТА!
Таблица 4.4.7 - Основные параметры и присоединительные размеры вилки-автомата KU5410/329-33
Типоразмер (исполнение)
Вилка-автомат KU5410/329-33
1 Место установки
Устройство лифтовое заднее
2 Особенности конструкции
Вилка тяговая - вращающаяся, располо-
женная на лифтовом устройстве, с возмож-
ностью изменения положения по высоте
3 Назначение
Для подсоединения буксируемых сельско-
хозяйственных прицепных и полуприцепных
машин с ходовыми колесами, в том числе
типа тракторных прицепов и полуприцепов
4 Размеры вилки ТСУ, мм:
а) диаметр присоединительного пальца
31
б) положение вилки 1) для машин с приво-
дом от заднего ВОМ
Нижнее как показано на рисунке 4.4.6
в) расстояние от торца заднего ВОМ до оси
160
присоединительного пальца
5 Прицепное устройство для присоединения к ТСУ:
а) тип
Жесткое, со сцепной петлей
б) вертикальная нагрузка в точке сцепки, кН,
20
не более
в) угол поворота прицепного устройства
машины в горизонтальной плоскости, граду-
сов, не менее
±65
г) тип предохранительного устройства
Цепь или трос страховой
д) место присоединения предохранительно-
Отверстия лифтового устройства
го устройства на тракторе
е) допустимая нагрузка в точке сцепки в про-
70,1
дольном направлении, кН, не более
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1) Рекомендуемое.
121
1 - шкворень; 2 - ручка; 3 - рукоятка-фиксатор шкворня;
Рисунок 4.4.8 - Вилка-автомат KU5410/329-33
Для изменения места крепления в лифтовом устройстве вилки-автомата по высо-
те необходимо повернуть ручку 2 (рисунок 4.4.8), после чего вилка-автомат опустится и
зафиксируется на следующих нижних креплениях лифтового устройства. Для установки
вилки-автомата вверх по высоте необходимо повернуть ручку 2, после чего потянуть за
ручку 2 вверх. Вилка-автомат зафиксируется в следующих верхних отверстиях лифтово-
го устройства.
Для подсоединения сельскохозяйственных машин к вилке-автомату необходимо
потянуть за рукоятку-фиксатор 3, когда шкворень 1 расфиксируется, вынуть шкворень из
отверстия вилки. После чего подъехать на тракторе к сельхозмашине, совместить сцеп-
ную петлю сельхозмашины с зевом вилки таким образом, чтобы отверстие петли совпа-
дало с отверстием вилки. Вставить шкворень 1 в отверстие вилки, зафиксировать его с
помощью рукоятки-фиксатора 3.
По согласованию с МТЗ потребителю разрешается выполнять закупку и установку
на трактор вилку-автомат производства не фирмы «Walterscheid», если параметры и
присоединительные размеры вилки-автомата соответствуют параметрам и присоедини-
тельным размерам, приведенным в таблице 4.4.7.
ВНИМАНИЕ: ПРИ ПОДСОЕДИНЕНИИ ПРИЦЕПОВ, ПРИЦЕПНЫХ МАШИН, ПОЛУ-
ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПНЫХ МАШИН К ВИЛКЕ-АВТОМАТУ В СОСТАВЕ ТЯГОВО-
СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА, СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ, ЧТО ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА В
ТОЧКЕ СЦЕПКИ В ПРОДОЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ ДОЛЖНА СОСТАВЛЯТЬ НЕ БОЛЕЕ
70,1 кН (УКАЗАНА НА БОКОВИНАХ ЛИФТОВОГО УСТРОЙСТВА), НЕ ЗАВИСИМО ОТ
ЗНАЧЕНИЯ, УКАЗАННОГО НА ТАБЛИЧКЕ ВИЛКИ-АВТОМАТА!
4.4.8 Присоединительное устройство «питон» PB5329NNB33
Рисунок 4.4.9 - Схема вариантов установки присоединительного устройства «пи-
тон» PB5329NNB33
122
Таблица 4.4.8 - Основные параметры и присоединительные размеры присоеди-
нительного устройства «питон» PB5329NNB33
Присоединительное устройство
Типоразмер (исполнение)
«питон» PB5329NNB33
1 Место установки
Устройство лифтовое заднее
2 Особенности конструкции
Тяговый штырь расположенный на
лифтовом устройстве, с возможностью
изменения положения по высоте
3 Назначение
Для подсоединения и агрегатирования
сельскохозяйственных прицепных и по-
луприцепных машин с ходовыми коле-
сами, в том числе типа тракторных
прицепов и полуприцепов
4 Размеры вилки ТСУ, мм:
а) диаметр присоединительного пальца
44,5
б) высота штыря
58
в) глубина зева
70
г) положение вилки 1) для машин с приво-
дом от заднего ВОМ
Нижнее положение
5 Прицепное устройство для присоединения
к ТСУ:
а) тип
Жесткое, со сцепной петлей
б) вертикальная нагрузка в точке сцепки,
кН, не более
20
в) угол поворота прицепного устройства
машины в горизонтальной плоскости, граду-
сов, не менее
±60
г) тип предохранительного устройства
Цепь или трос страховой
д) место присоединения предохрани-
Отверстия лифтового устройства
тельного устройства на тракторе
е) допустимая нагрузка в точке сцепки в
70,1
продольном направлении, кН, не более
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1) Рекомендуемое.
1 - палец; 2 - упор; 3 - штырь.
Рисунок 4.4.10 - Присоединительное устройство «питон» PB5329NNB33
Для подсоединения сельскохозяйственных машин к устройству «питон», необхо-
димо извлечь палец 1 (рисунок 4.4.10), повернуть в горизонтальном направлении упор 2,
установить сцепную петлю сельхозмашины на штырь 3, установить в первоначальное
положение упор 2 и палец 1.
По согласованию с МТЗ потребителю разрешается выполнять закупку и установку
на трактор присоединительного устройства «питон» производства не фирмы «Walter-
scheid», если параметры и присоединительные размеры устройства «питон соответст-
вуют параметрам и присоединительным размерам, приведенным в таблице 4.4.8.
ВНИМАНИЕ: ПРИ ПОДСОЕДИНЕНИИ ПРИЦЕПОВ, ПРИЦЕПНЫХ МАШИН, ПОЛУПРИ-
ЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПНЫХ МАШИН К УСТРОЙСТВУ «ПИТОН» В СОСТАВЕ ТЯГОВО-
СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА, СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ, ЧТО ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА В ТОЧКЕ
СЦЕПКИ В ПРОДОЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ ДОЛЖНА СОСТАВЛЯТЬ НЕ БОЛЕЕ 70,1 КН, А
ДОПУСТИМАЯ ВЕРТИКАЛЬНАЯ НАГРУЗКА В ТОЧКЕ СЦЕПКИ ДОЛЖНА СОСТАВЛЯТЬ НЕ
БОЛЕЕ 20 КН (УКАЗАНЫ НА БОКОВИНАХ ЛИФТОВОГО УСТРОЙСТВА), НЕ ЗАВИСИМО ОТ
ЗНАЧЕНИЙ, УКАЗАННЫХ НА ТАБЛИЧКЕ УСТРОЙСТВА «ПИТОН»!
123
4.4.9 Шаровые присоединительные устройства KI8329NB33 и KB8329NB33
Рисунок 4.4.11 - Схема вариантов установки шаровых присоединительных
устройств KI8329NB33 и KB8329NB33
Таблица 4.4.9 - Основные параметры и присоединительные размеры шарового
присоединительного устройства KI8329NB33
Шаровое присоединительное
Типоразмер (исполнение)
устройство KI8329NB33
1 Место установки
Устройство лифтовое заднее
2 Особенности конструкции
Шар Ø80 тяговый, расположенный
на лифтовом устройстве, с возмож-
ностью изменения положения по вы-
соте
3 Назначение
Для подсоединения и агрегатирова-
ния сельскохозяйственных прицеп-
ных и полуприцепных машин с ходо-
выми колесами, в том числе типа
тракторных прицепов и полуприце-
пов
4 Размеры вилки ТСУ, мм:
а) диаметр присоединительного шара
80
б) высота шара
87
в) глубина зева
65
д) положение шарового присоедини-
тельного устройства 1) для машин с при-
водом от заднего ВОМ
Нижнее положение
5 Прицепное устройство для присоедине-
ния к ТСУ:
а) тип
Жесткое, со сцепной полусферой
б) вертикальная нагрузка в точке
20
сцепки, кН
в) угол поворота прицепного устройства
машины в горизонтальной плоскости, гра-
±60
дусов, не менее
г) тип предохранительного устройства
Цепь или трос страховой
е) допустимая нагрузка в точке сцепки в
70,1
продольном направлении, кН, не более
___________________________________________________________________________________________________
1) Рекомендуемое.
124
1 - шар; 2 - упор; 3 - ручка; 4 - палец
Рисунок 4.4.12 - Шаровое присоединительное устройство KI8329NB33
Для изменения места крепления в лифтовом устройстве шарового устройства
по высоте необходимо повернуть ручку 3 (рисунок 4.4.12), после чего шаровое уст-
ройство опустится и зафиксируется на следующих нижних креплениях лифтового
устройства. Для установки шарового устройства вверх по высоте необходимо повер-
нуть ручку 3, после чего потянуть за ручку 3 вверх. Шаровое устройство зафиксиру-
ется в следующих верхних отверстиях лифтового устройства.
Для подсоединения сельскохозяйственных машин к шаровому устройству, не-
обходимо извлечь палец 4, повернуть в горизонтальном направлении упор 2, уста-
новить сцепную полусферу сельхозмашины на шар 1, установить в первоначальное
положение упор 2 и палец 4.
По согласованию с МТЗ потребителю разрешается выполнять закупку и уста-
новку на трактор шарового присоединительного устройства производства не фирмы
«Walterscheid», если параметры и присоединительные размеры шарового присоеди-
нительного устройства соответствуют параметрам и присоединительным размерам,
приведенным в таблице 4.4.9.
ВНИМАНИЕ: ПРИ ПОДСОЕДИНЕНИИ ПРИЦЕПОВ, ПРИЦЕПНЫХ МАШИН,
ПОЛУПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПНЫХ МАШИН К УСТРОЙСТВУ «ПИТОН» В СО-
СТАВЕ ТЯГОВО-СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА, СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ, ЧТО ДОПУС-
ТИМАЯ НАГРУЗКА В ТОЧКЕ СЦЕПКИ В ПРОДОЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ ДОЛЖНА
СОСТАВЛЯТЬ НЕ БОЛЕЕ 70,1 КН, А ДОПУСТИМАЯ ВЕРТИКАЛЬНАЯ НАГРУЗКА В
ТОЧКЕ СЦЕПКИ ДОЛЖНА СОСТАВЛЯТЬ НЕ БОЛЕЕ 20 КН (УКАЗАНЫ НА БОКОВИ-
НАХ ЛИФТОВОГО УСТРОЙСТВА), НЕ ЗАВИСИМО ОТ ЗНАЧЕНИЙ, УКАЗАННЫХ НА
ТАБЛИЧКЕ ШАРОВОГО УСТРОЙСТВА!
125

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности