Трактор Беларус 1822.3 / 1822В.3 / 2022.3 / 2022В.3. Руководство — часть 19

5.3 Навесные устройства
5.3.1 Общие сведения
Оператор при управлении как передним, так и задним навесным устройством
с помощью выносного пульта управления (при его наличии) должен находится вне
зоны действия навесного трехточного устройства, и при этом учитывать габариты
выступающих частей поднимаемой машины.
ВНИМАНИЕ: ПЕРЕД ТЕМ КАК ПОКИНУТЬ ТРАКТОР НА ЛЮБОЕ ВРЕМЯ
ОБЯЗАТЕЛЬНО ОПУСТИТЕ НАВЕСНУЮ МАШИНУ НА ЗЕМЛЮ!
ВНИМАНИЕ: ВЕЛИЧИНА МАКСИМАЛЬНОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ НАВЕС-
НОГО УСТРОЙСТВА (ПНУ ИЛИ ЗНУ) НА ОСИ ПОДВЕСА ОПРЕДЕЛЯЕТ ТЕХНИЧЕ-
СКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДАННОГО УСТРОЙСТВА, А НЕ ДОПУСТИМУЮ МАССУ АГ-
РЕГАТИРУЕМЫХ С ЕГО ПОМОЩЬЮ НАВЕСНЫХ МАШИН. ДОПУСТИМАЯ МАССА
НАВЕСНОЙ МАШИНЫ ЗАВИСИТ ОТ ВЫЛЕТА ЦЕНТРА МАСС МАШИНЫ ОТНОСИ-
ТЕЛЬНО ОСИ ПОДВЕСА, А ОГРАНИЧИВАЕТСЯ - ДОПУСТИМЫМИ НАГРУЗКАМИ
НА ТРАКТОР И КРИТЕРИЕМ УПРАВЛЯЕМОСТИ !
ЗНУ и ПНУ обеспечивают полуавтоматическую сцепку с сельскохозяйственными
орудиями.
ЗНУ и ПНУ соответствуют требованиям ИСО 4254-3.
5.3.2 Заднее навесное трехточечное устройство
Заднее навесное трехточечное устройство тракторов
«БЕЛАРУС-
1822.3/1822В.3/2022.3/2022В.3» выполнено по ГОСТ 10677 и по ИСО 730. Основные
параметры ЗНУ, указанные в таблице 5.1 и на рисунках 5.3.1, 5.3.2, даны при уста-
новленных на тракторе задних шинах стандартной комплектации (580/70R42 - как
одинарных, так и сдвоенных) при стандартных статических радиусах, указанных из-
готовителем шин.
Заднее навесное устройство, как указано в подразделе 3.17 «Заднее навесное
устройство», состоит из трех тяг (верхней и двух нижних), соединенных посредством
шарниров передними концами с трактором и задних концов со свободными шарни-
рами, для соединения с присоединительными пальцами агрегатируемых машин.
ЗНУ предназначено для присоединения к трактору машин заднего расположения,
передачи тягового усилия во время работы и регулировки их положения во время
работы или движения в транспортном положении. ЗНУ обеспечивает агрегатирова-
ние следующих типов машин и орудий:
- навесных при трехточечной навеске (верхняя и нижние тяги);
- полунавесных (нижние тяги);
- полуприцепных с помощью поперечины на ось подвеса нижних тяг.
ВНИМАНИЕ: ДОПУСКАЕТСЯ НА КОНЦЫ НИЖНИХ ТЯГ ЗАДНЕГО НАВЕСНО-
ГО УСТРОЙСТВА УСТАНОВКА ПОПЕРЕЧИНЫ ИЛИ ПРИЦЕПНОЙ ОСИ ПОДВЕСА
ИЗ КОМПЛЕКТА МАШИНЫ ДЛЯ АГРЕГАТИРОВАНИЯ ПОЛУНАВЕСНЫХ, ПОЛУ-
ПРИЦЕПНЫХ И ПРИЦЕПНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН ДЛЯ ВЫПОЛ-
НЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ РАБОТ СО СКОРОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ НЕ БОЛЕЕ 15 КМ/Ч!
Размеры
и
конструкция
ЗНУ
тракторов
«БЕЛАРУС-
1822.3/1822В.3/2022.3/2022В.3» обеспечивает возможность присоединения всех ма-
шин, имеющих соответствующие размеры присоединительных элементов присоеди-
нительного треугольника, показанного на схемах ЗНУ.
Схема заднего навесного устройства исполнения НУ-3 представлена на
рисунке 5.3.1.
Схема заднего навесного устройства исполнения НУ-2 представлена на ри-
сунке 5.3.2.
191
В конструкции заднего НУ заложена возможность использования регулиро-
вочной штанги, которая путем фиксации нижних тяг между собой с определенным
размером обеспечивает необходимую длину оси подвеса и облегчает их соединение
с машиной. Для предохранения присоединенных машин от раскачивания служат ре-
гулируемые по длине ограничительные наружные стяжки.
Для обеспечения требуемого положения машины предусмотрены следующие
регулировки ЗНУ в вертикальной и горизонтальной плоскостях с помощью верхней
тяги, раскосов и ограничительных стяжек:
1 Изменение длины верхней тяги.
Производится для обеспечения одинакового заглубления рабочих органов
(выравнивание глубины хода рабочих органов, расположенных друг за другом по хо-
ду движения трактора). Если рама навесного плуга наклонена вперед по ходу дви-
жения трактора и передний корпус пашет глубже заднего, удлините верхнюю тягу и
укоротите, если, передний корпус пашет с меньшей глубиной, чем задний.
2 Изменение длины левого или правого раскоса.
Производится в следующих случаях:
- обеспечение положения машины в горизонтальной плоскости;
- обеспечение равномерной глубины обработки рабочими органами навесной
машины по ширине захвата.
3 Изменение длины обеих раскосов, верхней тяги для транспортного положе-
ния машины.
Производится в следующих случаях:
- обеспечение дорожного просвета не менее 300 мм;
- обеспечение достаточного безопасного расстояния между элементами трактора
и машины, исключающее касание элементов машины трактора (зазор не менее 100 мм).
4. Изменение длины обеих стяжек.
Применяется в следующих целях:
- при транспортировании машины стяжки должны быть заблокированы для ог-
раничения раскачивания машины во время движения во избежание повреждения
элементов трактора при возможных аварийных ситуаций;
- при работе с навесными и полунавесными почвообрабатывающими маши-
нами с пассивными рабочими органами для сплошной обработки (плуги лемешные и
чизельные, плуги-лущильниики, глуборыхлители и другие машины) необходимо
обеспечить свободное перемещение в горизонтальной плоскости (качание) стяжки
должны быть разблокированы, как указано в подразделе 3.17.2 «Стяжка»;
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ СМЕЩЕНИЕ ПРОДОЛЬНОЙ ОСИ МАШИНЫ, ОТ-
НОСИТЕЛЬНО ПРОДОЛЬНОЙ ОСИ ТРАКТОРА ПРИ ПОМОЩИ РЕГУЛИРОВКИ СТЯЖЕК.
Примечание - Правила регулировок и наладок раскосов и стяжек приведены в
подразделе 3.17 «Заднее навесное устройство».
ВНИМАНИЕ: ДЛИНА ЛЕВОГО РАСКОСА ЗАДНЕГО НАВЕСНОГО УСТРОЙСТ-
ВА РАВНА 780 ММ, КОТОРУЮ БЕЗ ОСОБОЙ НАДОБНОСТИ МЕНЯТЬ НЕ РЕКО-
МЕНДУЕТСЯ. РЕГУЛИРУЕТСЯ ПО ДЛИНЕ, КАК ПРАВИЛО, ПРАВЫЙ РАСКОС. ПРИ
ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОПЕРЕЧИНЫ НА ОСЬ ПОДВЕСА И РАБОТЕ С ОБОРОТНЫМИ
ПЛУГАМИ ДЛИНА РАСКОСОВ ДОЛЖНА БЫТЬ ОДИНАКОВОЙ!
ВНИМАНИЕ: НЕСОБЛЮДЕНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РЕГУЛИРОВКЕ СТЯ-
ЖЕК И РАСКОСОВ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ОБРЫВУ СТЯЖЕК, ОПОРНЫХ КРОН-
ШТЕЙНОВ ИЛИ ДРУГИМ ПОЛОМКАМ!
ВНИМАНИЕ: НЕОБХОДИМЫЕ ОСОБЕННОСТИ И СПОСОБ РЕГУЛИРОВА-
НИЯ ПОЛОЖЕНИЯ МАШИН, АГРЕГАТИРУЕМЫХ С ПОМОЩЬЮ НАВЕСНЫХ УСТ-
РОЙСТВ, В СООТВЕТСТВИИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИ-
ЧЕСКОГО ПРОЦЕССА И АГРОТЕХНИЧЕСКИМИ ТРЕБОВАНИЯМИ УКАЗАНЫ В
ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДАННЫХ МАШИН. ЕСЛИ ТАКОВЫЕ СВЕ-
ДЕНИЯ ОТСУТСТВУЮТ, ТО В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ПОЛУЧИТЕ НЕОБХО-
ДИМУЮ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ИЛИ ПРОДАВЦА МАШИНЫ!
192
При работе с широкозахватными машинами для улучшения поперечного копи-
рования рельефа (культиваторы сеялки и др.) и уменьшения нагрузок на ЗНУ необ-
ходимо обеспечить свободное перемещение в вертикальной плоскости одной нижней
тяги, относительно другой. Для этого необходимо раскосы настроить так, чтобы по-
лучить свободное перемещение в вертикальной плоскости одной нижней тяги, отно-
сительно другой. Такая настройка обеспечивается путем перестановки пальцев, ус-
тановленных на вилке, как сказано в подразделе 3.17.3 «Раскос». Управление ЗНУ
осуществляется пультом управления ЗНУ из кабины, а также выносными кнопками на
крыльях задних колес, которые обеспечивают установку нижних тяг заднего НУ в не-
обходимое положение по высоте. Выбор способа регулирования положения заднего
навесного устройства производится оператором в ручном режиме путем поворачива-
ния рукоятки выбора способа регулирования на пульте управления ЗНУ. Выносные
кнопки управления ЗНУ позволяют оператору оперативно, без помощи посторонних
лиц, осуществлять удобное управление ЗНУ в момент составления агрегата.
Электронная система управления задним навесным устройством предусмат-
ривает для ЗНУ следующие функциональные возможности:
- коррекция скорости подъема и опускания нижних тяг;
- ограничение высоты подъема нижних тяг;
- выбор необходимого способа регулирования положения нижних тяг;
- коррекция глубины обработки почвы;
- возможность работы с машинами с высотным способом регулирования высоты
хода рабочих органов (регулировка глубины осуществляется опорным колесом машины).
Примечание
- Правила управления ЗНУ приведены в подразделе
2.15
«Управление навесными устройствами».
Система управления ЗНУ обеспечивает следующие способы регулирования
положения навесных и полунавесных машин и их рабочих органов:
1 Для машин и агрегатов, не имеющих опорных колес:
- силовой (регулировка глубины осуществляется по тяговому сопротивлению машины);
- позиционный (машина удерживается в заданном положении относительно
остова трактора);
- смешанный (силовой с позиционным в любом соотношении);
2 Для машин и агрегатов, имеющие опорные колеса:
- смешанный (силовой с позиционным в любом соотношении).
Рисунок 5.3.1 - Схема заднего навесного устройства исполнения НУ-3
193
Рисунок 5.3.2 - Схема заднего навесного устройства исполнения НУ-2
Таблица 5.1 - Основные параметры и присоединительные размеры ЗНУ
Типоразмер (исполнение)
НУ-3 2)
НУ-2
устройства
(рисунок 5.3.1)
(рисунок 5.3.2)
1 Категория (по ИСО 730-1)
Категория 3
Категория 2
2 Особенности конструкции
Состоит из трех тяг (одной верхней и двух
нижних), шарнирно-соединенных с трактором;
свободные концы тяг с шарнирами соединя-
ются при агрегатировании с присоединитель-
ными элементами машины
3 Назначение
Для подсоединения (навешивания) и агрега-
тирование сельскохозяйственных навесных,
полунавесных машин
4 Нижние тяги
Цельные с БСУ и сменными шарнирами
5 Длина нижних тяг, мм
1060
1060
6 Ширина шарниров верхней
51 (45)
51 (45)
(нижней) тяги, мм
7 Диаметр пальца заднего
32
25
шарнира верхней тяги, мм
8 Диаметр отверстия задних
37
28,7
шарниров нижних тяг, мм
9 Расстояние от торца хвосто-
660
672
вика ВОМ до оси подвеса, мм
10 Высота стойки 1), мм
685
610
11 Длина оси подвеса по за-
965
825
плечикам 1), мм
12 Грузоподъемность устройства,
кН 3):
а) на оси подвеса;
65
65
б) на вылете 610 мм от оси под-
45
45
веса
____________________________________________________________________________________________________
1)
Размер относится к агрегатируемой машине.
2)
Рекомендуемый тип для основного применения.
3) Не допускается нагружать ЗНУ нагрузками, превышающими нормы на-
грузок на шины, указанные в таблице 4.1.
194
5.3.3 Переднее навесное трехточечное устройство
По заказу на тракторы «БЕЛАРУС-2022.3/2022В.3» может быть установлено ПНУ.
Переднее навесное устройство с размерами, соответствующими типоразмеру
НУ-2, аналогично по основным параметрам заднему навесному устройству. ПНУ пред-
назначено для следующих целей:
- формирования комбинированных агрегатов (впереди - культиватор, сзади - сеялка и т.д.);
- формирования эшелонированных навесок (фронтальная и боковая косилки и др.);
- транспортирования отдельных машин из состава комбинированных агрегатов
заднего расположения при дальних переездах;
- для навешивания переднего навесного балласта.
Переднее навесное устройство трактора используется с почвообрабатывающими
машинами только в толкающем режиме - использование ПНУ с почвообрабатывающи-
ми машинами на реверсе не предусмотрено.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРИМЕНЯТЬ ПНУ ДЛЯ РАБОТЫ С БУЛЬДОЗЕРНЫМИ ОТВА-
ЛАМИ, А ТАКЖЕ ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ ТРАКТОРА.
Примечание - Правила присоединения сельхозмашин к ПНУ, правила перевода
ПНУ из рабочего положения в транспортное, а также общие сведения об устройстве
ПНУ приведены в подразделе 3.19 «Переднее навесное устройство».
Рисунок 5.3.3 - Схема переднего навесного устройства
Таблица 5.2 - Основные параметры и присоединительные размеры ПНУ
Типоразмер (исполнение) устройства
НУ-2
1 Категория (по ИСО 730-1)
Категория 2
2 Особенности конструкции
Состоит из верхней тяги и блока ниж-
них тяг). Свободные концы тяг шар-
нирно соединяются при агрегатирова-
нии с присоединительными элемента-
ми сельхозмашины
3 Назначение
Для подсоединения
(навешивания) и
агрегатирование сельскохозяйственных
навесных и полунавесных машин, а
также быстросъемных навесных грузов
4 Нижние тяги
Цельные с БСУ и сменными шарнирами
5 Длина нижних тяг, мм
775
6 Ширина свободных передних шарниров для
51 (45)
верхней (нижней) тяги, мм:
7 Диаметр пальца шарнира верхней тяги, мм
25
8 Диаметр отверстия шарнира нижних тяг, мм
28,7
9 Расстояние от торца ВОМ до оси подвеса, мм
637
10 Высота стойки 1), мм
610
11 Длина оси подвеса по заплечикам 1), мм
825
12 Грузоподъемность устройства, кН 2):
а) на оси подвеса;
48
б) на вылете 610 мм от оси подвеса
30
__________________________________________________________________________________________________
1) Размер относится к агрегатируемой машине.
2) Не допускается нагружать ПНУ нагрузками, превышающими нормы нагрузок на
шины, указанные в таблице 4.1
195
Схема установки комплекта навесных балластных грузов в сборе с навесным
кронштейном показана на рисунке 5.3.4. Сведения об установке навесных балластных
грузов на ПНУ приведены в таблице 5.2а.
Рисунок 5.3.4 - Схема установки навесных балластных грузов на ПНУ
Таблица 5.2а - Сведения об установке навесных балластных грузов на ПНУ
1 Наименование оборудования
Комплект
навесных
балластных грузов в
сборе с навесным
кронштейном
2 Основное назначение
Догрузка
переднего
ведущего
моста,
улучшение развесовки
трактора путем при-
соединения к навес-
ному устройству трак-
тора
3 Особенности конструкции
Состоит из комплекта
балластных грузов с
навесным кронштей-
ном
4 Тип НУ (по ГОСТ 10677) 1)
НУ-2
5 Категория (по ИСО 730-1) 1)
Категория 2
6 Максимальная масса кронштейна с грузами, кг
640
7 Минимальная масса кронштейна с грузами, кг
460
8 Масса кронштейна без грузов, кг
105
________________________________________________________________________________________________________
1) Касается присоединительных размеров навесного кронштейна.
196
5.4 Тягово-сцепные устройства
5.4.1Общие сведения
Тягово-сцепное устройство тракторов «БЕЛАРУС-1822.3/1822В.3/2022.3/2022В.3»
может комплектоваться сцепными элементами ТСУ-2В, ТСУ-ЗВ, ТСУ-2Р,
ТСУ-2 и ТСУ-1М-01, обеспечивающих агрегатирование и транспортирова-
ние прицепных и полуприцепных машин, присоединительные устройст-
ва которых соответствуют следующим требованиям:
- совместимость по присоединительным размерам;
- машины имеют жесткие прицепные устройства;
- дышла прицепов оборудованы устройством, облегчающим сцепку-расцепку с
тягово-сцепным устройствами трактора;
- прицепные устройства полуприцепов имеют регулируемую опору.
Трактор
«БЕЛАРУС - 1822.3/1822В.3/2022.3/2022В.3» имеет заднее спе-
циальное монтажное устройство лифтового типа в виде вертикальных на-
правляющих пластин с рядом отверстий, которое крепится к задней при-
валочной плоскости корпуса заднего моста. Данное устройство предназна-
чено для крепления тягово-сцепных устройств и позволяет регулировать
положение ТСУ-2В, ТСУ-2Р и ТСУ-3В по высоте.
Схема вариантов установки ТСУ-2В представлена на рисунке 5.4.1.
Схема вариантов установки ТСУ-ЗВ представлена на рисунке 5.4.2.
Схема вариантов установки ТСУ-2Р представлена на рисунке 5.4.3.
Схема установки ТСУ-1М-01 представлена на рисунке 5.4.4.
Схема установки ТСУ-1 представлена на рисунке 5.4.5.
Основные параметры тягово-сцепных устройств, указанные в таблицах 5.3,
5.4, 5.5, 5,6, 5.7 и на рисунках 5.4.1, 5.4.2, 5.4.3, 5.4.4, 5.4.5 даны при установлен-
ных на тракторе задних шинах стандартной комплектации (580/70R42 - как оди-
нарных, так и сдвоенных) при стандартных статических радиусах, указанных
изготовителем шин.
Примечание - Общие сведения об устройстве ТСУ приведены в подразделе
3.20 «Универсальное тягово-сцепное устройство».
197
5.4.2 Тягово-сцепное устройство ТСУ-2В
Рисунок 5.4.1 - Схема вариантов установки ТСУ-2В
Таблица 5.3 - Основные параметры и присоединительные размеры ТСУ-2В
Типоразмер (исполнение)
ТСУ-2В (вилка)
1 Вариант
Вилка ИСО
Вилка ГОСТ
2 Место установки
Устройство лифтовое заднее
3 Особенности конструкции
Невращающаяся, с возможностью
изменения положения по высоте
4 Назначение
Для подсоединения и агрегатирова-
ние сельскохозяйственных прицеп-
ных и полуприцепных машин с ходо-
выми колесами, в том числе типа
тракторных полуприцепов
5 Размеры вилки ТСУ, мм:
а) диаметр присоединительного пальца
40
б) высота зева вилки
85
в) глубина зева вилки
70
г) положение вилки 1) для машин с приводом
Крайнее нижнее
от заднего ВОМ
д) расстояние от торца заднего ВОМ до оси
110
160
присоединительного пальца
6 Прицепное устройство для присоединения к ТСУ:
а) тип
Жесткое, со сцепной петлей
б) вертикальная нагрузка в точке сцепки, кН,
25
не более
в) угол поворота прицепного устройства машины
±60
в горизонтальной плоскости, градусов, не менее
г) тип предохранительного устройства
Цепь страховая (трос) 2)
д) место присоединения предохранительного
Отверстия лифтового устройства
устройства на тракторе
_________________________________________________________________________________________________
1) Рекомендуемое.
2) Принадлежность машины.
ВНИМАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ УСТАНАВЛИВАТЬ ВИЛКУ ТСУ-2В В ПОЛОЖЕ-
НИЯ, ПРИ КОТОРЫХ ЕЁ ТЕЛО ВЫСТУПАЕТ ЗА КРАЙ КРОНШТЕЙНА ТСУ (ВВЕРХ
ИЛИ ВНИЗ) БОЛЕЕ ЧЕМ НА 15 ММ.
198
5.4.3 Тягово-сцепное устройство ТСУ-ЗВ
Рисунок 5.4.2 - Схема вариантов установки ТСУ-ЗВ
Таблица 5.4 - Основные параметры и присоединительные размеры ТСУ-ЗВ
Типоразмер (исполнение)
ТСУ-3В (вилка)
1 Место установки
Устройство лифтовое заднее
2 Особенности конструкции
Вращающаяся, с возможностью из-
менения положения по высоте
3 Назначение
Агрегатирование прицепных сель-
скохозяйственных машин, а также
машин типа тракторных прицепов,
имеющих сцепные петли
4 Размеры вилки ТСУ, мм:
а) диаметр присоединительного пальца
40
б) положение вилки 1) для машин с при-
Крайнее нижнее, как показано на ри-
водом от заднего ВОМ
сунке 5.4.2
в) расстояние от торца заднего ВОМ до
оси присоединительного пальца
400
5 Прицепное устройство для присоедине-
ния к ТСУ
а) тип
Жесткое, со сцепной петлей
б) вертикальная нагрузка в точке сцепки,
20
кН, не более
в) угол поворота прицепного устройства
машины в горизонтальной плоскости, гра-
±60
дусов, не менее
г) тип предохранительного устройства
Цепь страховая (трос) 2)
д) место присоединения предохранитель-
Отверстия лифтового устройства
ного устройства на тракторе
__________________________________________________________________________________________________
1) Рекомендуемое.
2) Принадлежность машины.
ВНИМАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ УСТАНАВЛИВАТЬ ВИЛКУ ТСУ-3В В ПОЛОЖЕ-
НИЯ, ПРИ КОТОРЫХ ЕЁ НАПРАВЛЯЮЩИЕ ВЫСТУПАЮТ ЗА КРАЙ КРОНШТЕЙНА
ТСУ (ВВЕРХ ИЛИ ВНИЗ) БОЛЕЕ ЧЕМ НА 15 ММ.
199
5.4.4 Тягово-сцепное устройство ТСУ-2Р
Рисунок 5.4.3 - Схема вариантов установки ТСУ-2Р
Таблица 5.5 - Основные параметры и присоединительные размеры ТСУ-2Р
Типоразмер (исполнение)
ТСУ-2Р (питон)
1 Место установки
Устройство лифтовое заднее
2 Особенности конструкции
Консольно закрепленный присоеди-
нительный палец с возможностью
вертикального перемещения
3 Назначение
Агрегатирование
полуприцепных
сельскохозяйственных машин, а
также машин типа тракторных полу-
прицепов, имеющих сцепные петли
4 Расстояние от торца ВОМ до оси присоеди-
108
нительного пальца, мм
5 Диаметр присоединительного пальца, мм
40
6 Вертикальная нагрузка на ТСУ в точке сцепки,
25
не более, кН
7 Тип предохранительного устройства
Цепь страховая (трос) 1)
8 Место присоединения предохранительного
Отверстия лифтового устройства
устройства на тракторе
____________________________________________________________________________________________________________
1) Принадлежность машины.
ВНИМАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ УСТАНАВЛИВАТЬ ДАННОЕ УСТРОЙСТВО В
КРАЙНИЕ НИЖНИЕ ПОЛОЖЕНИЕ, ПРИ КОТОРОМ ОНО ВЫСТУПАЕТ ЗА ПРЕДЕЛЫ
КРОНШТЕЙНА ТСУ.
200

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности